PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка Выступл
Описание слайда:

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка Выступление на муниципальном семинаре учителей английского языка Лазутиной Светланы Дмитриевны, МОУ «Гимназия №13», г. Алексина тульской области

№ слайда 2 “A sound mind in a sound body” «Человек есть мера всех вещей» Протагор
Описание слайда:

“A sound mind in a sound body” «Человек есть мера всех вещей» Протагор

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Актуальность технологии Применение личностно-ориентированного подхода; Субъект-с
Описание слайда:

Актуальность технологии Применение личностно-ориентированного подхода; Субъект-субъектные отношения на основе партнёрства; Проведение уроков в нестандартной обстановке; Формирование стремления к самосовершенствованию, самовыражению; Выработка коммуникативных навыков, толерантности Повышение мотивации к обучению; Использование группового метода для формирования самостоятельной позиции; Развитие монологической речи, умения анализировать, сравнивать, делать выводы, давать оценку; Оздоравливающий эффект.

№ слайда 5 Задачи системы образования по сохранению здоровья учащихся Обеспечение активной
Описание слайда:

Задачи системы образования по сохранению здоровья учащихся Обеспечение активной адаптации школьника к жизни в современном социуме; Формирование ответственного отношения к собственному здоровью; Формирование необходимых навыков по сохранению физического и духовного здоровья; Воспитание культуры здоровья и потребности в здоровом образе жизни.

№ слайда 6 Правовая основа: гигиенические требования к условиям обучения (САН и ПИНа 1.09.2
Описание слайда:

Правовая основа: гигиенические требования к условиям обучения (САН и ПИНа 1.09.2008г) Гармонизация и гуманитаризация урока (Е. Ильин, Б. Йеменский) Адаптивный урок (по К. Смирнову) Зона ближайшего взаимодействия (Л. Выготский) «Идея свободного выбора» (Р. Штейнер) Психолого-валеологический анализ Валеологический портрет учителя и ученика Основные аспекты здоровьесберегающих технологий

№ слайда 7 Психолого-валеологический анализ адаптивного урока Постановка цели урока с привл
Описание слайда:

Психолого-валеологический анализ адаптивного урока Постановка цели урока с привлечением учащихся; Соответствие содержания учебного материала уровню подготовленности класса; Использование опыта учащихся при изучении темы; Применение элементов логики; Формирование рефлексивного мышления; Стимулирование активности учащихся; Развитие креативного мышления; Культура общения; Способы предупреждения утомляемости на уроке; Разноуровневая подача домашнего задания на уроке.

№ слайда 8 Мотивация на успех Эмоциональное состояние; Ситуация парадокса; Рефлексия. Слага
Описание слайда:

Мотивация на успех Эмоциональное состояние; Ситуация парадокса; Рефлексия. Слагаемые успеха адаптивного урока

№ слайда 9 Валеологический портрет ученика Внешний вид; Активность; Эмоциональный настрой;
Описание слайда:

Валеологический портрет ученика Внешний вид; Активность; Эмоциональный настрой; Работоспособность; Интерес к уроку

№ слайда 10 Опрос; Письмо; Работа с картой; Чтение с анализом; Беседа; Дидактические игры; Т
Описание слайда:

Опрос; Письмо; Работа с картой; Чтение с анализом; Беседа; Дидактические игры; Тесты. Виды учебной деятельности на уроке

№ слайда 11 Интенсивность умственной деятельности учащихся в ходе урока Этап урока Вре-мя На
Описание слайда:

Интенсивность умственной деятельности учащихся в ходе урока Этап урока Вре-мя Нагрузка Деятель-ность Вводный (организационный момент, зарядка, вводная беседа) 5мин Относительно невелика Репродуктивная, переходящая в продуктивную. Повторение. Основной 20-25 мин Максимальная работоспособность. Снижение на 15минуте. Продуктивная, творческая. Знакомство с новым материалом. Заключительный (актуализация пройденного материала) 10-15 мин Небольшое повышение работоспособности Репродуктивная. Отработка основных моментов пройденного.

№ слайда 12 Структура рациональной организации урока английского языка Факторы урока Показат
Описание слайда:

Структура рациональной организации урока английского языка Факторы урока Показатели Плотность урока 60% - 80% Число видов учебной деятельности 4 -7 Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности. Не более 10 минут Частота чередования видов учебной деятельности. Смена не позднее чем через 10 минут Число видов преподавания не менее 3 мин Наличие эмоциональных разрядок. 2-3

№ слайда 13 Общие характерные симптомы утомления Появление боли и неприятных ощущений в разл
Описание слайда:

Общие характерные симптомы утомления Появление боли и неприятных ощущений в различных частях тела; Отрицательные эмоции – раздражительность, нервозность, чувство бессилия, иногда – агрессия; Невнимательность; Снижение скорости и ритмичности выполнения заданий, увеличение числа ошибок; Желание отдохнуть.

№ слайда 14 Профессиональные ошибки и низкий уровень компетентности учителя; Перегруженность
Описание слайда:

Профессиональные ошибки и низкий уровень компетентности учителя; Перегруженность школьных учебных программ, интенсификация учебного процесса; Левополушарный перекос содержания учебных программ и методов преподавания; Несоблюдение санитарно-гигиенических условий в классах и школе; Нарушение организационно – педагогических требований к проведению образовательного процесса. Главные причины, вызывающие утомление учащихся на уроке

№ слайда 15 Физкультминутки (5-6 кл); Динамические паузы (7-8 кл); Минуты релаксации (9-11 к
Описание слайда:

Физкультминутки (5-6 кл); Динамические паузы (7-8 кл); Минуты релаксации (9-11 кл); Гимнастика для глаз; Точечный массаж. Виды релаксации на уроке:

№ слайда 16 Оптимальные: температура и свежесть воздуха, освещение; Чередование видов учебно
Описание слайда:

Оптимальные: температура и свежесть воздуха, освещение; Чередование видов учебной деятельности; Психологический климат на уроке; Наличие эмоциональных разрядок; Наличие физкультминуток; Скомканное, не скомканное завершение урока; Своевременное окончание урока. Требование к здоровьесберегающему уроку

№ слайда 17 Наличие методов: Активизации, инициативы и творческого самовыражения Свободного
Описание слайда:

Наличие методов: Активизации, инициативы и творческого самовыражения Свободного выбора (действия, способа действия), свобода творчества; Активной работы (ученик в роли учителя, обсуждение в группах, ролевая игра, дискуссия, семинар); Направленных на самопознание, и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения); Мотивации деятельности на уроке (внешней и внутренней) Требование к здоровьесберегающему уроку.

№ слайда 18 Показатели коммуникативных навыков Показатели невербального общения; Параметры в
Описание слайда:

Показатели коммуникативных навыков Показатели невербального общения; Параметры внешнего облика. Валеологический портрет учителя

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Благодарю за внимание!
Описание слайда:

Благодарю за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru