PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Сложносочиненное предложение B6
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сложносочиненное предложение B6


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сложносочиненное предложение B6


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Подготовка к ГИАСложносочиненное предложениеУчитель МОУ Новлянской основной обще
Описание слайда:

Подготовка к ГИАСложносочиненное предложениеУчитель МОУ Новлянской основной общеобразовательной школы Лебедева Евгения Игоревна

№ слайда 2 1.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запяты
Описание слайда:

1.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями, связанными сочинительной связью. И,(1) когда бы я ни открыл глаза, (2) ты была всегда возле меня, (3) и ночник горел в комнате, (4) и ты глядела на меня своими запавшими очами, (5)будто из тьмы, (6) сама вся тихая и светлая, (7) будто в ризах.

№ слайда 3 2. Из приведенного ниже предложения выпишите цифру, при помощи которой пронумеро
Описание слайда:

2. Из приведенного ниже предложения выпишите цифру, при помощи которой пронумерована запятая, разделяющая части сложносочиненного предложения. Несли через лавы,(1) а брат предположил,(2) что ты,(3) вероятно,(4) засохнешь, (5)не приживешься под зимним окном.

№ слайда 4 3. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запят
Описание слайда:

3. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Любовь же и дружба,(1) разрастаясь и распространяясь на многое,(2) обретают новые силы,(3) становятся все выше,(4) а человек,(5) их центр,(6) мудрее.

№ слайда 5 4. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запят
Описание слайда:

4. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочиненного предложения. Да это брошенные людьми собаки,(1) и в глазах их – горе и страх. Я знаю людей,(2) которые выставляли на улицу свою собаку за то,(3) что она не могла больше приносить потомства.

№ слайда 6 5. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запят
Описание слайда:

5. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочиненного предложения.Я и в самом деле старался спасти ее от болезней,(1) от житейских невзгод,(2) торопился выполнить ее нечастые просьбы. Сейчас я думаю,(3) что мы порой чересчур уж бездумно принимаем жертвы матерей своих. Жертвенность материнского чувства естественна(4), но естественной обязана быть и наша готовность противостоять благородной «неразумности» материнских щедрот.

№ слайда 7 6. В приведённых ниже предложениях из прочитанноготекста пронумерованы все запят
Описание слайда:

6. В приведённых ниже предложениях из прочитанноготекста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры, обозначающие в сложном предложении запятые между частями, связанными сочинительной связью.Ну, 1) улыбнись, 2) улыбнись!.. Улыбка многое говорит о человеке, 3) а ты замечательно улыбаешься!Ленка застенчиво улыбнулась, 4) и уголки её губ привычно поползли к ушам.

№ слайда 8 7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя
Описание слайда:

7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятые между частями сложносочинённого предложения.Так бывает, (1) когда долго стоишь перед морем и лежишь,(2) глядя в небо… Очнулся я и увидел, (3) что Паустовский плачет от восторга и потрясения,(4) и это было естественным.

№ слайда 9 8. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя
Описание слайда:

8. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятые между частями сложносочинённого предложения.Красный,(1) голубой,(2) яблочно-зелёный,(3) жёлтый - эти разные цвета и их оттенки сложились в рисунки, (4) похожие на узоры индийских шалей,(5) и украсили многочисленные купола. Они расставлены на крыше храма таким образом, (6) что напоминают беседки султанов. …Прошли века, (7) а это рукотворное чудо завораживает теперь и тех, (8) кто живёт в XXI веке.

№ слайда 10 9.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запят
Описание слайда:

9.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятые между частями сложносочинённого предложения.Крестьяне приволжских деревень ютились вокруг торгового села Хохломы,(1) они издавна занимались ложкарно-посудным делом. Из дерева вырезали,(2) вытачивали,(3) выдалбливали ложки и иную утварь. Чтобы изделие стало гладким,(4) его шпаклевали раствором глины. Для крепости покрывали олифой закаляли в печи. Потом лудили,(5) и дерево как будто исчезало.

№ слайда 11 10.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя
Описание слайда:

10.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятые между частями сложносочинённого предложения.Была оттепель,(1) стояли теплые и сырые дни,(2) русские,(3) уездные,(4) каких было уже много,(5) много в этом старом степенном городишке,(6) и приехал к Саше отец из деревни.

№ слайда 12 ИсточникиГИА-2009. Экзамен в новой форме. Русский язык 9 класс. Авторы-составите
Описание слайда:

ИсточникиГИА-2009. Экзамен в новой форме. Русский язык 9 класс. Авторы-составители: И.П.Цыбулько, Л.С.Степанова.М.: АСТ: Астрель, 2009.2. Г.Т.Егораева. Русский язык. ГИА в новой форме. Типовые тестовые задания. М.: «Экзамен», 2009.3. С.И Львова, Т.И. Замураева. ГИА в новой форме 2011. Русский язык. Тренировочные задания.4. Г.Т.Егораева, Е.Л.Ерохина, Т.И.Козлова. Русский язык. ГИА в новой форме. 9 класс. Практикум. М.: «Экзамен», 2009.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru