PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / умение читать
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: умение читать


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: умение читать


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Учебная ситуация Учебная ситуация должна создать условия, провоцирующие детское
Описание слайда:

Учебная ситуация Учебная ситуация должна создать условия, провоцирующие детское действие

№ слайда 4 Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с
Описание слайда:

Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя: Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя: обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают.

№ слайда 5 Эти условия могут задаваться и описываться в том числе с помощью описания: Эти у
Описание слайда:

Эти условия могут задаваться и описываться в том числе с помощью описания: Эти условия могут задаваться и описываться в том числе с помощью описания: последовательности выполняемых действий, особенностей организации урока или иной единицы учебного процесса. Технологическая карта урока

№ слайда 6 Технологическая карта урока – это обобщенно-графическое выражение сценария урока
Описание слайда:

Технологическая карта урока – это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы

№ слайда 7 новое понимание образовательных результатов – необходимость ориентации на резуль
Описание слайда:

новое понимание образовательных результатов – необходимость ориентации на результаты, сформулированные не как перечень знаний, умений и навыков, а как формируемые способы деятельности; новое понимание образовательных результатов – необходимость ориентации на результаты, сформулированные не как перечень знаний, умений и навыков, а как формируемые способы деятельности; необходимость достижения учащимися трёх групп планируемых образовательных результатов – личностных, метапредметных и предметных; понимание метапредметных результатов как сформированных на материале основ наук универсальных учебных действий.

№ слайда 8 Умение учиться в общении со сверстниками = Умение учиться в общении со сверстник
Описание слайда:

Умение учиться в общении со сверстниками = Умение учиться в общении со сверстниками = Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности: Познавательные и учебные мотивы; Учебная цель; Учебная задача; Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материал, контроль и оценка)

№ слайда 9 Обеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованию посред
Описание слайда:

Обеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта Обеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта Умение учиться и развиваться переход от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временной перспективе

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Создать технологическую карту, лишённую этих недостатков Создать технологическую
Описание слайда:

Создать технологическую карту, лишённую этих недостатков Создать технологическую карту, лишённую этих недостатков

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Формирование УУД Формирование УУД Виды УУД Личностные Регулятивные Коммуникативн
Описание слайда:

Формирование УУД Формирование УУД Виды УУД Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Личностные Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные
Описание слайда:

Личностные Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Самоопределение Самоопределение Формирование основ гражданской идентичности личн
Описание слайда:

Самоопределение Самоопределение Формирование основ гражданской идентичности личности (чувство сопричастности к своей Родине, осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России) Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека (ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием) Развитие «Я-концепции» и самооценки личности (формирование самоиндентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия)

№ слайда 32 Смыслообразование: Смыслообразование: Формирование ценностных ориентиров и смысл
Описание слайда:

Смыслообразование: Смыслообразование: Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: развития познавательных интересов, учебных мотивов; формирования мотивов достижения и социального признания. формирования границ собственного знания и «незнания»

№ слайда 33 Морально-этическая ориентация: Морально-этическая ориентация: знание основных мо
Описание слайда:

Морально-этическая ориентация: Морально-этическая ориентация: знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, естественность); ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем на основе децентрации, оценка своих поступков.

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35 Общеучебные универсальные действия Общеучебные универсальные действия осуществле
Описание слайда:

Общеучебные универсальные действия Общеучебные универсальные действия осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач; структурирование знания.

№ слайда 36 Логические учебные действия Логические учебные действия Основы смыслового чтения
Описание слайда:

Логические учебные действия Логические учебные действия Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков умение осуществлять синтез как составление целого из частей; умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; умение устанавливать причинно-следственные связи; умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование

№ слайда 37 Постановка и решение проблем Постановка и решение проблем Формулирование проблем
Описание слайда:

Постановка и решение проблем Постановка и решение проблем Формулирование проблемы; Самостоятельное создание способов решения проблем

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39 принимать и сохранять учебную задачу, принимать и сохранять учебную задачу, план
Описание слайда:

принимать и сохранять учебную задачу, принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

№ слайда 40 учитывать правило в планировании и контроле способа решения; учитывать правило в
Описание слайда:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения; учитывать правило в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

№ слайда 41 вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оце
Описание слайда:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43 понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и о
Описание слайда:

понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; уметь формулировать собственное мнение и позицию; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

№ слайда 44 уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, чт
Описание слайда:

уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; уметь задавать вопросы; уметь контролировать действия партнера; уметь использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46 Чётко фиксирует: Чётко фиксирует: не только предполагаемые виды деятельности учи
Описание слайда:

Чётко фиксирует: Чётко фиксирует: не только предполагаемые виды деятельности учителя и учащихся на уроке, но и виды формируемых у учащихся способов деятельности

№ слайда 47 Фиксирование видов формируемых у учащихся способов деятельности позволяет сделат
Описание слайда:

Фиксирование видов формируемых у учащихся способов деятельности позволяет сделать для учителя процесс формирования УУД прозрачным (видимым, очевидным) Фиксирование видов формируемых у учащихся способов деятельности позволяет сделать для учителя процесс формирования УУД прозрачным (видимым, очевидным)

№ слайда 48 Чётко фиксирует: Чётко фиксирует: виды формируемых у учащихся способов деятельно
Описание слайда:

Чётко фиксирует: Чётко фиксирует: виды формируемых у учащихся способов деятельности в чётком соответствии с предложенной учителем учебно-познавательной или учебно-практической задачей

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru