Урок русского языка во 2 классе. Тема: «Установление связи слов в предложении». Учитель: Харузина Ирина Валерьевна.
Цели: Развивать Умение устанавливать связь слов в предложении; находить главные члены предложения; учить восстанавливать деформированные предложения из текста.
Двадцать третье сентября. Классная работа.
Минутка чистописания.
Словарная работа.роса, девочка, чаща, стрижи, дуб. река, ветер, яблонька, яблочко, деревня.
Работа с учебником.Пёстрый дятел стучал по коре берёзы. Пролетела белая чайка над волнами моря.
Физкультминутка.Кузнечики, кузнечики Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики, Прыг-скок, прыг-скок, Сели, травушку покушаем, Тишину послушаем. Тише, тише, высоко, Прыгай на носках легко.
Упр. № 40.
Упр. № 41.Могучий дуб одиноко стоял на краю леса. Дуб (какой?) могучий. Стоял (как?) одиноко. Стоял (где?) на краю. На краю (чего?) леса.
Итог урока:Как определить распространённые и нераспространённые предложения? Как связаны слова в предложениях?