1.Найдите значение х2 при х=3; х=4; х=-5; х=0; х=-4; х=0,5 1.Найдите значение х2 при х=3; х=4; х=-5; х=0; х=-4; х=0,5 2.Решите уравнение: х2=4 х2=9 у2=49 у2=64 х2=-25 х2=0 3.Блиц –опрос. Линейная функция и ее график . Прямая пропорциональность и ее график Обратная пропорциональность и ее график
Решите задачу Решите задачу Площадь квадрата 64см2. Чему равна сторона этого квадрата ?
Пусть длина х см, тогда площадь квадрата х2=64см2. Корнями этого уравнения являются числа Пусть длина х см, тогда площадь квадрата х2=64см2. Корнями этого уравнения являются числа 8 и -8. Условию задачи удовлетворяет только один из корней- число 8. Итак длина стороны квадрата равна 8см.
1. Квадратным корнем из числа а называют число, квадрат которого равен а. 1. Квадратным корнем из числа а называют число, квадрат которого равен а. 2. 8 -неотрицательный корень уравнения его называют арифметическим квадратным корнем из 64. 3. Арифметическим квадратным корнем из числа а называют неотрицательное число, квадрат которого равен а.
Запись обозначений найдите в учебнике и запишите в тетрадь. Запись обозначений найдите в учебнике и запишите в тетрадь. Как называют а? Примеры разберите в учебнике и приведите свой пример. При каком а не имеет смысла Найди формулу. Найдите условия когда равенство является верным
Выполните номер 287 (устно) Выполните номер 287 (устно) Решите номер 288(а,в) комментирование Решите номер 289 (а-и) самостоятельно Решите номер 295( устно)
1.Сформулируйте определение арифметического квадратного корня. 1.Сформулируйте определение арифметического квадратного корня. При каких а имеет смысл?
П.11 номера 288(б; г), 292(б) , П.11 номера 288(б; г), 292(б) , 291(б; в) , 302.