PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Бактерии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Бактерии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Бактерии


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 БАКТЕРИИ
Описание слайда:

БАКТЕРИИ

№ слайда 2 положенные на посевы кусочки листьев душистой герани, каланхоэ и капелька мыльно
Описание слайда:

положенные на посевы кусочки листьев душистой герани, каланхоэ и капелька мыльной пены., также тормозят развитие бактерий по диаметру от 0,1 до 0,5 см

№ слайда 3 АВТОРУченица 8 а класса, Рахимбаева Гульназ Ниязовна
Описание слайда:

АВТОРУченица 8 а класса, Рахимбаева Гульназ Ниязовна

№ слайда 4 БАКТЕРИИБактерии - это доядерные организмы, которые мы называем микробами , они
Описание слайда:

БАКТЕРИИБактерии - это доядерные организмы, которые мы называем микробами , они имеют клеточное строение. Это очень древние организмы они появились на Земле около 3 миллиард лет назад. Впервые человеческий глаз увидел бактерии, 300 лет назад.

№ слайда 5 Потребовалось еще двести лет, прежде чем микробиология стала самостоятельной нау
Описание слайда:

Потребовалось еще двести лет, прежде чем микробиология стала самостоятельной наукой. Новая отрасль биологии постепенно раскрывала ту огромную роль микроорганизмов, которую они играют в жизни человека, сопровождая его от колыбели до могилы.

№ слайда 6 РОЛЬ БАКТЕРИЙБактерии, разлагают отмершие организмы, возрождают условия для жизн
Описание слайда:

РОЛЬ БАКТЕРИЙБактерии, разлагают отмершие организмы, возрождают условия для жизни новых существ. Микроорганизмы помощники человека, его враги и спутники в повседневной жизни.

№ слайда 7 Цель работыВыявить микроорганизмы, которые являются спутниками человека.Выявить
Описание слайда:

Цель работыВыявить микроорганизмы, которые являются спутниками человека.Выявить зависимость количества микроорганизмов от режима работы школы.Обнаружить и подсчитать количество микроорганизмов на руках и предметах ежедневного пользования учащихся.

№ слайда 8 Описание строения микробов Бактерии всего очень малы. Их можно увидеть только по
Описание слайда:

Описание строения микробов Бактерии всего очень малы. Их можно увидеть только под микроскопом. Их тело состоит всего из одной клетки. Они устроены проще всех других организмов – в их клетках даже нет ядра.

№ слайда 9 Ученым известно, по меньшейУченым известно, по меньшеймере 2 500 видов бакт
Описание слайда:

Ученым известно, по меньшейУченым известно, по меньшеймере 2 500 видов бактерий. Они встречаются повсюду: в воздухе, в воде, в почве, в телах других живых существ.

№ слайда 10 По форме и особенностям объединения клеток различают несколько групп настоящих б
Описание слайда:

По форме и особенностям объединения клеток различают несколько групп настоящих бактерий. Бактерии просто устроены и кроме оболочки и цитоплазмы они имеют наследственный материал.

№ слайда 11 Роль бактерий в природеРоль бактерий в природе огромна – при помощи них получают
Описание слайда:

Роль бактерий в природеРоль бактерий в природе огромна – при помощи них получают кефир, сыр, спирты и лимонную кислоту. Многие бактерии них живут в организме растений –помогая усваивать азот воздуха, другие в организме животных - помогают переваривать пищу, а Третьи являются источниками различных заболеваний.

№ слайда 12 Мы решили выяснить сколько и какие бактерии обитают в воздухе нашей школы.
Описание слайда:

Мы решили выяснить сколько и какие бактерии обитают в воздухе нашей школы.

№ слайда 13 Материалы и методикаИсследования Исследования проводились в стенах нашей школы П
Описание слайда:

Материалы и методикаИсследования Исследования проводились в стенах нашей школы Пробы воздуха были взяты в коридорах школы и кабинетах математики и биологии, кроме того были взяты мазки с рук младших школьников, с телефонной трубки и со страниц наших учебников.

№ слайда 14 Для исследования бактерий была приготовлена среда, это мясо- пептиного агара. (В
Описание слайда:

Для исследования бактерий была приготовлена среда, это мясо- пептиного агара. (Взято 20 грамм агар-агара,15 грамм мясного бульона, 500 грамм воды все это вскипятили, отфильтровали и разлили в стерильные чашки Петри. Для исследования бактерий была приготовлена среда, это мясо- пептиного агара. (Взято 20 грамм агар-агара,15 грамм мясного бульона, 500 грамм воды все это вскипятили, отфильтровали и разлили в стерильные чашки Петри. Готовые чашки со средой были использованы для опытов.

№ слайда 15 Для исследования воздуха чашки Петри с готовой стерильной средой открыли на 15 м
Описание слайда:

Для исследования воздуха чашки Петри с готовой стерильной средой открыли на 15 минут( по методу Коха и Кларка- и Гейджера). Для исследования воздуха чашки Петри с готовой стерильной средой открыли на 15 минут( по методу Коха и Кларка- и Гейджера). Отпечатки пальцев (метод отпечатков ВН.Крылова, Р.Б Гольдина) были взяты легким прикосновением пальцев на стерильную питательную среду.

№ слайда 16 Мы исследовали:1. Воздух в классе до уроков.2. Воздух в коридоре на 1 этаже веша
Описание слайда:

Мы исследовали:1. Воздух в классе до уроков.2. Воздух в коридоре на 1 этаже вешалка после 4 уроков 3. Воздух в классе после вечерней уборки

№ слайда 17 Состояние чистоты рук- Взяты мазки с чистых пальцев – сразу после мытья хозяйств
Описание слайда:

Состояние чистоты рук- Взяты мазки с чистых пальцев – сразу после мытья хозяйственным мылом и через полтора часа после мытья рук. Мазки с рук семиклассников после столовой

№ слайда 18 Мазки .с телефонной трубки после долгого пользования с телефонной трубки, после
Описание слайда:

Мазки .с телефонной трубки после долгого пользования с телефонной трубки, после обработки спиртом Мазки со страниц старого учебника и страниц нового учебника

№ слайда 19 Затем были визуально рассмотрены результаты опытов, на наличие бактерийбактерии
Описание слайда:

Затем были визуально рассмотрены результаты опытов, на наличие бактерийбактерии определялись в основном на количество, подсчетом колоний, которые поселись на питательной среде и рассчитывались на площадь чашки.

№ слайда 20 Для выяснения того, что может уменьшить количество бактерии, был сделан новый по
Описание слайда:

Для выяснения того, что может уменьшить количество бактерии, был сделан новый посев бактерий и на эти посевы положоили таблетки левомицитина и тетрациклина, а также использованы кусочки листьев каланхоэ, душистой герани и капли хозяйственного мыла.

№ слайда 21 ИССЛЕДОВАЛИ -Воздух в коридоре с таблетками. левомицитинаВоздух в коридоре с кап
Описание слайда:

ИССЛЕДОВАЛИ -Воздух в коридоре с таблетками. левомицитинаВоздух в коридоре с капельками хозяйственного мылаВоздух в классе после уроков с каланхоэВоздуха в классе после уроков с геранью.

№ слайда 22 Результаты исследования Результаты опытов : воздушная среда в школе более чистая
Описание слайда:

Результаты исследования Результаты опытов : воздушная среда в школе более чистая с утра – 6 колоний. После 4 уроков количество колоний стало –13После 7 уроков- 57 колоний

№ слайда 23 Бактерии в воздухе
Описание слайда:

Бактерии в воздухе

№ слайда 24 Результат мазков с отпечатков пальцев на страницах книг и телефонеОтпечатки чист
Описание слайда:

Результат мазков с отпечатков пальцев на страницах книг и телефонеОтпечатки чистых пальцев-21 колонииОтпечатки после 1 часа после мытья 23 колонии а у ученика после столовой- 35 колоний Результат обследования телефонной трубки и страниц книг результаты вы видите на диаграмме

№ слайда 25 Бактерии на коже
Описание слайда:

Бактерии на коже

№ слайда 26 Что обнаружили? Среди выращенных чистых колоний стрептококков (STREPTOCOCCUS SAL
Описание слайда:

Что обнаружили? Среди выращенных чистых колоний стрептококков (STREPTOCOCCUS SALIVARUS ) высеялись и стафиллококки их мы отличили по окраске и рассмотрели их окрашенными в синьке под микроскопом увеличением 400 раз

№ слайда 27 Что помогает задержать рост микробов На пробах видно,что таблетки разложенные на
Описание слайда:

Что помогает задержать рост микробов На пробах видно,что таблетки разложенные на посевах питательных сред не дают развиваться бактериям- вокруг тетрациклина и левомицитина чистая питательная среда (без бактерий) по ободку на 0,2 см, положенные на посевы кусочки листьев душистой герани, каланхоэ и капелька мыльной пены., также тормозят развитие бактерий по диаметру от 0,1 до 0,5 см .

№ слайда 28 После обработки страниц книг и телефонной трубки спиртом бактерий почти не обнар
Описание слайда:

После обработки страниц книг и телефонной трубки спиртом бактерий почти не обнаружено. После обработки страниц книг и телефонной трубки спиртом бактерий почти не обнаружено.

№ слайда 29 ДЕЙСТВИЕ ВЕЩЕСТВ УГНЕТАЮЩИХ БАКТЕРИИ
Описание слайда:

ДЕЙСТВИЕ ВЕЩЕСТВ УГНЕТАЮЩИХ БАКТЕРИИ

№ слайда 30 Выводы: Работа показала, что в воздухе имеются микроорганизмы. Количество зависи
Описание слайда:

Выводы: Работа показала, что в воздухе имеются микроорганизмы. Количество зависит от времени (утром их меньше, а после массового передвижения по школе и классам учащихся к концу уроков их количество увеличивается, После уборки, обработки рук мылом или обеззараживающими веществами их количество уменьшается

№ слайда 31 Рекомендации Из результатов нашего исследования , мы предлагаем: 1. Проветривать
Описание слайда:

Рекомендации Из результатов нашего исследования , мы предлагаем: 1. Проветривать классные комнаты и места скопления учащихся 2.Обрабатывать и протирать предметы пользования (книги, тетради, ручки…) 3.Чаще мыть руки, особенно после уроков, улицы, еды, а также перед едой 4. Иметь в классах зеленые растения, которые выделяют фитонциды, которые угнетающе действуют на микроорганизмы.

№ слайда 32 Использованная литература 1. А. А. Плешаков, Н. И. Сонин «Природоведение» 5 клас
Описание слайда:

Использованная литература 1. А. А. Плешаков, Н. И. Сонин «Природоведение» 5 класс.2.      В. Б. Захаров, Н. И. Сонин « Биология» 7 класс.3.    В. Бетин «Путешествие в страну микробов». 

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34 РУКОВОДИТЕЛИ Мухаметшина Альфия Шакирзяновна, учитель информатики высшей квалифи
Описание слайда:

РУКОВОДИТЕЛИ Мухаметшина Альфия Шакирзяновна, учитель информатики высшей квалификационной категории Курбанова Надия Гасимовна, учитель биологии высшей квалификационной категории

№ слайда 35 Использованная литература. 1. А. А. Плешаков, Н. И. Сонин «Природоведение» 5 кла
Описание слайда:

Использованная литература. 1. А. А. Плешаков, Н. И. Сонин «Природоведение» 5 класс. 2. В. Б. Захаров, Н. И. Сонин « Биология» 7 класс.3.      В. Бетин «Путешествие в страну микробов».

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru