PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Роль классного руководителя в воспитании активной, самостоятельной, творческой личности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Роль классного руководителя в воспитании активной, самостоятельной, творческой личности

Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Роль классного руководителя в воспитании активной, самостоятельной, творческой личности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Роль классного руководителяв воспитании активной, самостоятельной, творческой ли
Описание слайда:

Роль классного руководителяв воспитании активной, самостоятельной, творческой личности

№ слайда 2 « Будь терпелив в ожидании чудаи будь готов для встречи с ним в ребёнке» Ш.М. Ам
Описание слайда:

« Будь терпелив в ожидании чудаи будь готов для встречи с ним в ребёнке» Ш.М. Амонашвили

№ слайда 3 Цель работы классного руководителя: Через внеклассную деятельность развивать и в
Описание слайда:

Цель работы классного руководителя: Через внеклассную деятельность развивать и воспитывать личность ребёнка, способную к самостоятельной творческой деятельности

№ слайда 4 Творчество как деятельность Творчество порождает «нечто новое, ни когда ранее не
Описание слайда:

Творчество как деятельность Творчество порождает «нечто новое, ни когда ранее не бывшее» «философская энциклопедия»

№ слайда 5 Задачи классного руководителя: Изучение личности ребёнка (индивидуальных, возрас
Описание слайда:

Задачи классного руководителя: Изучение личности ребёнка (индивидуальных, возрастных, психофизических особенностей интересов; склонностей; способностей);Изучение и анализ направленностей интересов обучающихся;Взаимодействие с педагогами дополнительного образования, школьным психологом, социальными педагогами, учителями- предметниками, воспитателями;Выявление уровня воспитанности детского коллектива; составление программы воспитания детского коллектива;Нахождение путей представления детских творческих достижений.

№ слайда 6 Составление программы воспитательной работы с детским коллективом Основная задач
Описание слайда:

Составление программы воспитательной работы с детским коллективом Основная задача планирования- так организовать жизнь детского коллектива в урочное и внеурочное время, чтобы учащиеся добровольно, с большим желанием участвовали в разнообразных делах класса и школы, учились быть самостоятельными, умели бы оценивать свои возможности и постоянно стремились к познанию самих себя.

№ слайда 7 Разделы программы воспитательной работы с детским коллективом (рекомендация) Дне
Описание слайда:

Разделы программы воспитательной работы с детским коллективом (рекомендация) Дневник классного руководителя ( фиксирует фактологический материал, а также анализ результатов наблюдения за классом и отдельными воспитанниками)План воспитательной работы (отражает цели и задачи воспитательной работы с детским коллективом, отражает реальные потребности детского коллектива, учитывает объективные и субъективные возможности воспитательного процесса).Социальный паспорт класса Паспорт развития личности ребёнкаАналитические материалы (памятка для самоанализа воспитательного мероприятия, памятка для составление психолого- педагогической характеристики воспитанника и коллектива, памятка для составления анализа воспитательной работы)

№ слайда 8 Информационные стенды для школьников Содержание стендов:Структура классного само
Описание слайда:

Информационные стенды для школьников Содержание стендов:Структура классного самоуправления;Список общественных поручений;План мероприятий в классе на текущий месяц (четверть);Распорядок дня;Стенд по развитию творческих способностей («Твори, выдумывай, развивайся!»)Стенд с лучшими творческими работами детей класса («Мир, в котором мы живем»)

№ слайда 9 Педагогический мониторинг Это диагностика, оценка и прогнозирование состояния пе
Описание слайда:

Педагогический мониторинг Это диагностика, оценка и прогнозирование состояния педагогического процесса.Предметом педагогического мониторинга (отслеживание хода, результатов, перспектив развития педагогического процесса) является воспитанность и творческая активность детей.

№ слайда 10 Взаимодействие со специалистами:
Описание слайда:

Взаимодействие со специалистами:

№ слайда 11 Журнал учета достижений обучающихся
Описание слайда:

Журнал учета достижений обучающихся

№ слайда 12 «У каждого ребёнка есть определённые способности и таланты. Всё, что нужно для т
Описание слайда:

«У каждого ребёнка есть определённые способности и таланты. Всё, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования, - это умное руководство со стороны взрослых»Н.Т. Винокурова

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru