PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Технология / ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Кашина Марина ВикторовнапсихологГБУ СОН СО «КЦСОН г. Каме
Описание слайда:

ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Кашина Марина ВикторовнапсихологГБУ СОН СО «КЦСОН г. Каменска-Уральского»2013

№ слайда 2 «Жизнь – самая большая ценностькакой обладает человек, а самая большая роскошь в
Описание слайда:

«Жизнь – самая большая ценностькакой обладает человек, а самая большая роскошь в этой жизни – роскошь человеческого общения» А. Сент-Экзюпери

№ слайда 3 Этика (от греч. Ethos — обычай, нрав) — учение о морали, нравственности. Термин
Описание слайда:

Этика (от греч. Ethos — обычай, нрав) — учение о морали, нравственности. Термин «этика» впервые употребил Аристотель (384-322 до н.э.) для обозначения практической философии, которая должна дать ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные, нравственные поступки.

№ слайда 4 Категории этики: добро злосправедливостьблагоответственность долг совесть и т. д
Описание слайда:

Категории этики: добро злосправедливостьблагоответственность долг совесть и т. д.

№ слайда 5 Под этикой в широком смысле понимается система универсальных и специфических нра
Описание слайда:

Под этикой в широком смысле понимается система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в процессе общественной жизни. Соответственно, этика деловых отношений выделяет одну из сфер общественной жизни. Базируясь на общечеловеческих нормах и правилах поведения, этические нормы служебных отношений имеют некоторые отличительные особенности

№ слайда 6 Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по пов
Описание слайда:

Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей.

№ слайда 7 Работодатели уделяют все большее внимание вопросам этики деловых и личностных вз
Описание слайда:

Работодатели уделяют все большее внимание вопросам этики деловых и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу, а также в процессе непосредственного выполнения сотрудниками своей профессиональной роли. При этом необходимо подчеркнуть, что понятие «профессиональная роль» включает в себя не только способности к выполнению должностных обязанностей, но и навыки взаимоотношений с внешним окружением (коллегами, руководством, подчиненными, клиентами, партнерами и др.) в процессе реализации зафиксированных для конкретной должности профессиональных задач или функций.

№ слайда 8 Соблюдение этики деловых отношений является одним из главных критериев оценки пр
Описание слайда:

Соблюдение этики деловых отношений является одним из главных критериев оценки профессионализма как отдельного сотрудника, так и организации в целом.

№ слайда 9 В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в
Описание слайда:

В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.

№ слайда 10 Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом
Описание слайда:

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления.

№ слайда 11 Этику делового общения можно определить как совокупность нравственных норм, прав
Описание слайда:

Этику делового общения можно определить как совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности.Она представляет собой частный случай этики вообще и содержит в себе ее основные характеристики.

№ слайда 12 Общение – сложный процесс установления и развития психологических контактов межд
Описание слайда:

Общение – сложный процесс установления и развития психологических контактов между людьми. Общение имеет две стороны: кто-то говорит, а кто-то слушает.

№ слайда 13 Отличительная черта делового общения - Деловое общение служит средством для дост
Описание слайда:

Отличительная черта делового общения - Деловое общение служит средством для достижения определённых производственных целей

№ слайда 14 Коммуникативная компетентность и коммуникативная культура Коммуникативная компет
Описание слайда:

Коммуникативная компетентность и коммуникативная культура Коммуникативная компетентность - способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми.  В основе коммуникативной культуры лежат общепринятые нравственные требования к общению, неразрывно связанные с признанием неповторимости, ценности каждой личности: вежливость, корректность, тактичность, скромность, точность, предупредительность.

№ слайда 15 «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести» В
Описание слайда:

«Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести» Вадим Шефнер

№ слайда 16 Конгруэнтностью в общении называют совпадение трёх «пластов» коммуникации: верба
Описание слайда:

Конгруэнтностью в общении называют совпадение трёх «пластов» коммуникации: вербального (что человек говорит); невербального (сопровождающих слова жестов, интонаций, позы); того, что при этом человек чувствует.

№ слайда 17 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ ОБЩЕНИЯ Стиль общения – привычная манера общения для того
Описание слайда:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ ОБЩЕНИЯ Стиль общения – привычная манера общения для того или иного человека 1. Примитивный стиль общения – оценка другого человека как шумного или мешающего. Такой человек может позволить себе без малейших ограничений в упрощённой форме навязывать свою симпатию или неприязнь к другому человеку; может проявить агрессию по отношению к людям: столкнуть, оскорбить, унизить и даже ударить. Критическая оценка самого себя отсутствует, ему кажется, что только он прав и хорош собой

№ слайда 18 2. Манипулятивный стиль общения строится на том, чтобы получить выгоду или возна
Описание слайда:

2. Манипулятивный стиль общения строится на том, чтобы получить выгоду или вознаграждение. К примеру, в медицине тяжесть заболевания пациента может преувеличиваться; различными способами (например, при контакте с аптеками) могут предлагаться дорогие малоопробованные лекарства, дорогостоящие или необязательные процедуры.

№ слайда 19 3. «Контакт масок» или Стандартизированное общение возникает в ситуации, когда у
Описание слайда:

3. «Контакт масок» или Стандартизированное общение возникает в ситуации, когда у людей нет подлинного желания контакта или готовности к нему. Человек выбирает ту или иную «маску» - доброты, агрессии, безразличия, участливости, сострадания, простодушия и т.д. В процессе общения подчёркивается стремление к его прекращению.

№ слайда 20 4. Партнёрский стиль общения строится на уважении личности и мнения партнёра по
Описание слайда:

4. Партнёрский стиль общения строится на уважении личности и мнения партнёра по общению. Общающиеся стремятся разрешить деловые вопросы, затрагивающие интересы каждого из них, коллектива и общества в целом.

№ слайда 21 5. Авторитарный (агрессивный) стиль общения строится на подавлении, подчинении л
Описание слайда:

5. Авторитарный (агрессивный) стиль общения строится на подавлении, подчинении личности партнёра по взаимодействию и общению. Проявляется в психологическом давлении руководителя или лидера на подчинённых, в устранении неугодных людей от участия в решении важных вопросов.

№ слайда 22 6. Духовное общение является наивысшим. Партнёр воспринимается как носитель духо
Описание слайда:

6. Духовное общение является наивысшим. Партнёр воспринимается как носитель духовных ценностей, которые вызывают чувства восторга и обожания. Данный стиль общения не включает диагностическое и лечебное взаимодействие. Встречается в хосписах и домах престарелых.

№ слайда 23 Благодарю за внимание! Успехов в работе!
Описание слайда:

Благодарю за внимание! Успехов в работе!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru