Урок русского языка Что одному не под силу, то легко коллективу.
Прозвенел звонок весёлый. Мы начать урок готовы. Готовы слушать, рассуждать и друг другу помогать.
Глагол 1.Часть речи. 2.Что делать? Что сделать? 3.Действие предмета. 4. Число и время. 5.Сказуемое.
Проверка Прозвенел – ед.ч.,п.в. начать – ??? слушать –??? рассуждать –??? помогать - ???
Тема урока Неопределённая форма глагола Учиться определять глаголы в неопределённой форме.
Неопределенная форма глагола Что сделать? Что делать?
Упр. 565 1 вариант (Что делать?) Шить прыгать кричать верить учить прилетать 2 вариант (Что сделать?) Прыгнуть сшить крикнуть поверить выучить прилететь Проверка
Проверка накормить-корм дождливый – дождь вещь – ед.ч.,ж.р. борщ - ед.ч.,м.р. честный - честь прелестный- прелесть въехать – в-приставка объявить–об- приставка подвиг – подвиги меткий - меток
Разбор предложения Подлежащее 2. Сказуемое 3. Второстепенные члены 4. Характеристика предложения -повествовательное, побудительное, вопросительное -восклицательное, невосклицательное -простое, сложное -распространённое, нераспространённое
Слова для справок Пришла наступила припекать пригревать набухли появилась
Оцени свою работу на уроке Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа Если не разобрались в теме, было не очень интересно