PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / Безотходное производство
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Безотходное производство


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Безотходное производство


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Савенкова Татьяна Сергеевна учитель английского языка ГБОУ СОШ №10 г. Жигулевска
Описание слайда:

Савенкова Татьяна Сергеевна учитель английского языка ГБОУ СОШ №10 г. Жигулевска г. о. Жигулевск Самарской области

№ слайда 2 Качества, необходимые работодателю
Описание слайда:

Качества, необходимые работодателю

№ слайда 3 Что нужно подросткам?
Описание слайда:

Что нужно подросткам?

№ слайда 4 Развитие автономии учащихся в рамках элективного курса для 10 классов «Мир сегод
Описание слайда:

Развитие автономии учащихся в рамках элективного курса для 10 классов «Мир сегодня» с использованием информационно – образовательной среды (сайт учителя английского языка Савенковой Т.С. www.tatianatheworld.ucoz.ru)  

№ слайда 5 Автономия учащегося в учебной деятельности – это способность субъекта: самостоят
Описание слайда:

Автономия учащегося в учебной деятельности – это способность субъекта: самостоятельно осуществлять свою учебную деятельность; активно и осознанно управлять ею.

№ слайда 6 Актуальность. Усиление степени автономии учащихся способствует формированию гото
Описание слайда:

Актуальность. Усиление степени автономии учащихся способствует формированию готовности к самостоятельному решению различных проблем. Повышается эффективность обучения иностранным языкам При учебной автономии развивается широкое и гибкое мышление, способность видеть альтернативные пути решения проблем и преодолевать сложившиеся стереотипы; умение критически анализировать опыт и извлекать уроки из прошлого.

№ слайда 7 Как развивать автономию учащихся? Давать возможность учащимся выбирать характер
Описание слайда:

Как развивать автономию учащихся? Давать возможность учащимся выбирать характер учебной деятельности по-своему усмотрению Предлагать альтернативные задания как на уроке, так и в виде домашней работы Возможность выбирать или не выбирать задания повышенной сложности знать, как будет оцениваться деятельность возможность выбирать форму и сроки контроля, изменить оценку формировать умения работать с источниками самостоятельно

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Основные используемые технологии и инновации информационно-коммуникационные техн
Описание слайда:

Основные используемые технологии и инновации информационно-коммуникационные технологии, использование информационно - образовательной среды (Л.Н. Кечиев, Г.П. Путилов, С.Р. Тумковский) технологии индивидуализации обучения (Унт И. Э. , Границкая А. С. , Шадриков В. Д. ) технология развития критического мышления через чтение и письмо (Ч. Темпл , Д. Стил, К. Мередит) технология эвристического обучения (А. В. Хуторской )

№ слайда 10 Тема: «Безотходное производство. Возможно ли это?». Тема: «Безотходное производс
Описание слайда:

Тема: «Безотходное производство. Возможно ли это?». Тема: «Безотходное производство. Возможно ли это?». Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний. Организационная форма урока: беседа с опорой на тексты и схемы. Основной метод обучения: объяснительно-иллюстративный Место урока в учебном плане: Третий раздел в программе элективного курса «Мир сегодня»

№ слайда 11 Цель: Совершенствовать навыки коммуникативной компетенции в области говорения, ч
Описание слайда:

Цель: Совершенствовать навыки коммуникативной компетенции в области говорения, чтения, аудирования Цель: Совершенствовать навыки коммуникативной компетенции в области говорения, чтения, аудирования Познавательный аспект – познакомить учащихся с проблемами окружающей среды Развивающий аспект – развитие интеллектуальных способностей, личностной активности, автономии учащихся, способности к саморефлексии. Воспитательный аспект – стимулировать детей решать задачи самостоятельно; вызвать заинтересованность будущим планеты  Задачи урока: совершенствовать навыки чтения (установление структурно-смысловых связей текста, восстановление текста; множественный выбор), совершенствовать навыки говорения. Повторить использование грамматических структур во времени Present Simple-Present Continuous-be going to) Оборудование: информационно-образовательная среда (интернет сайт с интерактивными упражнениями) http://tatianatheworld.ucoz.ru/index/bezotkhodnoe_proizvodstvo/0-25, мульти-медиапроектор,

№ слайда 12 Wasteless industry. Is it possible?
Описание слайда:

Wasteless industry. Is it possible?

№ слайда 13 What should we do to protect our planet? Tick (Ѵ) the options. eat healthy and n
Описание слайда:

What should we do to protect our planet? Tick (Ѵ) the options. eat healthy and natural products - organic food use biodegradable soaps use solar and wind energy use biodegradable plastic take food - pills

№ слайда 14 Would you like to see a video fragment?
Описание слайда:

Would you like to see a video fragment?

№ слайда 15 What can we do then? Choose an idea and say. In my opinion we should…/ It seems
Описание слайда:

What can we do then? Choose an idea and say. In my opinion we should…/ It seems to me that we should…

№ слайда 16 There’s the man who knows what to do.
Описание слайда:

There’s the man who knows what to do.

№ слайда 17 Gunther Pauli is a new kind of innovator: Gunther Pauli is a new kind of innovat
Описание слайда:

Gunther Pauli is a new kind of innovator: Gunther Pauli is a new kind of innovator: the "social entrepreneur".

№ слайда 18 Gunther Pauli is a new kind of innovator: the "social entrepreneur". I
Описание слайда:

Gunther Pauli is a new kind of innovator: the "social entrepreneur". In 1996, he launched the Zero Emissions Research and Initiatives Foundation (ZERI). Gunther Pauli is a new kind of innovator: the "social entrepreneur". In 1996, he launched the Zero Emissions Research and Initiatives Foundation (ZERI). The foundation's goal is the efficient production of all goods and services for the society without any form of waste - no liquid waste, no gaseous waste and no solid waste. This goal is the basis of a new Zero Emissions production and consumption model. This model imitates nature: waste from one becomes the food for another. It's more competitive and more productive without destroying the ecosystem. This type of economical approach is called the Blue Economy .

№ слайда 19 Would you like to think as a social entrepreneur and earn lots of money without
Описание слайда:

Would you like to think as a social entrepreneur and earn lots of money without destroying nature?

№ слайда 20 Here’s our morning cup of coffee. Here’s our morning cup of coffee. We really on
Описание слайда:

Here’s our morning cup of coffee. Here’s our morning cup of coffee. We really only use 0.2% of the product. What do we do with the rest 99.8%?

№ слайда 21 What unites a cup of coffee and mushrooms?
Описание слайда:

What unites a cup of coffee and mushrooms?

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Choose one of the topics and write 1) essay on the Blue Economy 2) a business pl
Описание слайда:

Choose one of the topics and write 1) essay on the Blue Economy 2) a business plan (observe the principles of the Blue Economy) 3) about the ZERI

№ слайда 25 Lesson Diary
Описание слайда:

Lesson Diary

№ слайда 26 Assessment Fill in your assessment list.
Описание слайда:

Assessment Fill in your assessment list.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru