Цель: обучение основам делового общения в устной и письменной форме в типичных ситуациях (знакомство, разговор по телефону, корпоративная культура и проведение деловых встреч, коммуникация вне бизнеса, заказ билета и номера в гостинице, подготовка и проведение презентаций, ведение деловой переписки, интернет-бизнес, реклама и бизнес, подходы к принятию решений, коммуникация по электронной почте, тенденции развития бизнеса). Цель: обучение основам делового общения в устной и письменной форме в типичных ситуациях (знакомство, разговор по телефону, корпоративная культура и проведение деловых встреч, коммуникация вне бизнеса, заказ билета и номера в гостинице, подготовка и проведение презентаций, ведение деловой переписки, интернет-бизнес, реклама и бизнес, подходы к принятию решений, коммуникация по электронной почте, тенденции развития бизнеса).
В результате обучения учащиеся должны уметь: В результате обучения учащиеся должны уметь: ориентироваться в современном деловом мире; уметь участвовать в коммуникации в соответствии с нормами, принятыми в деловом мире; уметь участвовать в межкультурной коммуникации, учитывая особенности других культур и воспитание толерантности. уметь пользоваться всеми современными средствами связи.
Типы компаний. Типы компаний. Ведущие российские компании. Бизнес в мире подростков. How do you do? - Nice to meet you! - Nice to meet you too!
Профессии и качества, необходимые для успешной работы. Профессии и качества, необходимые для успешной работы. Популярные в современном мире профессии. Резюме. Интервью. Письмо о приеме на работу.
Типы деловой корреспонденции. Типы деловой корреспонденции. Структура делового письма. Электронная почта. Факс. Which communication type is the most modern?
Развитие электронного бизнеса. Развитие электронного бизнеса. Примеры Интернет компаний. Возможности создания новых Интернет компаний.
Особенности деловых встреч. Особенности деловых встреч. Правила поведения на деловых встречах. Понятие корпоративной культуры. Особенности языка деловых встреч.
Особенности презентации. Особенности презентации. Этапы подготовки презентации. Возможные ошибки при проведении презентации. Полезные советы.
Особенности рекламы. Особенности рекламы. Различные методы, используемые в рекламе. Рекламные компании. Места расположения реклам. Рейтинг эффективности реклам. Реклама по интернету. Есть ли у вас любимая реклама? Money, money, money…
Различные способы принятия решений. Различные способы принятия решений. Анализ ситуации, её сильных и слабых сторон, потенциальных возможностей и рисков, Различные способы подхода к решению проблем.
What kind of certificate would you like to get? What kind of certificate would you like to get? What did you learn in this course? How and where will you use this knowledge?
We wish you We wish you good luck!!!