Современные методы и технологии обучения иноязычному общению Подготовила: Учитель английского языкаНагулина К.ВМБОУ СОШ № 3 г.НОВОЧЕРКАССК, 2012 г
Содержание: Понятие педагогической технологииОсновные качества современных педагогических технологий, их структураКлассификации педагогических технологийОписание и анализ педагогических технологий
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихсяИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИТЕХНОЛОГИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ (Е.И. Пассов) МЕТОД ПРОЕКТОВПедагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса КОМПЬЮТЕРНЫЕ (НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ) ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯПриродосообразные технологииТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ (И.С. ЯКИМАНСКАЯ)ЛитератураКонтрольные вопросы
Понятие педагогической технологии ТехнологияСовокуп-ность приемовИскусство и мастерство педагогаТехника реализации учебного процессаМетоди-ческий инструмен-тарийОписание процесса достижения результатов
аспектЫ педагогическОЙ технологиИ научныйпроцессуально-описательныйпроцессуально-действенный
Качества педагогических технологий процессуальная часть - технологический процесс:цели обучения - общие и конкретные;содержание учебного материала;содержательная часть обучения: организация учебного процессаметоды и формы учебной деятельности школьников и работы учителя;управление процессом усвоения материала
ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КонцептуальностьЭффективность. УправляемостьВоспроизводимостьСистемность.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ (ПО Е.Ф. ШИРОКОВОЙ ) По ведущему фактору психического развития По ориентации на личностные структуры По характеру содержания образования По организационным формам По отношению к ребенку По преобладающему (доминирующему) методу По категории обучающихся По концепции усвоения
Литература: Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие / Под ред. Е.С.Полат. – М.: Академия, 2002.Педагогические технологии: Учеб. пособие / Под ред. Кукушина В. С. – М., 2002.Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях.Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и культурно-языковая прагматика в теории и практике преподавания иностранных языков.
Контрольные вопросы: Дайте определение понятия «педагогическая технология»Что входит в структуру педагогической технологии?Назовите качества педагогических технологийДля чего нужна педагогическая технология?Назовите основные принципы коммуникативной технологии.Какие уровни коммуникативной компетенции вы знаете? В чем особенности позиций педагога и ученика на уроке ИЯ?