PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / Метод проектов как активный способ обучения английскому языку
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Метод проектов как активный способ обучения английскому языку


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Метод проектов как активный способ обучения английскому языку


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Метод проектов как активный способ обучения английскому языку Выполнила: Степано
Описание слайда:

Метод проектов как активный способ обучения английскому языку Выполнила: Степанова Т.Б., учитель английского языка МБОУ СОШ 6

№ слайда 2 Причины,способствующие изменения Глобализация Постиндустриальная цивилизация Пер
Описание слайда:

Причины,способствующие изменения Глобализация Постиндустриальная цивилизация Переход от командно-административной экономики к либеральной Переход от тоталитарного государства к гражданскому обществу Переход к информационному обществу

№ слайда 3 Требования Работать с числом Быть способным к коммуникации Пользоваться информац
Описание слайда:

Требования Работать с числом Быть способным к коммуникации Пользоваться информационными технологиями Быть способными к самообучению и самопрезентации Уметь работать в группе Решать проблемы Учиться всю жизнь

№ слайда 4 Новая позиция учителя Собеседник Исследователь Человек, создающий условия для уч
Описание слайда:

Новая позиция учителя Собеседник Исследователь Человек, создающий условия для учения эксперт

№ слайда 5 Новая позиция ученика Лично отвечает за знания Исследует и находит информацию Са
Описание слайда:

Новая позиция ученика Лично отвечает за знания Исследует и находит информацию Самостоятельно пользуется разнообразными источниками Использует знания на практике Является сотрудником и членом коллектива

№ слайда 6 Новая организация урока Приоритет диалогических форм учебной деятельности Обмен
Описание слайда:

Новая организация урока Приоритет диалогических форм учебной деятельности Обмен смыслами Организация сотрудничества учителя и учеников Доброжелательность в общении Взаимность обратной связи без боязни самовыражения.

№ слайда 7 Задачи, решаемые проектом -Занятия выходят на практические действия учащихся, за
Описание слайда:

Задачи, решаемые проектом -Занятия выходят на практические действия учащихся, затрагивая их эмоциональную сферу, благодаря чему усиливается мотивация при изучении предмета; - Учащиеся получают возможность осуществлять творческую работу ,самостоятельно добывая необходимую информацию; - В проекте успешно реализуются различные формы организации учебной деятельности, в ходе которой осуществляется взаимодействие учащихся друг с другом;

№ слайда 8 -В проектной работе весь учебный процесс ориентирован на учащегося: учитываются
Описание слайда:

-В проектной работе весь учебный процесс ориентирован на учащегося: учитываются его интересы, жизненный опыт и индивидуальные способности; - усиливается индивидуальная и коллективная ответственность учащихся за конкретную работу в рамках проекта; - совместная работа в рамках проекта учит учащихся доводить дело до конца.

№ слайда 9 Типология проектов
Описание слайда:

Типология проектов

№ слайда 10 Этапы работы с проектом - Подготовительный : 1. планирование тем 2. выдвижение и
Описание слайда:

Этапы работы с проектом - Подготовительный : 1. планирование тем 2. выдвижение идеи учителем на уроке 3. обсуждение идеи учащимися - Организация работы: 1. формирование групп 2. распределение заданий в группах 3. практическая деятельность учащихся - Завершающий : 1. промежуточный контроль 2. обсуждение способа оформления проекта 3. документация проекта - Практическое использование результатов

№ слайда 11 Условия выполнения проекта -тематика проектов может быть связана как со страной
Описание слайда:

Условия выполнения проекта -тематика проектов может быть связана как со страной изучаемого языка, так и со страной проживания; - проблема формируется так, чтобы ориентировать учеников на привлечение фактов из смежных областей знаний; - необходимо вовлечь в работу над проектом всех учащихся класса, учитывая уровень его подготовки.

№ слайда 12 Информационный диапазон. Ученик должен уметь ориентироваться в большом количеств
Описание слайда:

Информационный диапазон. Ученик должен уметь ориентироваться в большом количестве источников, отбирать необходимую информацию. Исследовательский аспект Ученик должен уметь выбирать те проблемы, которые связаны с темой проекта и значительны, важны, познавательны для окружающих. Языковой аспект Ученик должен уметь изложить средствами иностранного языка ход и результаты своего исследования.

№ слайда 13 Книга лимериков
Описание слайда:

Книга лимериков

№ слайда 14 Кому – сокровище, а кому - мусор
Описание слайда:

Кому – сокровище, а кому - мусор

№ слайда 15 Наше государство
Описание слайда:

Наше государство

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru