Самоуправление Старшая вожатая Терещенко Татьяна Ивановна
Система гимназического самоуправления В современной воспитательной системе самоуправление рассматривается как важный компонент воспитания учащихся.Цель: Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат на себя, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению.
Задачи:Создание условий для развития индивидуальных лидерских качеств, необходимых для лучшей адаптации учащихся в обществе, их социализации и личностного развития.Обеспечение педагогической поддержки лидерам в детском коллективе.Формирование знаний и умений основ организаторской деятельности.Создание атмосферы сплоченности ученических коллективов, условий для развития граждански активной личности в коллективе. Формирование демократических взглядов и убеждений.
Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень Президент гимназического самоуправления (председатель детского движения «Гимназия № 18») Избирается Депутат городского парламента школьников. Заятдинова Алсу
Школа безопасности.Конкурс рисунков на асфальте
Комбинированная эстафета
Туристическая эстафета
Праздничный концерт к Дню учителя
День пожилого человека
Неделя иностранных языковДень Святого Валентина
Смотр строя и песни
Масленица
Благотворительная акция в доме ребёнка
Акция «Чистый город - 2008»
Анкета по самоуправлению230 учащихся (5-9классы) Как ты понимаешь, что такое самоуправление?1.Я не знаю точно, что это такое – 25%2.Это возможность школьников отстоять свою точку зрения – 70% 3.Это формально организованная деятельность для принятия решений, нужных администрации школы- 5%
Какие вопросы должны решать органы ученического самоуправления? 1. Организация досуга учащихся - 47%2. Качество обучения в школе - 15%3. Организация и расширение возможностей общения с друзьями и сверстниками - 10%4. Установление контактов с другими детскими, подростковыми и молодежными организациями - 28%
Отношение к ученическому самоуправлению в школе 1.Мне интересно быть участником творческого союза, ученического самоуправления - 53%2. Я рад(а), что кто - то из моих друзей участвует в этой работе - 40%3. Мне все равно, есть в школе самоуправление или нет - 7%
Какое направление работы самоуправления важней всего развивать в школе? Учебное? – 30%Гражданско-патриотическое? - 23%Спортивное? - 34%Художественно-эстетическое? - 13%
Нужно ли школе самоуправление? Самоуправление помогает гармонично развиваться -20%Самоуправление помогает развивать лидерские качества - 33%Самоуправление разнообразит деятельность учащихся - 25%Через самоуправление осуществляется общение с учителями и родителями - 12%
Спасибо за внимание!