PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / Формирование метапредметных действий
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование метапредметных действий


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование метапредметных действий


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English"
Описание слайда:

Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English"

№ слайда 2 … знание становится все более «скоропортящимся» продуктом и сегодняшний «факт» п
Описание слайда:

… знание становится все более «скоропортящимся» продуктом и сегодняшний «факт» превращается завтра в «дезинформацию». Общество, в котором отдельно взятая личность постоянно сменяет работу, место жительства, социальные связи, расходует огромные деньги на эффективное обучение, а потому в школах будущего должна преподаваться не только сумма знаний, но и умение ею оперировать. Школьники должны … научиться учиться. Элвин Тоффлер, американский социолог и футуролог

№ слайда 3 «меж-» и «мета-» «меж-» = «между» (С.И. Ожегов, толковый словарь)«межпредметный»
Описание слайда:

«меж-» и «мета-» «меж-» = «между» (С.И. Ожегов, толковый словарь)«межпредметный» = «между + предметный» - т.е., находящийся между дисциплинами, в тесной связи с ними.«мета-» = «за, после, вне» (от греч. Meta – после, через)«метапредметный» - находящийся за, после, вне предмета.

№ слайда 4 Метапредметные умения / действия
Описание слайда:

Метапредметные умения / действия

№ слайда 5 Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального
Описание слайда:

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

№ слайда 6 Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального
Описание слайда:

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

№ слайда 7 Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального
Описание слайда:

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

№ слайда 8 Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального
Описание слайда:

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

№ слайда 9 Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального
Описание слайда:

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. Цитируется по: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с

№ слайда 10 Метапредметные умения / действия
Описание слайда:

Метапредметные умения / действия

№ слайда 11 В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники: совершенствуют п
Описание слайда:

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники: совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения) Цитируется по: Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. [Текст] В 2 ч. Ч. 2. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 231 с. – (Стандарты второго поколения).

№ слайда 12 Метапредметные умения / действия
Описание слайда:

Метапредметные умения / действия

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Метапредметные умения / действия
Описание слайда:

Метапредметные умения / действия

№ слайда 15 Методическая брошюра к УМК "Enjoy English" “Обучение английскому языку в курсе “
Описание слайда:

Методическая брошюра к УМК "Enjoy English" “Обучение английскому языку в курсе “Английский с удовольствием” /“Enjoy English” в условиях ФГОС. Подготовка к ГИА и ЕГЭ средствами УМК “Enjoy English”

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Где найти методическую брошюру по УМК “Enjoy English”?
Описание слайда:

Где найти методическую брошюру по УМК “Enjoy English”?

№ слайда 19 Метапредметные умения / действия
Описание слайда:

Метапредметные умения / действия

№ слайда 20 Перечень основных метапредметных умений, достигаемых средствами предмета «Иностр
Описание слайда:

Перечень основных метапредметных умений, достигаемых средствами предмета «Иностранный язык» 1) Смысловое чтение.2) Поисковое чтение.3) Основные логические операции: - сравнение- анализ - классификация- синтез. 4) Заполнение анкет, таблиц, выполнение схем, а также работа с ними.5) Принятие и сохранение целей и задач учебной деятельности (работа с инструкцией ит.д.).6) Достижение взаимопонимания в процессе устного общения.7) Работа в группах сотрудничества, в том числе выполнение проектных работ.8) Оценочная деятельность: самонаблюдение, самооценка и взаимооценка, самокоррекция.9) Познавательная и личностная рефлексия. 10) Выполнение заданий с использованием средств ИКТ, в том числе ресурсов сети Интернет.

№ слайда 21 В ходе работы над упражнениями формируются следующие метапредметные умения:
Описание слайда:

В ходе работы над упражнениями формируются следующие метапредметные умения:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru