PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Системно – деятельностный метод обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Системно – деятельностный метод обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Системно – деятельностный метод обучения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Системно – деятельностный метод обучения. Определение. Система дидактических при
Описание слайда:

Системно – деятельностный метод обучения. Определение. Система дидактических принципов. Технология деятельностного метода.

№ слайда 2 Цель разработки и внедрения стандартов второго поколения – повышение качества об
Описание слайда:

Цель разработки и внедрения стандартов второго поколения – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов Образовательные результаты: Личностные результаты – сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам Метапредметные результаты – освоение обучающимися на базе одного, не-скольких или всех учебных предметов способов деятельности, применяе-мых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях Предметные результаты – усвоение обучающимися конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, -знаний и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности, ценностей

№ слайда 3 Основная педагогическая задача: организовать условия, инициирующие детское дейст
Описание слайда:

Основная педагогическая задача: организовать условия, инициирующие детское действие Системно - деятельностный подход – методологическая основа концепции государственного стандарта общего образования второго поколения

№ слайда 4 Центр системно – деятелностной педагогики «Школа 2000 …» АПК и ППРО РФНаучный ру
Описание слайда:

Центр системно – деятелностной педагогики «Школа 2000 …» АПК и ППРО РФНаучный руководитель Л.Г. Петерсон Основные задачи современного образованияФормирование системы культурных ценностейФормирование мышления через обучение деятельностиФормирование целостной картины мира

№ слайда 5 Система дидактических принципов ДеятельностиНепрерывности Целостности МинимаксаП
Описание слайда:

Система дидактических принципов ДеятельностиНепрерывности Целостности МинимаксаПсихологической комфортности Вариативности Творчества

№ слайда 6 Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтоб
Описание слайда:

Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся...»Конструктивно выполнить задачи образования 21 века помогает деятельностный метод обучения. Метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности называется деятельностным методом.

№ слайда 7 Технология деятельностного метода – механизм реализации системно – деятельностно
Описание слайда:

Технология деятельностного метода – механизм реализации системно – деятельностного подхода (базовый и технологический уровни). Базовый уровень технологии деятельностного метода: урок открытия нового знания (ОНЗ).Структура урока «открытия» нового знания1) Мотивация к учебной деятельности (самоопределение). 2) Актуализация и пробное учебное действие. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8) Включение в систему знаний и повторение. 9) Рефлексия учебной деятельности.

№ слайда 8 Структура урока ОНЗ и распределение времени на уроке ОНЗ(Продолжительность этапо
Описание слайда:

Структура урока ОНЗ и распределение времени на уроке ОНЗ(Продолжительность этапов урока «открытия» нового знания в минутах)

№ слайда 9 Принципиальным отличием технологии деятельностного метода от традиционного - тех
Описание слайда:

Принципиальным отличием технологии деятельностного метода от традиционного - технологии демонстрационно-наглядного метода обучения, является, во-первых, то, что предложенная структура описывает деятельность не учителя, а учащихся. Кроме того, при прохождении учащимися описанных шагов технологии деятельностного метода обеспечивается системный тренинг полного перечня деятельностных способностей, выделенных на основе анализа «Онто-схемы мира деятельности».

№ слайда 10 Благодарю за внимание! Трунова Л.В.,учитель начальных классов МОУ СОШ №11, г. Ви
Описание слайда:

Благодарю за внимание! Трунова Л.В.,учитель начальных классов МОУ СОШ №11, г. Вичугадекабрь, 2010

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru