- создание условий для ранней психологической адаптации учащихся к переходу на профильное обучение. - создание условий для ранней психологической адаптации учащихся к переходу на профильное обучение.
Если скорректировать программу в начале обучения курса алгебры на усложнение и опережение умений и навыков, то создадутся условия для формирования устойчивого интереса к предмету, что будет способствовать к правильному выбору профиля в старших классах. Если скорректировать программу в начале обучения курса алгебры на усложнение и опережение умений и навыков, то создадутся условия для формирования устойчивого интереса к предмету, что будет способствовать к правильному выбору профиля в старших классах.
программа построена на реализацию основных принципов развивающего обучения: изучения быстрым темпом, обучения на высоком уровне трудности, опережения, усиление межпредметных связей. программа построена на реализацию основных принципов развивающего обучения: изучения быстрым темпом, обучения на высоком уровне трудности, опережения, усиление межпредметных связей.
данная программа может оказать помощь учителям сельских школ для дифференцированного обучения и для индивидуальной работы с учениками, а также для начинающих молодых учителей. данная программа может оказать помощь учителям сельских школ для дифференцированного обучения и для индивидуальной работы с учениками, а также для начинающих молодых учителей.
повышение качества обучения по предмету, правильный выбор профиля обучения, участие на улусных олимпиадах, увеличение количества учащихся в заочной школе «Дьогур»,, участие в различных олимпиадах. повышение качества обучения по предмету, правильный выбор профиля обучения, участие на улусных олимпиадах, увеличение количества учащихся в заочной школе «Дьогур»,, участие в различных олимпиадах.
«Уравнения»: «Уравнения»: Решение уравнений, сводящихся к линейным уравнениям. Уравнения с модулями. Линейные уравнения с параметрами. « Различные способы разложение многочлена на множители»: Решение уравнений с помощью разложения. «Формулы сокращенного умножения»: Квадратный трехчлен, квадрат суммы нескольких слагаемых», возведение в куб суммы и разности, разложение на множители разности п-ых степеней. «Линейная функция»: Решение линейных уравнений с двумя переменными в целых числах. «Функция»: Функция у = х ее график. Степенная функция с нечетным показателем. «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»: Решение линейных уравнений с тремя переменными
- объяснительная записка - объяснительная записка - тематическое планирование - контрольные работы - литература
1. Вычислить: 1. Вычислить: 1) 2) 3) 2. Найдите все двузначные числа ав, зная что а) ав + ва = 77 б) ав + ва = 121 3. Докажите что число: а) ав – ва кратно 9 б) ав + ва делится на 11 в) авс – сва кратно на 99
Какой цифрой оканчивается число Какой цифрой оканчивается число а) б) в) г) 2. Найдите значение выражение а) б) в) г) Упростите:
1. Какой цифрой оканчивается произведение: 1. Какой цифрой оканчивается произведение: а) б) в) 2. Сравните: а) б) 3. Пусть Найдите: а) наибольший общий делитель чисел а и в б) наименьшее общее кратное чисел а и в
Представьте в виде многочлена число: Представьте в виде многочлена число: а) б) Упростите: Если из двузначного числа вычесть двузначное число записанное теми же цифрами, взятыми в обратном порядке, то разность будет равна 72. Найдите это двузначное число. Преобразуйте в многочлен: Докажите, что при всех а и в значение выражения положительно
Найдите значение суммы: Найдите значение суммы: а ) б ) Докажите, что значение выражения кратно: а) кратно 41 б) кратно 31 в) кратно 37 г) кратно 6 в) делится 4 Решите уравнение: а) б) в)
1. При каком значении параметра а уравнение ах-3=2х-1: а) имеет корень, равный 4 б) не имеет корней в) имеет бесконечно много корней 2. При каком а уравнение имеет бесконечно много корней: а) в) б) 3. Для уравнения ах+2=3(4-х) найдите значение а, при которой уравнение не имеет корней. 4. Для каждого в решите уравнение: 5. Решите уравнение: а) б) 6. Найдите, при каких значениях а корнем уравнения является число –7.
1. Мордкович А.Г. Алгебра.7класс.1 часть 1. Мордкович А.Г. Алгебра.7класс.1 часть 2. Мордкович А.Г. Алгебра.7класс.2 часть 3. Макарычев Ю.Н. Алгебра. 7 класс. Учебник для классов с углубленным изучение математики. 4. Чермошенцева О. Тесты к школьному курсу 7 класса. 5. Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра 7-9. тесты 6. Звавич Л.И. Контрольные и проверочные работы по алгебре. 8-9. 7. Галицкий М.Л., Гольдман А.М. Сборник задач по алгебре.8-9. 8. Ершова . Самостоятельные и контрольные работы. 7 класс.