PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Как хорошо уметь читать
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как хорошо уметь читать


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как хорошо уметь читать


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МОУ гимназия №7 г.Балтийск2012-2013 гг.ТЕМА. Как хорошо уметь читать! Работа уче
Описание слайда:

МОУ гимназия №7 г.Балтийск2012-2013 гг.ТЕМА. Как хорошо уметь читать! Работа ученицы 3 «Г» класса Масленниковой Виолетты Классный руководитель: Богачёва Татьяна Юрьевна

№ слайда 2 «Чтение - вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека - есть
Описание слайда:

«Чтение - вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека - есть наука самая занимательная» (А. Пушкин) «Чтение - вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека - есть наука самая занимательная» (А. Пушкин)

№ слайда 3 ЦЕЛЬ РАБОТЫ: ЗАДАЧИ:
Описание слайда:

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: ЗАДАЧИ:

№ слайда 4 Провести анкетирование в классе Проанализировать читательские дневники Познакоми
Описание слайда:

Провести анкетирование в классе Проанализировать читательские дневники Познакомиться с книжным фондом школьной библиотеки Взять интервью у одноклассников Найти информацию о пользе чтения Изучить собранный материал и сделать выводы

№ слайда 5 Я люблю читать. После того, как мне открылся чудесный мир детской литературы зах
Описание слайда:

Я люблю читать. После того, как мне открылся чудесный мир детской литературы захотелось, чтобы и мои одноклассники также полюбили чтение книг. Поэтому я решила, что моё исследование обязательно будет связано с чтением. Во время подготовки, мы с мамой изучали материал по теме моего выступления, а вместе с Татьяной Юрьевной провели анкетирование в классе.

№ слайда 6 Ни для кого не секрет, что, читая, человек в разы расширяет свой кругозор. И это
Описание слайда:

Ни для кого не секрет, что, читая, человек в разы расширяет свой кругозор. И это лишь малая часть того влияния, которое на него может оказывать художественная литература. К сожалению, в наше время, далеко не все дети притрагиваются к книгам в свободное время, считая, что их вполне могут заменить Интернет и телевидение.

№ слайда 7 Думаю, что каждый ребёнок хочет хорошо учиться. А чтобы хорошо учиться, нужно ра
Описание слайда:

Думаю, что каждый ребёнок хочет хорошо учиться. А чтобы хорошо учиться, нужно расширять свой кругозор, быть любознательным. А откуда дети могут получить новые знания? Интернет мы ещё не освоили, по телевизору детских познавательных программ маловато. Значит, главный наш помощник в получении новых знаний – это книги. Чтобы больше знать – надо много читать.

№ слайда 8 . Готовясь к выступлению, я узнала, что в мире проводились специальные исследова
Описание слайда:

. Готовясь к выступлению, я узнала, что в мире проводились специальные исследования по чтению. Оказалось, что примерно половина всех жителей нашей планеты не покупает книг, не читает журналов и совсем небольшая часть – пользуется библиотеками. Книжных магазинов в России намного меньше, чем в других странах. Есть даже такие люди, у которых дома совсем нет книг. По другим же сведениям - российские дети читают намного лучше своих иностранных сверстников. А как на самом деле? Я постараюсь ответить на этот вопрос на примере чтения учеников своего класса.

№ слайда 9 Ребенка интересует чтение не только как источник новых знаний, но и как развлече
Описание слайда:

Ребенка интересует чтение не только как источник новых знаний, но и как развлечение. Анкета: Определение читательских интересов: Назовите книги прочитанные самостоятельно. Какие из них запомнились и полюбились вам больше всего? Чем? Чему отдаете предпочтение, книге или мультфильму по ней? Интересуются ли родители вашим чтением? Сколько страниц в день вы читаете дополнительно? Сколько минут в день вы читаете? Ведете ли вы читательский дневник?

№ слайда 10 Во время анкетирования в нашем классе ребята отвечали на вопрос «Любите ли вы чи
Описание слайда:

Во время анкетирования в нашем классе ребята отвечали на вопрос «Любите ли вы читать?» Анкеты были анонимными, поэтому мне кажется, что все отвечали честно. Большинство учеников нашего класса дали положительный ответ – они читать любят. К сожалению, есть ребята, которые читают мало, им вообще не нравиться это занятие.

№ слайда 11 Любите ли вы читать Результаты наших исследований говорят о том, что 2 из 26 опр
Описание слайда:

Любите ли вы читать Результаты наших исследований говорят о том, что 2 из 26 опрошенных школьников не читает ничего кроме школьных учебников. 2 из 24 читают дополнительно неохотно. 16 из 22 предпочитают сказки, весёлые рассказы, детские журналы. Познавательные книги выбирают гораздо реже.Вывод: Большинство учеников 3 Г класса читают дополнительно книги развлекательного характера.

№ слайда 12 Очень важно выбирать для чтения хорошие книги и в этом детям должны помогать взр
Описание слайда:

Очень важно выбирать для чтения хорошие книги и в этом детям должны помогать взрослые. Хорошо когда родители советуют своему ребенку книгу, которую они сами прочитали и знают о чём она. Важно, чтобы дети читали разные книги: рассказы о сверстниках, сказки, стихи о природе, интересные познавательные издания, журналы с ребусами и шарадами.

№ слайда 13 Интересуются ли родители чтением ребенка Результаты наших исследований говорят о
Описание слайда:

Интересуются ли родители чтением ребенка Результаты наших исследований говорят о том, что у 2 из 26 опрошенных школьников родители вообще не интересуются чтением ребенка. У 2 из 24 очень редко интересуются. У 22 родители всегда интересуются.

№ слайда 14 Сколько времени тратит ученик на дополнительное чтениеБольшинство учащихся нашег
Описание слайда:

Сколько времени тратит ученик на дополнительное чтениеБольшинство учащихся нашего класса в свободное время читают детские книги. 19 из 26 опрошенных тратили на чтение около 30 минут в день. Трое учащихся читали до 60 минут. Четыре человека читали более одного часа в день. Вывод: Большая часть учеников нашего класса – это дети, читающие в свободное время около 30 минут в день.

№ слайда 15 Сколько страниц в день читает ученик нашего класса 15 из 26 опрошенных читают ок
Описание слайда:

Сколько страниц в день читает ученик нашего класса 15 из 26 опрошенных читают около 10 страниц в день. 11 из опрошенных читают до 20 страниц в день. Вывод: Большинство учеников 3 Г класса читают от 10 до 20 страниц в день

№ слайда 16 Ведете ли вы читательский дневник 6 из 26 опрошенных не ведут читательский дневн
Описание слайда:

Ведете ли вы читательский дневник 6 из 26 опрошенных не ведут читательский дневник. 20 ведут Вывод: Большинство учеников 3 Г класса ведут читательский дневник.

№ слайда 17 «Читательские дневники 3 «Г» класса»
Описание слайда:

«Читательские дневники 3 «Г» класса»

№ слайда 18 у отличников и хорошистов лучше результаты по технике чтения, они читают больше
Описание слайда:

у отличников и хорошистов лучше результаты по технике чтения, они читают больше своих одноклассников; могут объяснить почему выбрали именно эту книгу; детям нравятся веселые рассказы, без скучных нравоучений; кинофильмы не мешают интересу к чтению. Большинство учеников, имеющим отличные оценки по технике чтения, выбирают книгу, а не просмотр мультфильмов.

№ слайда 19 Техника чтения одноклассников: от 46 до 139 слов в минуту,за 100 сл. читают 6 че
Описание слайда:

Техника чтения одноклассников: от 46 до 139 слов в минуту,за 100 сл. читают 6 человек

№ слайда 20 Техника чтения очень важна: если ты хорошо читаешь, тебе понятно прочитанное в у
Описание слайда:

Техника чтения очень важна: если ты хорошо читаешь, тебе понятно прочитанное в учебнике – это помогает в учебе. Мне очень приятно, что мои одноклассники, как и я тоже стремятся больше читать. Многим из них нравиться читать, они это делают бегло и выразительно – их интересно слушать.

№ слайда 21 Мальчикам больше нравятся книги о спорте, технике, компьютерах, а девочкам об от
Описание слайда:

Мальчикам больше нравятся книги о спорте, технике, компьютерах, а девочкам об отношениях между одноклассниками, о дружбе. Девочкам и мальчикам в нашем классе одинаково нравиться читать про Незнайку, Старика Хоттабыча и Волшебника Изумрудного города. Конечно, встречаются и такие ребята, которые читают только учебник по литературному чтению. Как правило, у них нет интереса к чтению, им вообще ничего не интересно, и поэтому они слабо учатся.

№ слайда 22 Каких писателей читают мои одноклассники?
Описание слайда:

Каких писателей читают мои одноклассники?

№ слайда 23 С нетерпением жду наступления зимних каникул, ведь будет больше свободного време
Описание слайда:

С нетерпением жду наступления зимних каникул, ведь будет больше свободного времени, когда можно будет перечитать свои любимые книжки и узнать много нового. А, после каникул, так приятно, придя снова в школу, обменяться впечатлениями после чтения новых интересных книг.

№ слайда 24 Книга учит МЫСЛИТЬ Книга учит ГОВОРИТЬ Книга учит ПОНИМАТЬ ЛЮДЕЙ
Описание слайда:

Книга учит МЫСЛИТЬ Книга учит ГОВОРИТЬ Книга учит ПОНИМАТЬ ЛЮДЕЙ

№ слайда 25 Люди перестают мыслить, когда перестают читать. Ни о чем не думает лишь тот, кто
Описание слайда:

Люди перестают мыслить, когда перестают читать. Ни о чем не думает лишь тот, кто ничего не читает. Д. Дидро Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru