Тема урока: Применение различных способов разложения на множители многочленаПрезентацию выполнилаШурыгина И.В.
Цели урока: Повторить способы разложения многочлена на множители;закрепить полученные навыки при решении примеров;развивать умение видеть, выделять главное, анализировать и обобщать;продолжить работу над развитием математической речи;
Способы разложения на множители
Вынесите общий множитель за скобки
Разложите на множители способом группировки
Формулы сокращенного умножения Сформулируй название формулы и правило, выражающее эту формулу:
Работа в группах: 1 группа решает задания уровня А:
2 группа решает задания уровня Б
Тест 14. Преобразование целых выражений Ответы:вар 1: б, г, б, г, в;вар 2: а, г, в, б, а;вар 3: в, в, в, а, б;Вар 4: г, г, в, б, г.Ну и как? Ты доволен своей работой?Еще есть над чем поработать?
Итог урока: Мы с вами сегодня повторили способы разложения на множители. Я думаю, что сегодня было над чем подумать. Как вы считаете: урок удался?Помог ли он вам понять то, что еще было не понято?Всем спасибо за урок.
Домашнее задание: Повторить формулы сокращенного умножения;стр.185, №1010,1011,1012,1013.Думаю не стоит расстраиваться если что-то не получиться!