Разработка инструментария для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся начальной ступени общего образования и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана, включая внеурочную деятельность
Родителям о ФГОС Родителям будущих первоклассниковАнкета для родителей будущих первоклассниковАнкета для изучения запросов и образовательных потребностей родителейПамятки родителям Советы родителям
Родителям будущих первоклассников Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования? Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Что является отличительной особенностью нового Стандарта? Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт? Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?
Анкета для родителей будущих первоклассников Знаете ли Вы о введении ФГОС начального общего образования с 1 сентября 2011 года? 2. Из каких источников Вы получили информацию о введении ФГОС? 3. Считаете ли Вы, что в школах необходимо создать условия для организации внеурочной деятельности детей? 4. Если школа возьмётся за организацию ежедневного досуга детей во второй половине дня, будет ли Ваш ребёнок посещать эти занятия? 5. Какие направления внеурочной деятельности Вы считаете наиболее значимыми для Вашего ребёнка?
Анкета для изучения запросов и образовательных потребностей родителей 1. Знаете ли Вы, что важнейшей задачей современного образования является повышение качества образовательных услуг? 2. Получил ли Ваш ребенок предшкольное образование?3. Посещает ли Ваш ребенок учреждения дополнительного образования, музыкальные школы (студии), спортивно-оздоровительные учреждения?4. Чем интересуется Ваш ребенок? Постоянны ли его интересы? 5. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые таланты, способности? и т.д.
Памятки родителям Нормативы сна для младших школьниковНормативы продолжительности прогулок на свежем воздухеНормативы продолжительности учебных домашних заданий
Советы родителям Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания?1. Проверьте, правильно ли организованно рабочее место ребёнка. 2. Приучите ребёнка вовремя садиться за уроки.3. Не заставляйте переделывать плохо выполненную классную работу.
Спасибо за внимание!!!