Введение Введение Преимущества использования мультимедиа технологий перед традиционными занятиями в школе Цели применения мультимедиа технологий на уроках английского языка Лингвометодические возможности применения мультимедийных технологий при овладении аспектами языка( фонетика, грамматика, лексика, аудирование, говорение, чтение) Список использованной литературы
Мультимедиа — это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.
Перенос центра тяжести с обучения на учение. Перенос центра тяжести с обучения на учение. Создание более тесных связей между изучаемыми предметами и окружающей действительностью. Смена модели “образование на всю жизнь” новым подходом – “образование в течение всей жизни”. Формирование сетевых сообществ в сфере образования, что позволяет эффективно использовать территориально распределенный человеческий потенциал.
Получение образования независимо от места проживания и мобильности человека. Получение образования независимо от места проживания и мобильности человека. Образование постепенно становится доступным и открытым для всех Колоссальная экономия социального времени. Развитие интеллекта человека, его творческого потенциала и критического мышления.
Значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности. Значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности. Позволяют существенно повысить мотивацию студентов к обучению. Мотивация повышается за счет применения адекватного поощрения правильных решений задач. Позволяют качественно изменять контроль деятельности учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом.
Вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности. Вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности. Увеличивают возможности постановки учебных задач и управления процессом их решения. Способствуют формированию у учащихся рефлексии.
повышение мотивации к изучению языка повышение мотивации к изучению языка совершенствование иноязычной коммуникативной компетентности увеличение объема лингвистических знаний расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка
визуализация произношения визуализация произношения прослушивание речи на изучаемом языке, адаптация ее в соответствии со своим уровнем восприятия регулирование скорости звучания позволяет разбивать фразы на отдельные слова, параллельно сопоставляя произношение и написание слов использование микрофона
возможно при изучении любой темы возможно при изучении любой темы материал воспринимается легче и быстрее школьниками Меньшие затраты времени на уроке
использование визуальной наглядности использование визуальной наглядности расширение пассивного и потенциального словарей обучаемых оказание справочно-информационной поддержки
варьирование поля восприятия и темпа предъявления, изменение расположения текста ит.д. варьирование поля восприятия и темпа предъявления, изменение расположения текста ит.д. закрепление рецептивных лексических и грамматических навыков чтения овладение умениями извлечения из текста смысловой информации различных видов обучение различным видам анализа текста формирование умения самостоятельного преодоления языковых трудностей оказание справочно-информационной поддержки путем предоставления языковой или экстралингвистической информации контроль правильности и глубины понимания прочитанного текста
формирование фонетических навыков аудирования формирование фонетических навыков аудирования контроль правильности понимания прослушанного текста
формирование фонетических навыков говорения формирование фонетических навыков говорения организация общения в парах и небольших группах с использованием ролевых игр на базе симулятивно-моделирующих программ
Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК “Enjoy English” для средней школы. ИЯШ, №3. 1999. Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК “Enjoy English” для средней школы. ИЯШ, №3. 1999. Кошелева А.В. Мультимедиа технологии на уроках английского языка http://festival.1september.ru Использование современных информационных технологий на уроках английского языка Конкина Т.Е. http://festival.1september.ru Использование ИКТ-технологий на уроках английского языка Жданова С.Р.