PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Технология проведения мастер-класса
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технология проведения мастер-класса


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технология проведения мастер-класса


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Технология проведения мастер-класса. Автор:Епифанова С.А. 2009 год
Описание слайда:

Технология проведения мастер-класса. Автор:Епифанова С.А. 2009 год

№ слайда 2 Данная презентация предназначена для демонстрации педагогам и студентам. Цель: п
Описание слайда:

Данная презентация предназначена для демонстрации педагогам и студентам. Цель: помочь педагогам и студентам в подготовке и проведению мастер-класса.Задачи: познакомить с методикой проведения мастер-класса, с компонентами педагогического мастерства, с элементами педагогического мастерства, с особенностями мастер-класса.

№ слайда 3 Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов.
Описание слайда:

Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов.

№ слайда 4 Мастер: - Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области;- Ч
Описание слайда:

Мастер: - Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области;- Человек, который умеет хорошо, ловко что-нибудь делать;- Специалист, достигший высокого искусства в своем деле.

№ слайда 5 Компоненты педагогического мастерства: - Психологическая и этико-педагогическая
Описание слайда:

Компоненты педагогического мастерства: - Психологическая и этико-педагогическая эрудиция; - Профессиональные способности;- Педагогическая техника; - Определенные качества личности, необходимые для осуществления профессиональной деятельности.

№ слайда 6 Педагог-мастер – это педагог, обладающий исследовательскими навыками и умениями,
Описание слайда:

Педагог-мастер – это педагог, обладающий исследовательскими навыками и умениями, знающий особенности экспериментальной работы, умеющий анализировать инновационные педагогические технологии, отбирать содержание и применять на практике, умение прогнозировать итоги своей деятельности, разрабатывать методические рекомендации.

№ слайда 7 Основы педагогического мастерства: -личность педагога-знания-педагогический опыт
Описание слайда:

Основы педагогического мастерства: -личность педагога-знания-педагогический опыт

№ слайда 8 Элементы педагогического мастерства: - Мастерство организатора коллективной и ин
Описание слайда:

Элементы педагогического мастерства: - Мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей;- Мастерство убеждения;- Мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности;- Мастерство владения педагогической техникой;

№ слайда 9 Мастер-класс - (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области
Описание слайда:

Мастер-класс - (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего тренинга для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания. Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия. Мастер–класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.

№ слайда 10 Цель мастер-класса – создать условия для профессионального самосовершенствования
Описание слайда:

Цель мастер-класса – создать условия для профессионального самосовершенствования учителя. Задачи мастер-класса: - передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности; - совместная отработка методических подходов учителя-мастера и приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы; -оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.

№ слайда 11 Структура проведения «Мастер-класса»: 1. Презентация педагогического опыта педаг
Описание слайда:

Структура проведения «Мастер-класса»: 1. Презентация педагогического опыта педагога-мастера

№ слайда 12 Структура проведения «Мастер-класса»: 2. Представление системы уроков
Описание слайда:

Структура проведения «Мастер-класса»: 2. Представление системы уроков

№ слайда 13 Структура проведения «Мастер-класса»: 3. Имитационная игра
Описание слайда:

Структура проведения «Мастер-класса»: 3. Имитационная игра

№ слайда 14 Структура проведения «Мастер-класса»: 4. Моделирование 5. Рефлексия
Описание слайда:

Структура проведения «Мастер-класса»: 4. Моделирование 5. Рефлексия

№ слайда 15 Особенности мастер-класса: 1. новый подход к философии обучения, ломающий устояв
Описание слайда:

Особенности мастер-класса: 1. новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы; 2. метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями; 3. создание условий для включения всех в активную деятельность; 4. постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций; 5. формы, методы, технологии работы предлагаются, а не навязываться участникам; 6. форма взаимодействия - сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.

№ слайда 16 Заключение Форма работы мастер-класса зависит от наработанного учителем стиля св
Описание слайда:

Заключение Форма работы мастер-класса зависит от наработанного учителем стиля своей профессиональной деятельности, который, в конечном итоге, и задает на мастер-классе изначальную точку отсчета в построении общей схемы проведения этого интересного организационно-педагогического мероприятия. А инициатива, желание и стремление педагога-мастера представить свой опыт в этой организационно-педагогической форме сторицей окупится возможностью получить так необходимый всякому истинному профессионалу материал для творческих размышлений, для дальнейшего последовательного выстраивания своего поступательного движения к высотам истинного воспитательно-образовательного профессионализма, активного восхождения по пути непрерывного профессионального роста и самосовершенствования.

№ слайда 17 Источники информации: «Формы профессионального обучения педагогов: мастер-классы
Описание слайда:

Источники информации: «Формы профессионального обучения педагогов: мастер-классы, технологические приёмы». Автор-составитель: Т.В.Хуртова.-Волгоград: Учитель, 2008.-207 с.festival. 1 september. ru/articles/ 515316wiki. iot. ru/index. php/Мастер-классmsk. treko. ru/show_dict_639

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru