PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Асимметрия головного мозга
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Асимметрия головного мозга


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Асимметрия головного мозга


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Асимметрия головного мозга»
Описание слайда:

«Асимметрия головного мозга»

№ слайда 2 Условия выполнения: 1. Выполнять задания быстро и четко. 2. Не произносить ответ
Описание слайда:

Условия выполнения: 1. Выполнять задания быстро и четко. 2. Не произносить ответы вслух. 3. Отвечать честно по отношению к себе, ваши исследования и ответы не будут обнародованы. 4. Не подсматривать ответы у соседа, вы же определяете свои особенности полушарий, да и лучше себя сами знаете.

№ слайда 3 Цель: а может ?
Описание слайда:

Цель: а может ?

№ слайда 4 Пояснение: Доминанта (доминирование) – это преобладание одного признака, части,
Описание слайда:

Пояснение: Доминанта (доминирование) – это преобладание одного признака, части, объекта над другим.

№ слайда 5 Асимметрия - Неравнозначная работа, восприятие деятельности и объектов каждым из
Описание слайда:

Асимметрия - Неравнозначная работа, восприятие деятельности и объектов каждым из полушарий.

№ слайда 6 Сделайте запись по образцу: Правое (ПП) Левое (ЛП) При выполнении (14 ) задания
Описание слайда:

Сделайте запись по образцу: Правое (ПП) Левое (ЛП) При выполнении (14 ) задания в каждой строке ставьте плюс. Варианты ответов бывают: + в правом, + в левом, + и в правом и в левом, если вы сомневаетесь в выборе (ответ крайне редкий)

№ слайда 7 Уточняющие вопросы: 1- если ты - , то + в ПП, если ты- , то + в ЛП 2- если ты –
Описание слайда:

Уточняющие вопросы: 1- если ты - , то + в ПП, если ты- , то + в ЛП 2- если ты – правша, то в ЛП, если ты – левша, то в ПП 3- если занимаешься спортом, гимнастикой, танцуешь, делаешь зарядку, то + в ЛП, если нет, то + в ПП 4- любишь математику, решать задачи, то + в ЛП, если любишь литературу, то + В ПП

№ слайда 8 Ответ: Продолговатый мозг имеет перекрест нервных путей
Описание слайда:

Ответ: Продолговатый мозг имеет перекрест нервных путей

№ слайда 9 Уточняющие вопросы: 5- любишь строго одеваться, более классический стиль, то + в
Описание слайда:

Уточняющие вопросы: 5- любишь строго одеваться, более классический стиль, то + в ЛП, если ярко, не стандартно, то + в ПП 6- любишь мечтать, то + в ПП, жить реальностью, то + в ЛП 7- любишь изучать языки или хотел, то + в ЛП, нет, то + в ПП 8- любишь пространство, хорошо чертишь, то + в ПП, если нет, то + в ЛП

№ слайда 10 Уточняющие вопросы: 9- хорошо говоришь, быстро запоминаешь правила, стихотворени
Описание слайда:

Уточняющие вопросы: 9- хорошо говоришь, быстро запоминаешь правила, стихотворения, то + в ЛП, если нет , то + в ПП

№ слайда 11 Задание 5: написать любые 3 прилагательных - какое оно?
Описание слайда:

Задание 5: написать любые 3 прилагательных - какое оно?

№ слайда 12 Ответ: Если вы написали оттенки цвета, вкуса: яркое, сладкое, красное, сочное, в
Описание слайда:

Ответ: Если вы написали оттенки цвета, вкуса: яркое, сладкое, красное, сочное, вкусное, ароматное, то ставите + в ПП Если вы написали форму: круглое, маленькое, большое, объемное, овальное, то ставите + в ЛП ПОЧЕМУ? ПП- видят чувствами, больше воспринимают детали ЛП- видят больше форму, воспринимают целиком

№ слайда 13 Задание 11: Внимательно рассмотрите рисунок. Задание 11: Внимательно рассмотрите
Описание слайда:

Задание 11: Внимательно рассмотрите рисунок. Задание 11: Внимательно рассмотрите рисунок. Что вы увидели? На что первое вы больше обратили внимание на: 1- лицо 2- животных 3- кто сразу и лицо, и животных

№ слайда 14 Ответ: Кто видит и лицо и животных сразу, то ставят + в ЛП Кто видит только лицо
Описание слайда:

Ответ: Кто видит и лицо и животных сразу, то ставят + в ЛП Кто видит только лицо или только животных, ставят + в ПП

№ слайда 15 Задание 12: Внимательно Слушайте
Описание слайда:

Задание 12: Внимательно Слушайте

№ слайда 16 Ответ: Кто больше обращает внимание на текст, чем на музыку и шумы, ставит + в Л
Описание слайда:

Ответ: Кто больше обращает внимание на текст, чем на музыку и шумы, ставит + в ЛП Тот, кто больше воспринимает музыку , прислушивается к шумам, как к дополнительному сопровождению, ставит + в ПП

№ слайда 17 Задание 13: Внимательно наблюдайте:
Описание слайда:

Задание 13: Внимательно наблюдайте:

№ слайда 18 Ответ: Если можете представить картинку из кусочков, то развито аналитическое мы
Описание слайда:

Ответ: Если можете представить картинку из кусочков, то развито аналитическое мышление, абстрактное последовательно восприятие, то + в ЛП Если все сразу лучше и трудно по кусочкам, то развито цельное, конкретное и одновременное восприятие, то + в ПП

№ слайда 19 Задание 14: внимательно слушайте: Если выделилась слюна, то + в ЛП, если нет , т
Описание слайда:

Задание 14: внимательно слушайте: Если выделилась слюна, то + в ЛП, если нет , то + в ПП

№ слайда 20 Итог: 1. Подсчитайте + по строчкам. 2. Сделайте вывод, какое полушарие доминируе
Описание слайда:

Итог: 1. Подсчитайте + по строчкам. 2. Сделайте вывод, какое полушарие доминирует?

№ слайда 21 Альтернативное домашнее задание 1. Определить дома своих родных на доминирования
Описание слайда:

Альтернативное домашнее задание 1. Определить дома своих родных на доминирования полушарий головного мозга. 2. Найти в дополнительных источниках асимметрию в природе, связанные с биологией.

№ слайда 22 Костандов Э.А. Асимметрия зрительного восприятия и взаимодействия больших полуша
Описание слайда:

Костандов Э.А. Асимметрия зрительного восприятия и взаимодействия больших полушарий головного мозга человека, Тр. Моск. НИИ психиатрии, 1976 Костандов Э.А. Асимметрия зрительного восприятия и взаимодействия больших полушарий головного мозга человека, Тр. Моск. НИИ психиатрии, 1976 Попова Наталья Михайловна «Учет психофизио-логических особенностей учащихся с асимметрией полушарий головного мозга в учебном процессе» Психология и педагогика: Учебное пособие, М.: Центр, 1996 Спрингер С., Дейч Г. Левый мозг, правый мозг, М.: Медицина, 1983 http://www.braintools.ru/article/6297 http://www.13min.ru/

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru