PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Современные формы урока
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Современные формы урока


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Современные формы урока


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Воспитательный аспект урока в системе личностно-деятельностного образования Мате
Описание слайда:

Воспитательный аспект урока в системе личностно-деятельностного образования Материалы к семинарам «Современный урок как система» 2007-2008 учебный год 900igr.net

№ слайда 2 Порядок педагогического совета Доклад «Воспитательный аспект современного урока»
Описание слайда:

Порядок педагогического совета Доклад «Воспитательный аспект современного урока» Содоклад «Реализация воспитательного потенциала урока в школе : опыт, проблемы и перспективы» Практическая часть – работа в группах Рефлексия (экспертная группа) Решение педагогического совета

№ слайда 3 Воспитательный аспект современного урока
Описание слайда:

Воспитательный аспект современного урока

№ слайда 4 Современный урок Отвечающий духу и требованиям своего времени Отвечающий потребн
Описание слайда:

Современный урок Отвечающий духу и требованиям своего времени Отвечающий потребностям современного общества Опирающийся на внутреннюю мотивацию Формирующий ключевые компетенции

№ слайда 5 Воспитание Процесс воздействия ( трансляция навыков, знаний, ценностей) Отсутств
Описание слайда:

Воспитание Процесс воздействия ( трансляция навыков, знаний, ценностей) Отсутствие выбора Идеологизация Процесс взаимодействия ( S-S отношения ) Возможность выбора действия Возможность рефлексии Толерантность

№ слайда 6 Цель воспитания сегодня социализация и жизненная адаптация развитие коммуникатив
Описание слайда:

Цель воспитания сегодня социализация и жизненная адаптация развитие коммуникативных возможностей воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию формирование гражданской позиции, любви и уважения к ценностям отечественной культуры

№ слайда 7 Идея субъектности – ученик как автор своей учебной деятельности Сегодня от выпус
Описание слайда:

Идея субъектности – ученик как автор своей учебной деятельности Сегодня от выпускника школы ожидают не только умения адаптироваться к реальности, но и создавать новые цели, новые средства, новые возможности осуществления собственных замыслов, то есть быть автором своей жизни и деятельности

№ слайда 8 Субъектность Персональность Осмысленность и осознанность действий учащихся на ур
Описание слайда:

Субъектность Персональность Осмысленность и осознанность действий учащихся на уроке Наличие ценностно-смыслового равенства учителя и учащихся

№ слайда 9 Персональность Субъект, автор – это всегда персона, имеющая собственное имя и не
Описание слайда:

Персональность Субъект, автор – это всегда персона, имеющая собственное имя и не скрывающая его Анонимность – это всегда уход от авторства, от персональной ответственности

№ слайда 10 Осмысленность и осознанность действий учащихся Ученик самостоятельно ставит цель
Описание слайда:

Осмысленность и осознанность действий учащихся Ученик самостоятельно ставит цель, знает, что и как ему надлежит делать, чтобы достичь намеченной цели

№ слайда 11 Логика движения в усвоении учебного материала Работа с отношением учащихся к том
Описание слайда:

Логика движения в усвоении учебного материала Работа с отношением учащихся к тому, что предстоит сделать или изучить Работа сознания: построение плана действий, поиск необходимых знаний, средств и инструментов для реализации Собственно деятельность

№ слайда 12 Ценностно-смысловое равенство учителя и ученика Сотрудничество, партнёрство учит
Описание слайда:

Ценностно-смысловое равенство учителя и ученика Сотрудничество, партнёрство учителя и ученика Идея взаимодействия (мы)

№ слайда 13 Идея мотивированности обучения
Описание слайда:

Идея мотивированности обучения

№ слайда 14 В поисках способов разрешения проблемы мотивации можно идти 2 путями: Выяснить о
Описание слайда:

В поисках способов разрешения проблемы мотивации можно идти 2 путями: Выяснить основные причины нежелания учиться и постараться их минимизировать (перегрузка, психологический дискомфорт, отсутствие внимания, монотонность, однообразие учебного действия, неочевидность результата) Максимизировать то, что вызывает и поддерживает познавательную мотивацию учащихся (интересность учебного материала, психологический комфорт, разнообразие действий, конкретность и очевидность конечного результата)

№ слайда 15 Перегрузки Интегративный подход к образованию Формирование единого образовательн
Описание слайда:

Перегрузки Интегративный подход к образованию Формирование единого образовательного пространства школы

№ слайда 16 Оценочные действия Ситуация успеха для каждого ученика Техника положительной обр
Описание слайда:

Оценочные действия Ситуация успеха для каждого ученика Техника положительной обратной связи (+ - +)

№ слайда 17 Вся история педагогики – это существование двух основных подходов к воспитанию и
Описание слайда:

Вся история педагогики – это существование двух основных подходов к воспитанию и обучению Внешние требования к человеку Внутренняя саморегуляция учащихся, требования, которые человек предъявляет себе сам, в процессе активизации развития своих потенциальных возможностей

№ слайда 18 Содержание Внешне мотивированная деятельность (стимулирование) Предметная, инстр
Описание слайда:

Содержание Внешне мотивированная деятельность (стимулирование) Предметная, инструментальная деятельность Учитель – субъект, контролёр, ученик – объект Внешнее стимулирование (призы, награды, баллы и др.) Внутренне мотивированная деятельность (мотивирование) Разнообразные процессы САМО: познания, определения, контроль, анализ; деятельность по самореализации, само- развитию, самоактуализации, творчество, поддержка чувства самоуважения

№ слайда 19 Основная проблема состоит в том, что внешне и внутренне мотивированная деятельно
Описание слайда:

Основная проблема состоит в том, что внешне и внутренне мотивированная деятельность – антагонисты, т.е. внешняя мотивация снижает внутреннюю. Необходимо обеспечить переход на внутренне мотивированную деятельность обучающихся, по возможности минимизировать приемы и методы работы, обеспечивающие внешнюю стимуляцию.

№ слайда 20 Идея активизации учащихся Реактивная активность Инициативная активность Выбор
Описание слайда:

Идея активизации учащихся Реактивная активность Инициативная активность Выбор

№ слайда 21 Выбор Цель урока Содержание Средства и способы выполнения задания
Описание слайда:

Выбор Цель урока Содержание Средства и способы выполнения задания

№ слайда 22 Виды активизации Произвольная,внутренняя активизация, мотивирование, смыслообраз
Описание слайда:

Виды активизации Произвольная,внутренняя активизация, мотивирование, смыслообразующие стимулы Бессознательная, непроизвольная активизация Произвольная, внешняя активизация, стимулирование

№ слайда 23 Идея индивидуально-личностного подхода Учить диагностично Учить диалогично
Описание слайда:

Идея индивидуально-личностного подхода Учить диагностично Учить диалогично

№ слайда 24 Индивидуальные образовательные траектории Дифференциация обучения Собственный пу
Описание слайда:

Индивидуальные образовательные траектории Дифференциация обучения Собственный путь образования выстраивается для каждого ученика применительно к каждой предметной области

№ слайда 25 Идея рефлексивности обучения Учащийся не просто осознаёт сделанное, он ещё осозн
Описание слайда:

Идея рефлексивности обучения Учащийся не просто осознаёт сделанное, он ещё осознаёт то, как это было сделано Способ действий, понятый учеником, позволяет по-новому в будущем строить свою деятельность

№ слайда 26 Формы рефлексии Рефлексивные вопросы Рефлексия - актуализация знаний Стержневая
Описание слайда:

Формы рефлексии Рефлексивные вопросы Рефлексия - актуализация знаний Стержневая рефлексия – портфолио (тема следующих МО – «Портфолио учителя и ученика»)

№ слайда 27 Рефлексия – источник внутреннего опыта, способ самопознания и необходимый инстру
Описание слайда:

Рефлексия – источник внутреннего опыта, способ самопознания и необходимый инструмент общения

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru