PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / Игра как эффективное средство обучения английскому
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Игра как эффективное средство обучения английскому


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Игра как эффективное средство обучения английскому


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Игра как эффективное средство обучения английскому
Описание слайда:

Игра как эффективное средство обучения английскому

№ слайда 2 Цель данной работы заключается в освещении вопроса о познавательных и развлекате
Описание слайда:

Цель данной работы заключается в освещении вопроса о познавательных и развлекательных играх на уроках английского языка.

№ слайда 3 Для реализации данной цели необходимо решить несколько логически взаимосвязанных
Описание слайда:

Для реализации данной цели необходимо решить несколько логически взаимосвязанных задач:выявить роль игры на уроке английского языка;рассмотреть реальное место игры в учебном процессе;указать положительные и отрицательные стороны подобной формы обучения;дать определение понятию игра и охарактеризовать ее разновидности.

№ слайда 4 Методы: изучение и анализ методических источников по теме исследования;обобщение
Описание слайда:

Методы: изучение и анализ методических источников по теме исследования;обобщение изученного материала.

№ слайда 5 Игра – это:речевая деятельность;мотивированность, отсутствие принуждения;индивид
Описание слайда:

Игра – это:речевая деятельность;мотивированность, отсутствие принуждения;индивидуализированная деятельность, глубоко личная;обучение и воспитание в коллективе и через коллектив;развитие психических функций и способностей;«учение с увлечением».

№ слайда 6 Пять основных целей :формирование определенных навыков;развитие определенных реч
Описание слайда:

Пять основных целей :формирование определенных навыков;развитие определенных речевых умений;развитие необходимых способностей и психических функций;познание (в сфере становления собственно языка);запоминание речевого материала.

№ слайда 7 Две основные группы познавательно – развлекательных игр :Подготовительные (основ
Описание слайда:

Две основные группы познавательно – развлекательных игр :Подготовительные (основной целью которых является формирование речевых навыков);Творческие (благодаря которым возможно развитие речевых умений учащегося; драматические и ролевые игры.)

№ слайда 8 Игры, формирующие речевые навыки:грамматические игры;лексические игры;фонетическ
Описание слайда:

Игры, формирующие речевые навыки:грамматические игры;лексические игры;фонетические игры;орфографические игры.

№ слайда 9 Грамматические игры Цели:научить учащихся употреблению речевых образцов, содержа
Описание слайда:

Грамматические игры Цели:научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;развить речевую творческую активность учащихся. Например, Hide-and-Seek in a picture; I took a Trip.

№ слайда 10 Лексические игрыЦели:тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, пр
Описание слайда:

Лексические игрыЦели:тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;активизировать речемыслительную деятельность учащихся;развивать речевую реакцию учащихся;познакомить учащихся с сочетаемостью слов.Например, В магазине, Собери портфель, Цветик – семицветик, Самый интересный рассказ

№ слайда 11 Фонетические игрыЦель: - тренировать учащихся в произнесении английских звуков.Н
Описание слайда:

Фонетические игрыЦель: - тренировать учащихся в произнесении английских звуков.Например, Широкие и узкие гласные, Кто правильнее прочитает? ,Незнайка и мы, Sending a telegram, Слышу – не слышу, Какое слово звучит?

№ слайда 12 Орфографические игрыНапример, Буквы рассыпались, Дежурная буква, Телеграммы, Кар
Описание слайда:

Орфографические игрыНапример, Буквы рассыпались, Дежурная буква, Телеграммы, Картинка, Кто больше? ,Из двух – третье.

№ слайда 13 Игры развивающие речевые навыки1) Драматические игры (это движение в экстремальн
Описание слайда:

Игры развивающие речевые навыки1) Драматические игры (это движение в экстремальные ситуации к неизвестному заранее результату. Это интуитивное прозрение возможного выхода из кризиса. Это спонтанная деятельность, которая заранее не планируется ни как действие, ни как результат.);

№ слайда 14 2) Ролевые игры Ролевая игра – самая точная модель общения, т.к. в ней предполаг
Описание слайда:

2) Ролевые игры Ролевая игра – самая точная модель общения, т.к. в ней предполагается подражание естественной ситуации. Ролевая игра обладает большими возможностями мотивационно – побудительного характера. Эмоции, связанные с определенными фразами или ситуацией, создают прекрасные условия для запоминания материала. Ролевая игра способствует формированию учебного сотрудничества и партнерства, развитию мотивации совместной деятельности. Предполагает усиление личной сопричастности к происходящему.

№ слайда 15 Успех использования игр зависит, прежде всего, от атмосферы необходимого речевог
Описание слайда:

Успех использования игр зависит, прежде всего, от атмосферы необходимого речевого общения, которую учитель создает в классе. Важно, чтобы учащиеся привыкли к такому общению, увлекались и стали вместе с учителем участниками одного процесса.

№ слайда 16 Игра способствует развитию познавательной активности учащихся при изучении иност
Описание слайда:

Игра способствует развитию познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка. Она несет в себе немалое нравственное начало, ибо делает овладение иностранным языком радостным, творческим и коллективным.

№ слайда 17 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru