PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Этика руководителя, культура делового общения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Этика руководителя, культура делового общения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Этика руководителя, культура делового общения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Этика руководителя, культура делового общения. Презентация Павлова Алексея
Описание слайда:

Этика руководителя, культура делового общения. Презентация Павлова Алексея

№ слайда 2 Понятие этики. Этика- (греч. – привычка, нрав) – философская наука, объектом кот
Описание слайда:

Понятие этики. Этика- (греч. – привычка, нрав) – философская наука, объектом которой является мораль. Это наука об отношениях, существующих между людьми и об обязанностях, вытекающих из этих отношений. Этика – наука о правильном и неправильном поведении (И.Кант)

№ слайда 3 Особенности этики руководителя. Хозяйственник с развитыми деловыми достоинствами
Описание слайда:

Особенности этики руководителя. Хозяйственник с развитыми деловыми достоинствами может оказаться неспособным руководить коллективом, если ему недостает некоторых нравственно-психологических качеств.Нравственно-психологические качества отличаются исключительным разнообразием, поскольку сложна психологическая структура самой личности.

№ слайда 4 Деловое общение Деловое общение – это межличностное общение с целью организации
Описание слайда:

Деловое общение Деловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и др. Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности.

№ слайда 5 Классификация делового общения Деловое общение – это межличностное общение с цел
Описание слайда:

Классификация делового общения Деловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и др. Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности.Целесообразно говорить о разных типах делового общения: по вертикали – субординационные отношения, а по горизонтали – партнерские. Субординационные отношения отличаются от партнерских тем, что обусловлены социальным статусом собеседников и административно-правовыми нормами (например, руководитель – подчиненный), характеризуются строгим подчинением младших по чину или положению старшим, соблюдения правил служебной дисциплины.

№ слайда 6 Общие этапы: Установление контакта Ориентация в ситуации. Обсуждение вопроса и п
Описание слайда:

Общие этапы: Установление контакта Ориентация в ситуации. Обсуждение вопроса и принятие решений Умение выйти из контакта.

№ слайда 7 Виды делового общения
Описание слайда:

Виды делового общения

№ слайда 8 Распределение рабочего времени руководителя
Описание слайда:

Распределение рабочего времени руководителя

№ слайда 9 Основные характеристики делового общения.
Описание слайда:

Основные характеристики делового общения.

№ слайда 10 Психологические основы делового общения. необходимым желательным нейтральными не
Описание слайда:

Психологические основы делового общения. необходимым желательным нейтральными нежелательнымиповышенная ответственность участников за результат. требует и более строгого отношения к использованию речевых средств

№ слайда 11 Сенсорная типология Визуальный тип – воспоминания в образах, лучше всего восприн
Описание слайда:

Сенсорная типология Визуальный тип – воспоминания в образах, лучше всего воспринимают зрительную информациюКинестетики – хорошо воспринимают ощущения, движения. Без прямого контакта отношения установить трудно. Аудиалы – используют неоправданно много слов в общении, сильно реагируют на интонацию и громкость голоса партнера по общению

№ слайда 12 Конфликт в деловом общении
Описание слайда:

Конфликт в деловом общении

№ слайда 13 Национальные особенности Большая властная дистанция Доминирование коллективизма
Описание слайда:

Национальные особенности Большая властная дистанция Доминирование коллективизма над индивидуализмом Тревожность за будущееПриоритет больших ценностей

№ слайда 14 Этапы поведения человека при столкновении с внешними изменениями инновациями Отр
Описание слайда:

Этапы поведения человека при столкновении с внешними изменениями инновациями Отрицание. Сопротивление Исследование. Вовлеченность Вовлеченность

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru