PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / Визика МБОУ "СОШ №37"
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Визика МБОУ "СОШ №37"


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Визика МБОУ "СОШ №37"


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального
Описание слайда:

«Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения»   Инновационная Программа

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Куда пойти? Чем мне заняться? Как стать успешным? Целей добиваться? Упорным стат
Описание слайда:

Куда пойти? Чем мне заняться? Как стать успешным? Целей добиваться? Упорным стать, провалов не бояться? Уметь найти в конфликтах компромисс? Карьеру сделать и услышать «Бис»!!!

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Множественность видов деятельности
Описание слайда:

Множественность видов деятельности

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Цель
Описание слайда:

Цель

№ слайда 11 Задачи программы: 1. Изучить теоретическую базу данного вопроса. 2. Определить н
Описание слайда:

Задачи программы: 1. Изучить теоретическую базу данного вопроса. 2. Определить направленность вариативных образовательных траекторий с учетом выявленных потребностей обучающихся. 3. Разработать в рамках ООП часть учебного плана, формируемую участниками образовательного процесса, в соответствии с профессиональной направленностью вариативных образовательных траекторий. 4. Создать психолого – педагогические условия, обеспечивающие готовность к реализации личностного и профессионального самоопределения в процессе образовательной деятельности. 5. Разработать комплекс мероприятий по осуществлению профориентационной деятельности. 6. Сформировать пакет диагностического инструментария для проведения мониторинга эффективности формирования личностного и профессионального самоопределения. 7. Составить приложение к ООП «Комплекс вариативных образовательных траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения».

№ слайда 12 В программе участвуют: 140 учеников, обучающихся 1, 5, 7 классов, 30 человек пед
Описание слайда:

В программе участвуют: 140 учеников, обучающихся 1, 5, 7 классов, 30 человек педагогического состава. 1. Диагностическо-прогностический этап (2014 год, 1 полугодие) Цель этапа: установить реальное состояние образовательной среды в школе; информировать участников образовательного процесса о разработке инновационной образовательной программы. 2. Организационный этап (2014 год, 2 полугодие) Цель этапа: создать нормативно-правовые и организационно-методические условия для реализации инновационной программы. 3. Практический этап (2015/2017 года) Цель этапа: апробировать модель инновационной образовательной программы «Вариативные образовательные траектории школьника как фактор профессионального и личностного самоопределения» 4. Коррекционно-обобщающий этап (2017 год) Цель этапа: оценить эффективность реализации программы «Вариативные образовательные траектории школьника как фактор профессионального и личностного самоопределения».

№ слайда 13 Пять возрастных отделений
Описание слайда:

Пять возрастных отделений

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Комплекс (лат. Complex – связь, сочетание)-система, совокупность чего – либо, об
Описание слайда:

Комплекс (лат. Complex – связь, сочетание)-система, совокупность чего – либо, объединённого вместе, имеющего общее предназначение, и отвечающего какой – либо определённой общей цели. Википедия Комплекс вариативно – образовательных траекторий – это система взаимосвязных, целенаправленных действий, мероприятий направленных на оказание помощи в решении возникающих затруднений при построении индивидуальных образовательных маршрутов у обучающихся.

№ слайда 16 КОМПЛЕКС ВОТ
Описание слайда:

КОМПЛЕКС ВОТ

№ слайда 17 1. НАПРАВЛЕННОСТЬ
Описание слайда:

1. НАПРАВЛЕННОСТЬ

№ слайда 18 2. ПРОЕКТНО –ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРУППОВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Описание слайда:

2. ПРОЕКТНО –ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРУППОВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

№ слайда 19 3. ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ
Описание слайда:

3. ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ

№ слайда 20 4. ИНДИВИДУАЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ для учащихся 1, 5, 7 классов
Описание слайда:

4. ИНДИВИДУАЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ для учащихся 1, 5, 7 классов

№ слайда 21 5. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:

5. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

№ слайда 22 ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ слайда 23 УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Описание слайда:

УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ слайда 24 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Описание слайда:

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ слайда 25 ВНЕКЛАССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Описание слайда:

ВНЕКЛАССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 6. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Программа. Консультационный пункт. К
Описание слайда:

6. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Программа. Консультационный пункт. Кадры. Коррекционная работа. Методическая работа. Мониторинг профилизации: - Ценностные ориентиры; - Нравственная позиция; - Учебные возможности

№ слайда 31 7. УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. Нормативно – правовая база. 2. Материальн
Описание слайда:

7. УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. Нормативно – правовая база. 2. Материально – техническая база. 3. Кадры.

№ слайда 32 КОМПЛЕКС ВОТ
Описание слайда:

КОМПЛЕКС ВОТ

№ слайда 33 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Описание слайда:

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

№ слайда 34 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Описание слайда:

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

№ слайда 35 Продукт деятельности ВЫПУСКНИКА
Описание слайда:

Продукт деятельности ВЫПУСКНИКА

№ слайда 36 Программа «Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор професс
Описание слайда:

Программа «Вариативные образовательные траектории обучающихся как фактор профессионального и личностного самоопределения» обеспечит подготовку обучающихся к осмысленному зрелому выбору профессии

№ слайда 37 СПАСИБО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru