PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / ГИА. Задания А6, В1-В14
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ГИА. Задания А6, В1-В14


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ГИА. Задания А6, В1-В14


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ГИА. Задания А6, В1-В14 Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.2011 г
Описание слайда:

ГИА. Задания А6, В1-В14 Учитель русского языка и литературы Парушкина Г.Н.2011 год

№ слайда 2 В1. Замените слово «объект» из предложения №1 синонимом, запишите это слово. (1)
Описание слайда:

В1. Замените слово «объект» из предложения №1 синонимом, запишите это слово. (1) В древних культурах мы видим не просто «объект археологической науки», а свои корни, свои традиции, пережившие века.

№ слайда 3 Предмет
Описание слайда:

Предмет

№ слайда 4 В2. Из предложения № 2 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
Описание слайда:

В2. Из предложения № 2 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне. (2) У древних славян, наших предков, женщину почитали славным именем — «берегиня».

№ слайда 5 почитали
Описание слайда:

почитали

№ слайда 6 В3. Из предложений № 2 выпишите слово(-а) , в котором(-ых) правописание приставк
Описание слайда:

В3. Из предложений № 2 выпишите слово(-а) , в котором(-ых) правописание приставки зависит от звонкости-глухости согласного звука, обозначенного последующей буквой. (2) Раскопки и их изучение на территории нашей страны показывают, что во все времена на её огромной территории обитало множество разных народов с различными языками, религиями, культурами, антропологическим обликом.раскопки различные

№ слайда 7 В4. Из предложения №2 выпишите слово, в котором правописание Н(НН) в суффиксе оп
Описание слайда:

В4. Из предложения №2 выпишите слово, в котором правописание Н(НН) в суффиксе определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько в слове, от которого оно образовано». .(2) И когда приходит к вам в дом кто-нибудь такой, кого они никогда не видали, они начинают встревоженно каркать, желая предупредить о возможной для вас опасности, потому что по долгому опыту жизни знают, что всякий новый человек — это какое-нибудь беспокойство.встревоженно

№ слайда 8 встревоженно
Описание слайда:

встревоженно

№ слайда 9 В5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все зап
Описание слайда:

В5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове. Для вас все вороны, (1) конечно, (2) одинаковы, (3) вы из них ни за что не отличите даже самца от самки(4) они же отлично знают вас, (5)и всю вашу родню, (6) и всех ваших гостей. (2) И когда приходит к вам в дом кто-нибудь такой, (7) кого они никогда не видали, (8) они начинают встревожено каркать, желая предупредить о возможной для вас опасности, (9) потому что по долгому опыту жизни знают, (10) что всякий новый человек — это какое-нибудь беспокойство.

№ слайда 10 1,2
Описание слайда:

1,2

№ слайда 11 В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все зап
Описание слайда:

В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, соединёнными сочинительной связью.Приблизительно карканье значит: «Вы видели, (1) конечно, (2) летал ястреб, (3) он мог задрать самую лучшую из ваших кур!» Каркают этак они в смутной надежде, (4) что вы их когда-нибудь да поймете и кинете им за службу нескупой кусок хлеба. В старину, (5) когда люди были ближе к природе и непосредственней, (6) ворон называли вещуньями, (7) но теперь вороны потеряли способность вещать.

№ слайда 12 7
Описание слайда:

7

№ слайда 13 В7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все зап
Описание слайда:

В7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, соединёнными подчинительной связью.Они вас хотят предупредить о возможной для вас опасности, (1) потому что по долгому опыту жизни знают, (2) что всякий новый человек — это какое-нибудь беспокойство. Сейчас вороны бывают сыты, (3) от сытости очень чувствительны, (4) от чувствительности — неловки, (5) и чаще случается, (6) что то или это они проворонят.

№ слайда 14 1,2,6
Описание слайда:

1,2,6

№ слайда 15 В8. Замените словосочетание «в древних культурах» (предложение № 1), построенное
Описание слайда:

В8. Замените словосочетание «в древних культурах» (предложение № 1), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. (1) В древних культурах мы видим не просто «объект археологической науки», а свои корни, свои традиции, пережившие века.

№ слайда 16 в культурах древности
Описание слайда:

в культурах древности

№ слайда 17 В9. Выпишите грамматическую основу предложения № 3. (3) Истинный патриотизм - эт
Описание слайда:

В9. Выпишите грамматическую основу предложения № 3. (3) Истинный патриотизм - это первая ступень к действенному интернационализму.

№ слайда 18 патриотизм - ступень
Описание слайда:

патриотизм - ступень

№ слайда 19 10. Среди предложений № 6 – 8 найдите предложение с однородными дополнениями. На
Описание слайда:

10. Среди предложений № 6 – 8 найдите предложение с однородными дополнениями. Напишите его номер.(6) Изучение древней истории приводит к выводу, что все люди Земли равны. (7) Нет высших и низших рас, нет «культурных» и «варварских» языков, нет «целиком самостоятельных» и «полностью заимствованных» культур. (8) Для первобытного человека «людьми», как нам известно, были лишь члены его племени.

№ слайда 20 5
Описание слайда:

5

№ слайда 21 В11. Среди предложений № 1 – 2 найдите предложение с однородными членами. Напиши
Описание слайда:

В11. Среди предложений № 1 – 2 найдите предложение с однородными членами. Напишите его номер.(1) Для вас все вороны, конечно, одинаковы, вы из них ни за что не отличите даже самца от самки, они же отлично знают вас, и всю вашу родню, и всех ваших гостей.(2) И когда приходит к вам в дом кто-нибудь такой, кого они никогда не видали, они начинают встревоженно каркать, желая предупредить о возможной для вас опасности, потому что по долгому опыту жизни знают, что всякий новый человек — это какое-нибудь беспокойство.

№ слайда 22 1
Описание слайда:

1

№ слайда 23 В12. Укажите количество грамматических основ предложения № 2. (2) И когда приход
Описание слайда:

В12. Укажите количество грамматических основ предложения № 2. (2) И когда приходит к вам в дом кто-нибудь такой, кого они никогда не видали, они начинают встревоженно каркать, желая предупредить о возможной для вас опасности, потому что по долгому опыту жизни знают, что всякий новый человек — это какое-нибудь беспокойство.

№ слайда 24 5
Описание слайда:

5

№ слайда 25 В13. Среди предложений № 1 – 3 найдите бессоюзное сложное предложение, напишите
Описание слайда:

В13. Среди предложений № 1 – 3 найдите бессоюзное сложное предложение, напишите его номер.(1) Для вас все вороны, конечно, одинаковы, вы из них ни за что не отличите даже самца от самки, они же отлично знают вас, и всю вашу родню, и всех ваших гостей.(2) И когда приходит к вам в дом кто-нибудь такой, кого они никогда не видали, они начинают встревоженно каркать, желая предупредить о возможной для вас опасности, потому что по долгому опыту жизни знают, что всякий новый человек — это какое-нибудь беспокойство.(З) Они считают, что когда выплескивают с вашей кухни помои, то это для них; и за то это, что они ведь ваши вороны, вашего двора, вашего и еще двух-трех поблизости, но не дальше трех: там уже начинаются свои вороны, а еще дальше — свои.

№ слайда 26 1
Описание слайда:

1

№ слайда 27 В14 . Среди предложений № 8 – 10 найдите сложноподчинённое предложение с паралле
Описание слайда:

В14 . Среди предложений № 8 – 10 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением. Напишите его номер. (8) Следовательно, «берегиня» хранит всех нас, а мы обязаны беречь свою «берегиню». (9) Если же рассуждать о женском равноправии, то оно возможно только в том случае, когда женщина в обществе будет стоять выше мужчины — на пьедестале! (10) А мы, зазнавшиеся охламоны, проходя мимо, должны снимать шляпы и кланяться ей, вот тогда и будет подлинное женское равноправие...

№ слайда 28 9
Описание слайда:

9

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru