PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: biotechnology


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: biotechnology


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Подготовка персонала объекта к предоставлению доступных услуг людям с инвалиднос
Описание слайда:

Подготовка персонала объекта к предоставлению доступных услуг людям с инвалидностью

№ слайда 2 Барьеры и способы их устранения БАРЬЕРЫ МЕТОДЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ Физические Архитектур
Описание слайда:

Барьеры и способы их устранения БАРЬЕРЫ МЕТОДЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ Физические Архитектурная доступность Информационные Доступность информации Поведенческие Обучение персонала Несогласованность действий персонала Операционнаядеятельность объекта(процессы, политики и процедуры)

№ слайда 3 Вопросы Требования подготовки персонала, как обязательный элемент доступной сред
Описание слайда:

Вопросы Требования подготовки персонала, как обязательный элемент доступной среды Основные направления подготовки персонала объекта или мероприятия к оказанию услуг людям с инвалидностью Обследование уровня подготовки персонала исполнителя услуги

№ слайда 4 Требования подготовки персонала, как обязательный элемент доступной среды
Описание слайда:

Требования подготовки персонала, как обязательный элемент доступной среды

№ слайда 5 ТРЕБОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В ДЕЙСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ 1. КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВ
Описание слайда:

ТРЕБОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В ДЕЙСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ 1. КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ Статья 4. Общие обязательства Государства-участники обязуются обеспечивать и поощрять полную реализацию всех прав человека и основных свобод всеми инвалидами без какой бы то ни было дискриминации по признаку инвалидности. С этой целью государства-участники обязуются: 1) поощрять преподавание специалистам и персоналу, работающим с инвалидами, признаваемых в настоящей Конвенции прав, чтобы совершенствовать предоставление гарантированных эти ми правами помощи и услуг.

№ слайда 6 ТРЕБОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В ДЕЙСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ 1. КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВ
Описание слайда:

ТРЕБОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В ДЕЙСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ 1. КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ Статья 13. Доступ к правосудию 2. Чтобы содействовать обеспечению инвалидам эффективного доступа к правосудию, государства-участники способствуют надлежащему обучению лиц, работающих в сфере отправления правосудия, в том числе в полиции и пенитенциарной системе.

№ слайда 7 ТРЕБОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В ДЕЙСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ 1. КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВ
Описание слайда:

ТРЕБОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В ДЕЙСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ 1. КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ Статья 24. Образование … государства-участники принимают надлежащие меры для привлечения на работу учителей, в том числе учителей-инвалидов, владеющих жестовым языком и/или азбукой Брайля, и для обучения специалистов и персонала работающих на всех уровнях системы образования. Такое обучение охватывает просвещение в вопросах инвалидности и использование подходящих усиливающих и альтернативных методов, способов и форматов общения, учебных методик и материалов для оказания поддержки

№ слайда 8 ТРЕБОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В ДЕЙСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ 1. КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВ
Описание слайда:

ТРЕБОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В ДЕЙСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ 1. КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ Статья 25. Здоровье Государства-участники d) требуют, чтобы специалисты здравоохранения предоставляли инвалидам услуги того же качества, что и другим лицам, в том числе на основе свободного и информированного согласия посредством, среди прочего, повышения осведомленности о правах человека, достоинстве, самостоятельности и нуждах инвалидов за счет обучения и принятия этических стандартов для государственного и частного здравоохранения;

№ слайда 9 ТРЕБОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ЗАКОН О СОЦИАЛЬНОЙ
Описание слайда:

ТРЕБОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ЗАКОН О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ ст. 14 Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к информации. Обеспечиваются подготовка, повышение квалификации и профессиональная переподготовка преподавателей и переводчиков русского жестового языка, развитие русского жестового языка.

№ слайда 10 ТРЕБОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ЗАКОН О СОЦИАЛЬНОЙ
Описание слайда:

ТРЕБОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ЗАКОН О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ Статья 15. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам: 8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуг и населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организациями, предоставляющими услуги населению, в пределах установленных полномочий осуществляется инструктирование или обучение специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

№ слайда 11 ТРЕБОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ЗАКОН ОБ ОСНОВАХ С
Описание слайда:

ТРЕБОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ЗАКОН ОБ ОСНОВАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ст. 8 Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере социального обслуживания 17) организация профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников поставщиков социальных услуг; ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ ст. 79 Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 12. Государство в лиц е уполномоченных им органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечивает подготовку педагогических работников, владеющих специальными педагогическими подходами и методами обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и содействует привлечению таких работников в организации, осуществляющие образовательную деятельность

№ слайда 12 ТРЕБОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПР
Описание слайда:

ТРЕБОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "ДОСТУПНАЯ СРЕДА" НА 2011 - 2020 ГОДЫ обучение специалистов учреждений медико-социальной экспертизы, в том числе по вопросам этики и деонтологии при проведении медико-социальной экспертизы; обучение специалистов по реализации программ сопровождения детей-инвалидов в образовательных организациях среднего и высшего профессионального образования; обучение специалистов органов службы занятости особенностям организации работы с инвалидами, в том числе по сопровождению, при решении вопросов занятости приказы по утверждению программ обучения специалистов сопровождения (тьюторы, ассистенты) и специалистов органов реабилитации и абилитации работе с инвалидами и детьми-инвалидами

№ слайда 13 ДОКУМЕНТЫ МИНТРУДА РФ Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотру
Описание слайда:

ДОКУМЕНТЫ МИНТРУДА РФ Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи – Москва, 2015.

№ слайда 14 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА ОБЪЕКТА ИЛИ МЕРОПРИЯТИЯ К ОКАЗАНИЮ
Описание слайда:

2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА ОБЪЕКТА ИЛИ МЕРОПРИЯТИЯ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ЛЮДЯМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ

№ слайда 15 1 группа. Персонал, организующий предоставление услуг клиентам с инвалидностью
Описание слайда:

1 группа. Персонал, организующий предоставление услуг клиентам с инвалидностью

№ слайда 16 2 непоср 2 группа. Персонал, едственно оказывающий услуги людям с инвалидностью
Описание слайда:

2 непоср 2 группа. Персонал, едственно оказывающий услуги людям с инвалидностью или обслуживающий персонал 16

№ слайда 17 3 группа. Вспомогательный персонал, взаимодействующий людьми с инвалидностью с
Описание слайда:

3 группа. Вспомогательный персонал, взаимодействующий людьми с инвалидностью с

№ слайда 18 18 4 группа. Вспомогательный персонал, не взаимодействующий с людьми с инвалидно
Описание слайда:

18 4 группа. Вспомогательный персонал, не взаимодействующий с людьми с инвалидностью

№ слайда 19 ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. КОГО УЧИТЬ? Первичное обучение основам создания доступности
Описание слайда:

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. КОГО УЧИТЬ? Первичное обучение основам создания доступности и этике взаимодействия с инвалидами проходит весь персонал

№ слайда 20 ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. ЧЕМУ УЧИТЬ?
Описание слайда:

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. ЧЕМУ УЧИТЬ?

№ слайда 21 ПРИМЕР РЕКОМЕНДАЦИЙ МПК ПО ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА Процесс обучения состоит из трех о
Описание слайда:

ПРИМЕР РЕКОМЕНДАЦИЙ МПК ПО ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА Процесс обучения состоит из трех основных этапов: Общая программа изучения правовых основ, этикета общения с людьми с инвалидностью/ понимание инвалидности; Программа обучения по вопросам организации доступности (по специальности) Программа обучения по вопросам доступности конкретного объекта (-ов)

№ слайда 22 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Описание слайда:

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

№ слайда 23 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА Цель обучения персонала заключается: в раск
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА Цель обучения персонала заключается: в раскрытии комплексности вопроса обеспечения доступности; донесении необходимых знаний относительно важности данной области работы, до всего персонала объекта; прояснении этики общения и порядка оказания ситуационной помощи людям, имеющим инвалидность Принципы: Обучение должно проводиться в контексте других основных видов обучения по вопросам обслуживания клиентов и должно дать обучающимся навыки и уверенность, необходимые для применения своих знаний в сфере этикета при общении и обслуживании людей с инвалидностью при выполнении своих функций. Обучение должно быть эффективным, культурно уместным и должно быть сосредоточено на практическом совершенствовании, способном обеспечить высокое качество обслуживания всех людей с инвалидностью.

№ слайда 24 ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ЭТИКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Сосредоточиться на челов
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ЭТИКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Сосредоточиться на человеке, а не на его (ее) инвалидности Инвалиды - это прежде всего люди, а не проблемы их инвалидности. Поэтому упор всегда должен делаться на личность человека, а не его/ее инвалидность. Первая и наиболее важная задача - видеть человека как личность Необходимо помнить, что во время работы можно встретить инвалидов, которые находятся на объекте в качестве клиентов, отдыхающих, спортсменов, зрителей, персонала или представителей общественности. Их нужды могут быть разными, однако ваш подход должен оставаться тем же самым! Не следует жалеть людей с инвалидностью Люди с инвалидностью, которых вы встречаете, являются либо коллегами по работе, клиентами, покупателями, зрителями, отдыхающими, которые приехали хорошо провести время. Они — не те люди, которых беспокоит собственная инвалидность и которым нужна ваша жалость.

№ слайда 25 ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ЭТИКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Помните, что не все люди
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ЭТИКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Помните, что не все люди с инвалидностью – люди в инвалидных колясках. Хотя 10% населения являются инвалидами, только около 4% пользуются инвалидными колясками на постоянной основе. Люди с инвалидностью могут иметь какие- угодно другие нарушения. Не все люди с инвалидностью по зрению полностью незрячие, не все люди с инвалидностью по слуху ничего не слышат Общение Приятное общение необходимо для оказания помощи любому клиенту. Тем не менее, особую важность этот вопрос приобретает для некоторого числа инвалидов, например, для людей с нарушениями зрения и/или слуха.

№ слайда 26 ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ЭТИКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ При встрече с инвалидом:
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ЭТИКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ При встрече с инвалидом: Всегда обращайтесь непосредственно к самому человеку. Никогда не говорите о вопросе, который касается человека с инвалидностью, с сопровождающим его лицом. Уважительно обращайтесь с инвалидом. Когда вы слушаете Когда вы говорите Оказание помощи инвалиду: Оказание помощи посетителям в инвалидных колясках. Оказание помощи людям с нарушением зрения. Оказание помощи людям с нарушением слуха.

№ слайда 27 ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ЭТИКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Корректная терминология
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ЭТИКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Корректная терминология в отношении людей с инвалидностью:

№ слайда 28 ОБУЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ НА ОЪЕКТЕ Основные зоны объекта и элементы доступной среды
Описание слайда:

ОБУЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ НА ОЪЕКТЕ Основные зоны объекта и элементы доступной среды на них Технические средства обеспечения доступности и правила пользования ими Доступные пути передвижения основных клиентских групп посетителей объекта Роль персонала объекта в обслуживании клиентов с инвалидностью, организация взаимодействия

№ слайда 29 ПРИМЕР ОБУЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Описание слайда:

ПРИМЕР ОБУЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

№ слайда 30 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА Использовать интерак
Описание слайда:

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА Использовать интерактивные формы обучения, активно вовлекать весь персонал в процесс тренинга Приглашать людей с инвалидностью Основной упор на отработку практических навыков взаимодействия В случае большого количества обучаемых проводить обучение тренеров для последующего обучения персонала Использовать реальные ситуации для отработки практических навыков

№ слайда 31 ОБСЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА ИСПОЛНИТЕЛЯ УСЛУГИ
Описание слайда:

ОБСЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА ИСПОЛНИТЕЛЯ УСЛУГИ

№ слайда 32 ОЦЕНКА УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА (ПРИМЕР СТАНДАРТА СДС ВОИ) Прохождение атте
Описание слайда:

ОЦЕНКА УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА (ПРИМЕР СТАНДАРТА СДС ВОИ) Прохождение аттестации по итогам обучения в области обеспечения доступности услуг для людей с инвалидностью и других МГН. Навыки предоставления услуг людям с инвалидностью, согласно должностным обязанностям. Наличие на объекте подготовленных инструкторов прошедших курсы повышения квалификации по вопросам обслуживания людей с инвалидностью при оказании услуг.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru