PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Основные задачи диагностики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Основные задачи диагностики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Основные задачи диагностики


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Основные задачи диагностикиВыполнила …, 442 гр.
Описание слайда:

Основные задачи диагностикиВыполнила …, 442 гр.

№ слайда 2 Синдромы дислексии и дисграфии — явления, возникшие на пересечении биолого-психо
Описание слайда:

Синдромы дислексии и дисграфии — явления, возникшие на пересечении биолого-психологических и социокультуральных закономерностей, поэтому их диагностика должна включать широкий ассортимент клинико-психологических и психолого-педагогических методик. В процессе обследования должны принимать участие по меньшей мере три специалиста: психиатр, психолог и логопед.Обычно поводом для обращения к врачу или логопеду является рекомендация учителя или инициатива родителей, предполагающих наличие у ребенка трудностей в овладении письмом или чтением.

№ слайда 3 Задачи: уточнение характера трудностей и степени отставания в этих навыкахдиагно
Описание слайда:

Задачи: уточнение характера трудностей и степени отставания в этих навыкахдиагностика интеллекта исследование устной речи, основных языковых средств и речевых навыков, необходимых для овладения грамотой анализ психопатологической картины, и особенно двух ее аспектов: выраженности психоорганической симптоматики и реакции ребенка на трудности в учебе

№ слайда 4 Уточнение характера трудностей и степени отставания. Возможные причины: родители
Описание слайда:

Уточнение характера трудностей и степени отставания. Возможные причины: родители, сами рано начавшие читать, уже через полгода обучения ребенка в школе бьют тревогу по поводу медленного (с их точки зрения) продвижения его в данном навыке. что ученик, пропустивший по болезни много занятий, тоже попадает в категорию неуспевающих по чтению или письму. аномалии чтения и письма у детей со снижением интеллекта

№ слайда 5 Исследования умственного развития ребенка Решение вопроса, обусловлено ли отстав
Описание слайда:

Исследования умственного развития ребенка Решение вопроса, обусловлено ли отставание в данном навыке недостаточным умственным развитием или имеет самостоятельный генез

№ слайда 6 Исследование устной речи, основных языковых средств и речевых навыков, необходим
Описание слайда:

Исследование устной речи, основных языковых средств и речевых навыков, необходимых для овладения грамотой: большинство детей с недоразвитием устной речи испытывают определенные трудности в чтении и письме, но лишь около одной трети из них страдают специфическими нарушениями этих навыковНеобходимо сопоставить степень выраженности затруднений в письменной речи и уровень развития устной речи. Выявляются речевые функции или навыки, несформированность которых создает патологическую основу расстройства.

№ слайда 7 Анализ психопатологической картины: выраженности психоорганической симптоматики
Описание слайда:

Анализ психопатологической картины: выраженности психоорганической симптоматики реакции ребенка на трудности в учебе

№ слайда 8 Особенности реагирования на трудности в овладении письменной речью определяют во
Описание слайда:

Особенности реагирования на трудности в овладении письменной речью определяют возможности коррекционной работы в зависимости от активного или пассивного участия ребенка, наличия протестного поведения и т. п. и потребности в психотерапевтическом лечении.

№ слайда 9 Из перечисленных задач последние три одинаковы по содержанию как при дислексии,
Описание слайда:

Из перечисленных задач последние три одинаковы по содержанию как при дислексии, так и при дисграфии. Первая — решается разными средствами

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru