PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Создание благоприятных условий для развития речи детей.
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Создание благоприятных условий для развития речи детей.


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Создание благоприятных условий для развития речи детей.


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад Компен
Описание слайда:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад Компенсирующего Вида № 44 «Малышок» Мастер-класс по теме: «Создание благоприятных условий для развития речи детей» Мастер – класс проводит: Мочалова Людмила Викторовна учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ ДС КВ № 44 «Малышок»

№ слайда 2 Непосредственно образовательная деятельность в соответствии с ФГОС Цель мастер-к
Описание слайда:

Непосредственно образовательная деятельность в соответствии с ФГОС Цель мастер-класса: повышение мотивации педагогов работать в личностно-ориентированной парадигме, в соответствии с принципами, заложенными во ФГОС ДО. Задача: создание условий для развития речи как средства общения и культуры.

№ слайда 3 О чем хочется поговорить?
Описание слайда:

О чем хочется поговорить?

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 ФГОС мотивация ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Описание слайда:

ФГОС мотивация ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД

№ слайда 6 Какие возможные цели ставит выступающий, используя эти слайды?
Описание слайда:

Какие возможные цели ставит выступающий, используя эти слайды?

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Ключевые слова ПЕДАГОГ МОТИВАЦИЯ - привести доводы, мотивы в пользу чего-либо.
Описание слайда:

Ключевые слова ПЕДАГОГ МОТИВАЦИЯ - привести доводы, мотивы в пользу чего-либо.

№ слайда 10 ? как и на что мотивировать себя
Описание слайда:

? как и на что мотивировать себя

№ слайда 11 Непосредственно образовательная деятеольность Обучение пересказу В. Бианки «Купа
Описание слайда:

Непосредственно образовательная деятеольность Обучение пересказу В. Бианки «Купание медвежат» с использованием технологии развивающего обучения. Возраст: подготовительная к школе группа. Образовательная область: речевое развитие. Форма организации НОД: фронтальная.

№ слайда 12 Дидактический материал Виталий Бианки
Описание слайда:

Дидактический материал Виталий Бианки

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Купание медвежат Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки и вдруг услышал гр
Описание слайда:

Купание медвежат Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и влез не дерево. Из чащи вышли на берег большая бурая медведица и с ней два веселых медвежонка. Медведица схватила одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать в речку. Медвежонок визжал и барахтался, но мать не выпускала его, пока хорошенько не выполоскала в воде. Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в лес. Мать догнала его, надавала шлепков, а потом – в воду, как первого. Очутившись снова на земле, оба медвежонка остались очень довольны купанием: день был знойный, и им было очень жарко в густых лохматых шубках. Вода хорошо освежила их. После купания медведица опять скрылась в лесу, а охотник слез с дерева и пошел домой, с радостью вспоминая увиденную картину.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Совершенствование системы образования в соответствии с Законом РФ «Об образовани
Описание слайда:

Совершенствование системы образования в соответствии с Законом РФ «Об образовании» требует внедрение в практику работы дошкольного учреждения комплекса мер, направленных на современное обеспечение каждому ребенку адекватных условий для развития, воспитания и получения качественного образования.

№ слайда 17 Педагог ценится не только за имеющиеся у него  знания, а за умение организо
Описание слайда:

Педагог ценится не только за имеющиеся у него  знания, а за умение организовать процесс саморазвития ребенка.

№ слайда 18 ТЕХНОЛОГИЯ развивающего обучения Организация процесса саморазвития ребенка опира
Описание слайда:

ТЕХНОЛОГИЯ развивающего обучения Организация процесса саморазвития ребенка опирается на принципы развивающего обучения и воспитания. Актуальность рассмотрения проблемы использования в педагогической практике дошкольных образовательных учреждений деятельностного подхода, теории развивающего обучения вызвана педагогическими преимуществами.

№ слайда 19 Под развивающим обучением понимается новый, активно-деятельностный спо
Описание слайда:

Под развивающим обучением понимается новый, активно-деятельностный способ (тип) обучения, идущий на смену объяснительно- иллюстративному способу (типу).    Развивающее обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума.   Развивающее обучение происходит в зоне ближайшего развития ребенка.

№ слайда 20 Развивающее обучение должно обеспечить кроме знаний, умений и навыков, способы с
Описание слайда:

Развивающее обучение должно обеспечить кроме знаний, умений и навыков, способы самостоятельного постижения знаний.

№ слайда 21 Технология  происходит от греческого слова «мастерство, искусство» и «закон
Описание слайда:

Технология  происходит от греческого слова «мастерство, искусство» и «закон, наука» - это наука о мастерстве. Ядро любой технологии это: - цель - средства - правила их использования - результат. Технология – это инструмент профессиональной деятельности педагога.

№ слайда 22 Найди отличия и сходство
Описание слайда:

Найди отличия и сходство

№ слайда 23 РАБОЧЕЕ ПРОСТРАНСТВО ПРИ РАЗНОЙ ФОРМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:

РАБОЧЕЕ ПРОСТРАНСТВО ПРИ РАЗНОЙ ФОРМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ слайда 24 Взрослый – удален от детей (положение над/против). За детьми жестко закреплены м
Описание слайда:

Взрослый – удален от детей (положение над/против). За детьми жестко закреплены места. Запрещено перемещение детей. Запрещено свободное общение детей; вводится дисциплинарное требование тишины.

№ слайда 25 ПОЗИЦИЯ ВЗРОСЛОГО Позиция взрослого стабильна (стоит у доски), либо перемещается
Описание слайда:

ПОЗИЦИЯ ВЗРОСЛОГО Позиция взрослого стабильна (стоит у доски), либо перемещается для оценки и контроля «обходит дозором». Наклоняется – положение «над» ребенком.

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Позиция ребёнка Учитель-ученик Взрослый – главный, он руководит, управляет. Акти
Описание слайда:

Позиция ребёнка Учитель-ученик Взрослый – главный, он руководит, управляет. Активность взрослого выше, в том числе и РЕЧЕВАЯ. Учится говорить взрослый

№ слайда 28 Формы организации обучения
Описание слайда:

Формы организации обучения

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Один из Основных принципов, заложенных в ФГОС - реализация Программы в формах, с
Описание слайда:

Один из Основных принципов, заложенных в ФГОС - реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности.

№ слайда 32 Особенности работы по созданию игровой мотивации Младший дошкольный возраст. Вве
Описание слайда:

Особенности работы по созданию игровой мотивации Младший дошкольный возраст. Введение игровых персонажей. Введение проблемной ситуации с этими героями. Обращение к детям за помощью. Использование этих персонажей для оценки сделанного.

№ слайда 33 Старший дошкольный возраст В старших группах потребность в создании игровой моти
Описание слайда:

Старший дошкольный возраст В старших группах потребность в создании игровой мотивации сохраняется. Старшая группа – сюжеты. В ходе непосредственно образовательной деятельности может использоваться небольшая атрибутика, установленные роли, меняющиеся роли. В подготовительных группах широко используются проблемные ситуации. Проблемная ситуация – это такая ситуация, при которого субъект хочет решить трудные для него задачи, но ему не хватает данных и он должен сам их искать.

№ слайда 34 Введение в процесс обучения игры Вызывает У Детей желание овладеть предлагаемым
Описание слайда:

Введение в процесс обучения игры Вызывает У Детей желание овладеть предлагаемым учебным содержанием; создаёт мотивацию учебной деятельности; позволяет осуществлять в игровой форме руководство детской деятельностью и её оценку; доставляет удовольствие от полученного результата

№ слайда 35 СТРУКТУРА непосредственной образовательной деятельности Начало (организационный
Описание слайда:

СТРУКТУРА непосредственной образовательной деятельности Начало (организационный момент) Виды деятельности: • игровая • предметная • речевая • продуктивная

№ слайда 36 СТРУКТУРА непосредственной образовательной деятельности ХОД (основная часть) ВИД
Описание слайда:

СТРУКТУРА непосредственной образовательной деятельности ХОД (основная часть) ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: • развивающая • игровая • продуктивная • речевая

№ слайда 37 СТРУКТУРА непосредственной образовательной деятельности ОКОНЧАНИЕ (заключительна
Описание слайда:

СТРУКТУРА непосредственной образовательной деятельности ОКОНЧАНИЕ (заключительная часть) ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: • игровая • предметная • художественная • речевая

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39 ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА
Описание слайда:

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА

№ слайда 40 Мотивация к последующей НОД
Описание слайда:

Мотивация к последующей НОД

№ слайда 41 Различия процесса обучения в ДОУ До и ПОСЛЕ... В виде учебной деятельности: Ребе
Описание слайда:

Различия процесса обучения в ДОУ До и ПОСЛЕ... В виде учебной деятельности: Ребенок - объект формирующих педагогических воздействий взрослого человека. Позиция « Учитель – ученик». Основная деятельность – учебная. Основная модель организации образовательного процесса- учебная. Основная форма работы с детьми- занятие.

№ слайда 42 Различия процесса обучения в ДОУ До и ПОСЛЕ... Применяются в основном так называ
Описание слайда:

Различия процесса обучения в ДОУ До и ПОСЛЕ... Применяются в основном так называемые прямые методы обучения (при частичном использовании опосредованных). Мотивы обучения на занятии не связаны с интересом детей к самой учебной деятельности. «Удерживает» на занятии авторитет взрослого.

№ слайда 43 Различия процесса обучения в ДОУ До и ПОСЛЕ... Все дети обязательно должны прису
Описание слайда:

Различия процесса обучения в ДОУ До и ПОСЛЕ... Все дети обязательно должны присутствовать на занятии. Основная форма работы с детьми- занятие.

№ слайда 44 Образовательный процесс в значительной степени регламентирован. Главное для взро
Описание слайда:

Образовательный процесс в значительной степени регламентирован. Главное для взрослого- двигаться по заранее намеченному плану, программе. Педагог часто опирается на подготовленный конспект занятия, в котором расписаны реплики и вопросы взрослого, ответы детей.

№ слайда 45 Что же значит работать в личностно-ориентированной парадигме ? Это: - организаци
Описание слайда:

Что же значит работать в личностно-ориентированной парадигме ? Это: - организация рабочего пространства; - партнерская форма общения; - использование разных форм организации обучения; - использование игровой мотивации.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru