PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / Технологии на уроках английского языка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технологии на уроках английского языка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технологии на уроках английского языка


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка Выполнил: Кобен
Описание слайда:

Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка Выполнил: Кобенко О.А. Проверил: Иманова О.А. 900igr.net

№ слайда 2 Содержание Введение Преимущества использования мультимедиа технологий перед трад
Описание слайда:

Содержание Введение Преимущества использования мультимедиа технологий перед традиционными занятиями в школе Цели применения мультимедиа технологий на уроках английского языка Лингвометодические возможности применения мультимедийных технологий при овладении аспектами языка( фонетика, грамматика, лексика, аудирование, говорение, чтение) Список использованной литературы

№ слайда 3 Мультимедиа — это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением инте
Описание слайда:

Мультимедиа — это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.

№ слайда 4 С переходом на новый вид обучения, сочетающий традиционные формы с применением с
Описание слайда:

С переходом на новый вид обучения, сочетающий традиционные формы с применением современных мультимедийных технологий, в образовании происходит: Перенос центра тяжести с обучения на учение. Создание более тесных связей между изучаемыми предметами и окружающей действительностью. Смена модели “образование на всю жизнь” новым подходом – “образование в течение всей жизни”. Формирование сетевых сообществ в сфере образования, что позволяет эффективно использовать территориально распределенный человеческий потенциал.

№ слайда 5 … Получение образования независимо от места проживания и мобильности человека. О
Описание слайда:

… Получение образования независимо от места проживания и мобильности человека. Образование постепенно становится доступным и открытым для всех Колоссальная экономия социального времени. Развитие интеллекта человека, его творческого потенциала и критического мышления.

№ слайда 6 Преимущества: Значительно расширяют возможности предъявления учебной информации.
Описание слайда:

Преимущества: Значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности. Позволяют существенно повысить мотивацию студентов к обучению. Мотивация повышается за счет применения адекватного поощрения правильных решений задач. Позволяют качественно изменять контроль деятельности учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом.

№ слайда 7 … Вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию
Описание слайда:

… Вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности. Увеличивают возможности постановки учебных задач и управления процессом их решения. Способствуют формированию у учащихся рефлексии.

№ слайда 8 Цели: повышение мотивации к изучению языка совершенствование иноязычной коммуник
Описание слайда:

Цели: повышение мотивации к изучению языка совершенствование иноязычной коммуникативной компетентности увеличение объема лингвистических знаний расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка

№ слайда 9 При обучении фонетике: визуализация произношения прослушивание речи на изучаемом
Описание слайда:

При обучении фонетике: визуализация произношения прослушивание речи на изучаемом языке, адаптация ее в соответствии со своим уровнем восприятия регулирование скорости звучания позволяет разбивать фразы на отдельные слова, параллельно сопоставляя произношение и написание слов использование микрофона

№ слайда 10 При обучении грамматике: возможно при изучении любой темы материал воспринимаетс
Описание слайда:

При обучении грамматике: возможно при изучении любой темы материал воспринимается легче и быстрее школьниками Меньшие затраты времени на уроке

№ слайда 11 При обучении лексике: использование визуальной наглядности расширение пассивного
Описание слайда:

При обучении лексике: использование визуальной наглядности расширение пассивного и потенциального словарей обучаемых оказание справочно-информационной поддержки

№ слайда 12 При обучении чтению: варьирование поля восприятия и темпа предъявления, изменени
Описание слайда:

При обучении чтению: варьирование поля восприятия и темпа предъявления, изменение расположения текста ит.д. закрепление рецептивных лексических и грамматических навыков чтения овладение умениями извлечения из текста смысловой информации различных видов обучение различным видам анализа текста формирование умения самостоятельного преодоления языковых трудностей оказание справочно-информационной поддержки путем предоставления языковой или экстралингвистической информации контроль правильности и глубины понимания прочитанного текста

№ слайда 13 При обучении аудированию: формирование фонетических навыков аудирования контроль
Описание слайда:

При обучении аудированию: формирование фонетических навыков аудирования контроль правильности понимания прослушанного текста

№ слайда 14 При обучении говорению: формирование фонетических навыков говорения организация
Описание слайда:

При обучении говорению: формирование фонетических навыков говорения организация общения в парах и небольших группах с использованием ролевых игр на базе симулятивно-моделирующих программ

№ слайда 15 Список использованной литературы Биболетова М.З. Мультимедийные средства как пом
Описание слайда:

Список использованной литературы Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК “Enjoy English” для средней школы. ИЯШ, №3. 1999. Кошелева А.В. Мультимедиа технологии на уроках английского языка http://festival.1september.ru Использование современных информационных технологий на уроках английского языка Конкина Т.Е. http://festival.1september.ru Использование ИКТ-технологий на уроках английского языка Жданова С.Р.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru