Обобщающее занятие по теме «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением» Учитель-логопед ЧОУ СОШ «Личность» г. Новороссийска Смирнова А.Э.
БРЕЙН - РИНГ
г р а м о т е и з н а т о к и
Ш_р_ка стр_на м_я р_дная. Тема : «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением»
Безударный гласный звук Причиняет много мук. Как писать г(о,а)ра, тр(о,а)ва И слова м(о,а)ря, д(е,и)ла? Чтобы не было сомненья, Ставим звук под ударенье: Горы, травы, море, дело! Вот теперь напишем смело!
од_нокий, од_н, од_ночество, од_нёшенький з_мелька з_мляк з_мляной з_мли з_млянка
боец пастух грибы звонить змея трава краснеть домашний скрипит слеза боевой глаза рогатый чернеть зверёк тигрята тишина дарить скрипучий деревья часовой колоть пчела голубка
снег снежинка снежок снегирь Снегурочка снеговик
дождинка дождливый дожди дождевая дождевик
Красив цветок, да остёр шипок. Своя земля и в горсти мила. Козёл трясёт седой бородой. Весна красна цветами, а осень - плодами.
Вставьте пропущенные буквы.Подберите проверочные слова Сыро в л_су – увидел л_су. Отв_рил дверь – отв_рил картофель Зап_вает в хоре – зап_вает молоком. Сл_зал с крыши– сл_зал сметану.
Сыро в л_су – увидел л_су. Отв_рил дверь – отв_рил картофель.
Зап_вает в хоре – зап_вает молоком. Сл_зал с крыши– сл_зал сметану.