Разбей дроби на группы, укажи признак разбиения. Разбей дроби на группы, укажи признак разбиения.
2. Назовите обыкновенные дроби в виде десятичных: : 2. Назовите обыкновенные дроби в виде десятичных: : а) ; б) ; в) ; г) 3. Вычислите: а) + 0,15 б) · 0,3 4. Выразите метры в сантиметрах: а) м = … см б) м = … см
5. Замените сумму произведением. 5. Замените сумму произведением. а) 2+2+2+2+2+2 б) + + в) a+ a + a + a 6. Замените произведение суммой. а) 6 ∙ 2 б) ∙ 5 в) b ∙ 3
Жили-были лиса да заяц. У лисицы была избёнка ледяная, а у зайчика лубяная; пришла весна красна – у лисицы избушка растаяла, а у зайчика стоит по-старому. Лиса попросилась у зайчика погреться, да зайчика-то и выгнала. Жили-были лиса да заяц. У лисицы была избёнка ледяная, а у зайчика лубяная; пришла весна красна – у лисицы избушка растаяла, а у зайчика стоит по-старому. Лиса попросилась у зайчика погреться, да зайчика-то и выгнала. Задача 1. Решила лиса сделать евроремонт, постелить линолеум. А для этого ей надо найти площадь пола, если известно, что ширина пола м, а длина 3 м.
Черепаха за 1 мин проползает м. Черепаха за 1 мин проползает м. Какое расстояние она преодолеет за 4 мин.?
Попасть в тяжёлое, трудное положение. Попасть в тяжёлое, трудное положение.
1. Найдите произведение: 1. Найдите произведение: А) ; Б) ; В) . 2. Найдите произведение: А) ; Б) ; В) .
Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо ………. дроби ………… на это число, а знаменатель ……………. прежним.
1. Прочитать пункт 13 до задачи 2. 2. Выучить правило умножения обыкновенной дроби на натуральное число на стр. 69. 3. Решить в тетради № 427, № 432, № 479.
Вы можете назвать любое значение х, Вы можете назвать любое значение х, а я сразу же назову значение данного произведения ∙ х ∙ Кто может сделать тоже самое?