PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Как сохранить здоровье ребёнка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как сохранить здоровье ребёнка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как сохранить здоровье ребёнка


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Семья и школа: Как сохранить здоровье ребенка? 900igr.net
Описание слайда:

Семья и школа: Как сохранить здоровье ребенка? 900igr.net

№ слайда 2 Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил важнейший источ
Описание слайда:

Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил важнейший источник жизнерадостного мировосприятия, оптимизма, готовности преодолеть любые трудности. Больной, хилый, предрасположенный к заболеваниям ребенок источник многочисленных невзгод. В.А. Сухомлинский

№ слайда 3 Роль родителей и школы в дальнейшем развитии у учащихся устойчивой потребности в
Описание слайда:

Роль родителей и школы в дальнейшем развитии у учащихся устойчивой потребности в здоровом образе жизни Попенко С. Е.- директор школы

№ слайда 4 Факты, которые говорят сами за себя… Минимальная норма количества шагов за день
Описание слайда:

Факты, которые говорят сами за себя… Минимальная норма количества шагов за день для человека – 10 000 шагов. Современный человек с натяжкой делает половину. Для того, чтобы сохранить баланс двигательной активности, школьник должен ежедневно делать 23 – 30 тысяч шагов.

№ слайда 5 В 13 лет повышение давления до 130/80 – распространенное явление. Дети разведенн
Описание слайда:

В 13 лет повышение давления до 130/80 – распространенное явление. Дети разведенных родителей чаще болеют гипертонией. У людей, не занимающихся спортом, частота пульса на 20% выше. Это приводит к быстрому изнашиванию сердца.

№ слайда 6 30 - 40% детей имеют избыточный вес. Если родители имеют избыточный вес, 60 – 80
Описание слайда:

30 - 40% детей имеют избыточный вес. Если родители имеют избыточный вес, 60 – 80% детей имеют его тоже.

№ слайда 7 По данным Российских ученых, 51% детей вообще не бывают на улице по возвращению
Описание слайда:

По данным Российских ученых, 51% детей вообще не бывают на улице по возвращению из школы. 73% школьников не устраивают перерывов между приготовлением уроков.

№ слайда 8 По мнению специалистов-медиков, возраст от одного года до 15 лет гораздо важнее
Описание слайда:

По мнению специалистов-медиков, возраст от одного года до 15 лет гораздо важнее для сохранения будущего здоровья, чем от 15 до 60. По статистике медиков, на 100 родившихся детей у 20 с течением времени развивается плоскостопие, связанное чаще всего со слабостью мышц.

№ слайда 9 Анализ диспансеризации школьников. Состояние здоровья учащихся школы Мищенко Г.В
Описание слайда:

Анализ диспансеризации школьников. Состояние здоровья учащихся школы Мищенко Г.В., школьный фельдшер

№ слайда 10 Анализ диспансеризации школьников в 2006 году Подлежат осмотру – 185 Осмотрено –
Описание слайда:

Анализ диспансеризации школьников в 2006 году Подлежат осмотру – 185 Осмотрено – 175 Количество учащихся, состоящих на «Д» - учете – 23 Количество учащихся, обратившихся в поликлинику в 1 четверти - 333

№ слайда 11 Анализ диспансеризации учащихся по группам здоровья
Описание слайда:

Анализ диспансеризации учащихся по группам здоровья

№ слайда 12 Физкультурные группы здоровья
Описание слайда:

Физкультурные группы здоровья

№ слайда 13 Анализ диспансеризации учащихся по классам: 2 класс: Всего: 13 Осмотрено – 12 Вы
Описание слайда:

Анализ диспансеризации учащихся по классам: 2 класс: Всего: 13 Осмотрено – 12 Выявлено: - ВСД – 2 - Нарушение осанки – 1 - Плоскостопие – 1 - Невроз - 1 Всего – 13 учащихся

№ слайда 14 5 класс: Всего детей: 24 Осмотрено: 19 Выявлено: ВСД -1 Искривление нос. перегор
Описание слайда:

5 класс: Всего детей: 24 Осмотрено: 19 Выявлено: ВСД -1 Искривление нос. перегородки -1 Пупочная грыжа – 1 Зрение – 3 Аденоиды - 1

№ слайда 15 7 класс Всего детей: 23 Осмотрено: 21 Выявлено: ВСД -3 Плоскостопие – 2 Зрение 5
Описание слайда:

7 класс Всего детей: 23 Осмотрено: 21 Выявлено: ВСД -3 Плоскостопие – 2 Зрение 5 Сколиоз - 2

№ слайда 16 9 класс Всего детей: 15 Осмотрено: 12 Выявлено: -ВСД – 1 Невроз – 1 Зрение – 2 М
Описание слайда:

9 класс Всего детей: 15 Осмотрено: 12 Выявлено: -ВСД – 1 Невроз – 1 Зрение – 2 Миопия – 1 Варикоз - 1

№ слайда 17 10 класс Всего детей: 19 Осмотрено: 13 Выявлено: ВСД – 2 Плоскостопие – 2 Зрение
Описание слайда:

10 класс Всего детей: 19 Осмотрено: 13 Выявлено: ВСД – 2 Плоскостопие – 2 Зрение – 2 Миопия – 3 Лимфоденит - 1

№ слайда 18 11 класс Всего детей: 17 Осмотрено: 12 Выявлено: ВСД – 1 Зрение – 2 Сколиоз - 1
Описание слайда:

11 класс Всего детей: 17 Осмотрено: 12 Выявлено: ВСД – 1 Зрение – 2 Сколиоз - 1

№ слайда 19 Соблюдение режима дня школьниками, как один из факторов формирования здорового о
Описание слайда:

Соблюдение режима дня школьниками, как один из факторов формирования здорового образа жизни Герасимчук И.М., учитель начальных классов

№ слайда 20 № класс Кол -во Сколько часов вы гуляете на улице? Спите ли вы после обеда? Во с
Описание слайда:

№ класс Кол -во Сколько часов вы гуляете на улице? Спите ли вы после обеда? Во сколько вы ложитесь спать? Делаете ли вы утром зарядку? Когда выполняете домашнее задание? 1 – 2 часа 3-5 час Не гуляю Да Нет 22ч 23ч 24ч и позже Да Нет Днём Вечером 1 2кл 10уч 7 2 1 7 5 8 - - 5 5 9 2 2 3кл 12 5 6 1 5 8 8 3 - 6 7 11 1 3 6А кл 10 5 5 1 2 7 4 5 - 7 2 8 1 4 7кл 22 11 10 1 - 22 9 9 3 2 20 20 2 5 10 кл 17 3 11 3 7 9 3 9 5 1 6 6 10

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Проверьте вес ранца младшего школьника Класс Нормативные показатели Вес ранца шк
Описание слайда:

Проверьте вес ранца младшего школьника Класс Нормативные показатели Вес ранца школьника 1 класс Не более2 кг 200г 3 кг 200г 2 класс Не более2кг 200г 2 кг 800г 3 класс Не более3 кг 200г 2 кг 600г 4 класс Не более3 кг 200г 3кг 200г

№ слайда 25 Основные принципы организации рационального питания школьников Кошман Г.А., фель
Описание слайда:

Основные принципы организации рационального питания школьников Кошман Г.А., фельдшер ФАП

№ слайда 26 Нормы физиологической потребности детей в пищевых веществах и энергии возраст Бе
Описание слайда:

Нормы физиологической потребности детей в пищевых веществах и энергии возраст Белки (грамм) Жиры (грамм) Углеводы (грамм) К/кал всего В т.ч. жив. всего В т.ч. раст. 6 лет 72 47 72 11 259 2000 7-10 80 48 80 45 324 2400 11-13 96 58 96 18 382 2850 14 -17 юноши 106 64 106 20 422 3150 девушки 93 56 106 20 422 2750

№ слайда 27 Примерный объем порций для детей школьного возраста Наименование блюд Возраст шк
Описание слайда:

Примерный объем порций для детей школьного возраста Наименование блюд Возраст школьников 6 лет 7-10 11-17 Холодные закуски (салаты, винегрет) (грамм) 50-65 50-75 50-100 Каша, овощные блюда (грамм) 200 200-300 250-300 Первое блюдо (грамм) 200-250 250-300 300-400 Второе блюдо (мясо, рыба, колбаса, яичные блюда) (грамм) 80-100 100 100-120 Гарниры (грамм) 100-150 150-200 200-230 Напитки (грамм) 180-200 200 200 Хлеб (грамм) На один прием пищи: пшеничного хлеба – 30 грамм, ржаного – 20 грамм

№ слайда 28 Питание школьников 1 смена 7.30 – 8.30 – обязательно завтрак дома 11.00 – 12.00
Описание слайда:

Питание школьников 1 смена 7.30 – 8.30 – обязательно завтрак дома 11.00 – 12.00 – горячий завтрак в школе 14.30 – 15.30 – обед в школе 19.00 – 19.30 – ужин дома

№ слайда 29 Анализ проверки общественного питания школьников родителями Обернихина Г.А., чле
Описание слайда:

Анализ проверки общественного питания школьников родителями Обернихина Г.А., член общешкольного РК

№ слайда 30 Какие факторы влияют на выбор Вами того или иного продукта питания? Личные вкусо
Описание слайда:

Какие факторы влияют на выбор Вами того или иного продукта питания? Личные вкусовые предпочтения – 33 Ассортимент предлагаемых блюд – 11 Семейные традиции – 1 Мнение сверстников – 3 Реклама СМИ – 1 Медицинские противопоказания - 1

№ слайда 31 2. Осознаете ли Вы ответственность за положительные и отрицательные последствия
Описание слайда:

2. Осознаете ли Вы ответственность за положительные и отрицательные последствия выбранной модели питания? Да – 31 нет – 7 3. Если Вам предложат на выбор пирожок или горячее второе, что Вы выберете? Пирожок – 9 горячее второе – 30 4. Всегда ли Ваш выбор является лично осознанным? Да – 36 нет - 3

№ слайда 32 5. Дают ли Вам родители деньги на обеды в школе? Да – 38 нет – 1 6. Обедаете ли
Описание слайда:

5. Дают ли Вам родители деньги на обеды в школе? Да – 38 нет – 1 6. Обедаете ли Вы в школьной столовой? да – 23 нет – 12 буфет – 4 7. Устраивает ли Вас качество блюд в школьной столовой? Да – 21 нет – 12 не всегда – 6 8. Влияет ли качество пищи на Ваше самочувствие и настроение? Да – 27 нет - 12

№ слайда 33 9. Устраивает ли Вас форма обслуживания в школьной столовой? Да – 20 нет – 19 10
Описание слайда:

9. Устраивает ли Вас форма обслуживания в школьной столовой? Да – 20 нет – 19 10. Ваши предложения по улучшению организации питания в школьной столовой? - расширить ассортимент блюд - сделать длиннее перемены - разнообразить ассортимент выпечки - накрывать столы, как младшим школьникам - продавать в буфете соки и фрукты - округлить цены - снизить цены, не снижая качества - сделать больше порции - создать школьное кафе

№ слайда 34 Профилактика вредных привычек и социально обусловленных заболеваний у детей Рома
Описание слайда:

Профилактика вредных привычек и социально обусловленных заболеваний у детей Романчук Я.А., социальный педагог школы

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46 Советы родителям по профилактике гриппа и острых респираторных заболеваний Волко
Описание слайда:

Советы родителям по профилактике гриппа и острых респираторных заболеваний Волкова Н.Ф., врач - педиатр

№ слайда 47 Здоровье ученика в режиме дня школьника: - анализ уроков физкультуры - анализ во
Описание слайда:

Здоровье ученика в режиме дня школьника: - анализ уроков физкультуры - анализ воспитательной работы школы Корнюшенко С.В. – замдиректора по УМР Хафизова Л.Р. – замдиректора по ВВР

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru