Савенкова Татьяна Сергеевна учитель английского языка ГБОУ СОШ №10 г. Жигулевска г. о. Жигулевск Самарской области
Качества, необходимые работодателю
Что нужно подросткам?
Развитие автономии учащихся в рамках элективного курса для 10 классов «Мир сегодня» с использованием информационно – образовательной среды (сайт учителя английского языка Савенковой Т.С. www.tatianatheworld.ucoz.ru)
Автономия учащегося в учебной деятельности – это способность субъекта: самостоятельно осуществлять свою учебную деятельность; активно и осознанно управлять ею.
Актуальность. Усиление степени автономии учащихся способствует формированию готовности к самостоятельному решению различных проблем. Повышается эффективность обучения иностранным языкам При учебной автономии развивается широкое и гибкое мышление, способность видеть альтернативные пути решения проблем и преодолевать сложившиеся стереотипы; умение критически анализировать опыт и извлекать уроки из прошлого.
Как развивать автономию учащихся? Давать возможность учащимся выбирать характер учебной деятельности по-своему усмотрению Предлагать альтернативные задания как на уроке, так и в виде домашней работы Возможность выбирать или не выбирать задания повышенной сложности знать, как будет оцениваться деятельность возможность выбирать форму и сроки контроля, изменить оценку формировать умения работать с источниками самостоятельно
Основные используемые технологии и инновации информационно-коммуникационные технологии, использование информационно - образовательной среды (Л.Н. Кечиев, Г.П. Путилов, С.Р. Тумковский) технологии индивидуализации обучения (Унт И. Э. , Границкая А. С. , Шадриков В. Д. ) технология развития критического мышления через чтение и письмо (Ч. Темпл , Д. Стил, К. Мередит) технология эвристического обучения (А. В. Хуторской )
Тема: «Безотходное производство. Возможно ли это?». Тема: «Безотходное производство. Возможно ли это?». Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний. Организационная форма урока: беседа с опорой на тексты и схемы. Основной метод обучения: объяснительно-иллюстративный Место урока в учебном плане: Третий раздел в программе элективного курса «Мир сегодня»
Цель: Совершенствовать навыки коммуникативной компетенции в области говорения, чтения, аудирования Цель: Совершенствовать навыки коммуникативной компетенции в области говорения, чтения, аудирования Познавательный аспект – познакомить учащихся с проблемами окружающей среды Развивающий аспект – развитие интеллектуальных способностей, личностной активности, автономии учащихся, способности к саморефлексии. Воспитательный аспект – стимулировать детей решать задачи самостоятельно; вызвать заинтересованность будущим планеты Задачи урока: совершенствовать навыки чтения (установление структурно-смысловых связей текста, восстановление текста; множественный выбор), совершенствовать навыки говорения. Повторить использование грамматических структур во времени Present Simple-Present Continuous-be going to) Оборудование: информационно-образовательная среда (интернет сайт с интерактивными упражнениями) http://tatianatheworld.ucoz.ru/index/bezotkhodnoe_proizvodstvo/0-25, мульти-медиапроектор,
Wasteless industry. Is it possible?
What should we do to protect our planet? Tick (Ѵ) the options. eat healthy and natural products - organic food use biodegradable soaps use solar and wind energy use biodegradable plastic take food - pills
Would you like to see a video fragment?
What can we do then? Choose an idea and say. In my opinion we should…/ It seems to me that we should…
There’s the man who knows what to do.
Gunther Pauli is a new kind of innovator: Gunther Pauli is a new kind of innovator: the "social entrepreneur".
Gunther Pauli is a new kind of innovator: the "social entrepreneur". In 1996, he launched the Zero Emissions Research and Initiatives Foundation (ZERI). Gunther Pauli is a new kind of innovator: the "social entrepreneur". In 1996, he launched the Zero Emissions Research and Initiatives Foundation (ZERI). The foundation's goal is the efficient production of all goods and services for the society without any form of waste - no liquid waste, no gaseous waste and no solid waste. This goal is the basis of a new Zero Emissions production and consumption model. This model imitates nature: waste from one becomes the food for another. It's more competitive and more productive without destroying the ecosystem. This type of economical approach is called the Blue Economy .
Would you like to think as a social entrepreneur and earn lots of money without destroying nature?
Here’s our morning cup of coffee. Here’s our morning cup of coffee. We really only use 0.2% of the product. What do we do with the rest 99.8%?
What unites a cup of coffee and mushrooms?
Choose one of the topics and write 1) essay on the Blue Economy 2) a business plan (observe the principles of the Blue Economy) 3) about the ZERI
Lesson Diary
Assessment Fill in your assessment list.