PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема: «Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга»
Описание слайда:

Тема: «Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга»

№ слайда 2 Всегда в школах были лидеры, вожаки, те которых все боялись и слушались. Те, кот
Описание слайда:

Всегда в школах были лидеры, вожаки, те которых все боялись и слушались. Те, которые когда проходили по-коридору на перемене вся школа замирала. В каждом классе, в каждой школе были свои "вожаки". Вспомните фильм "Чучело", где эта болезненная тема была развита достаточно хорошо.

№ слайда 3 Сейчас хулиганы в школах стали более жестокими. Они не останавливаются ни перед
Описание слайда:

Сейчас хулиганы в школах стали более жестокими. Они не останавливаются ни перед чем. А, как же одноклассники тех, над кем издеваются? В большинстве случаев они молчат, стараются не встревать.

№ слайда 4 Почему хорошие, нормальные дети вдруг становятся злыми и жестокими? Что скрывает
Описание слайда:

Почему хорошие, нормальные дети вдруг становятся злыми и жестокими? Что скрывается за их поведением? А, может они вовсе не такие какими хотят казаться, может они просто надевают "маску зла" когда находятся вместе с другими "себе подобными"?

№ слайда 5 Буллинг – это социальное явление, свойственное преимущественно организованным де
Описание слайда:

Буллинг – это социальное явление, свойственное преимущественно организованным детским коллективам, в первую очередь, школе. Многочисленные исследователи объясняют это обстоятельство прежде всего тем, что школа – это универсальная арена, полигон для разрядки детьми своих многочисленных накопившихся дома негативных импульсов.

№ слайда 6 Буллинг (bullying, от анг. bully - хулиган, драчун, задира, грубиян, насильник)
Описание слайда:

Буллинг (bullying, от анг. bully - хулиган, драчун, задира, грубиян, насильник) в скандинавских и англоязычных странах определяется как притеснение, дискриминация, травля. Дэвид Лейн и Эндрю Миллер определяют буллинг как: длительный процесс сознательного жесткого отношения, физического и (или) психического, со стороны одного или группы детей к другому ребенку (другим детям).

№ слайда 7 За последнее время в печати появился целый ряд сообщений о трагических случаях.
Описание слайда:

За последнее время в печати появился целый ряд сообщений о трагических случаях. Жертвами издевательств становятся ученики с умственными и физическими недостатками, нередки случаи самоубийств и даже убийств. Дети выбирают абсолютно любой признак отличающий их от него.

№ слайда 8 Социальная структура буллинга, как правило, включает в себя три элемента: 1. пре
Описание слайда:

Социальная структура буллинга, как правило, включает в себя три элемента: 1. преследователь (булли) 2. жертва 3. наблюдатель

№ слайда 9 Типичные черты учащихся, склонных становиться булли (по Д. Ольвеусу): Они испыты
Описание слайда:

Типичные черты учащихся, склонных становиться булли (по Д. Ольвеусу): Они испытывают сильную потребность господствовать и подчинять себе других учеников, добиваясь таким путем своих целей. Они импульсивны и легко приходят в ярость. Они часто вызывающе и агрессивно ведут себя по отношению к взрослым, включая родителей и учителей. Они не испытывают сочувствия к своим жертвам. Если это мальчики, они обычно физически сильнее других мальчиков.

№ слайда 10 Типичные черты жертвы буллинга : Они пугливы, чувствительны, замкнуты и застенчи
Описание слайда:

Типичные черты жертвы буллинга : Они пугливы, чувствительны, замкнуты и застенчивы. Они часто тревожны, не уверены в себе, несчастны и имеют низкое самоуважение. Они склонны к депрессии и чаще своих ровесников думают о самоубийстве. Они часто не имеют ни одного близкого друга и успешнее общаются со взрослыми, нежели со сверстниками. Если это мальчики, они могут быть физически слабее своих ровесников.

№ слайда 11 Говоря о формах проявления буллинга, наиболее типичных для мальчиков и девочек,
Описание слайда:

Говоря о формах проявления буллинга, наиболее типичных для мальчиков и девочек, следует отметить, что если мальчики чаще прибегают к физическому буллингу (пинки, толчки, подножки и т.п.), то девочки охотнее пользуются косвенными формами давления (распространение слухов, исключение из круга общения).

№ слайда 12 Некоторые особенности поведения жертв буллинга: притворяются больными, чтобы изб
Описание слайда:

Некоторые особенности поведения жертв буллинга: притворяются больными, чтобы избежать похода в школу; боятся одни идти в школу и из школы, просят проводить их на уроки, опаздывают; поведение и темперамент меняются;явные симптомы страха, заключающиеся в нарушениях сна и аппетита, ночном крике, энурезе, заикании и нервном тике, нелюдимости и скрытности;обнаружение рваной верхней одежды или поврежденных вещей;частые просьбы дать денег, воровство;снижение качества учебы, потеря интереса к любимым занятиям;постоянные ссадины, синяки и другие травмы;молчаливость, нежелание идти на разговор;как проявление крайней степени: суицид.

№ слайда 13 Школьный буллинг – явление системное и комплексное. Поэтому, кроме врачей, психи
Описание слайда:

Школьный буллинг – явление системное и комплексное. Поэтому, кроме врачей, психиатров, психологов, которые занимаются, как правило, уже с теми детьми, которые подверглись травле и издевательствам со стороны своих сверстников и одноклассников, к изучению и профилактике этого явления должны, бесспорно, подключиться школьные учителя и социальные педагоги.

№ слайда 14 Приведем пример:В семье Ивановых 5 детей Саша, младший ребенок.Папа Саши отличал
Описание слайда:

Приведем пример:В семье Ивановых 5 детей Саша, младший ребенок.Папа Саши отличался агрессивным поведением в отношении всех членов семьи.Мать пыталась вмешиваться, но отступала если муж обращался на нее с кулаками. Хотя его отец имел постоянную работу, он отличался агрессивным поведением в отношении всех членов семьи. По мнению женщины, отец имел одинаково плохие отношения со всеми детьми. На протяжении многих лет попытки вовлечь семью в семейную психотерапию были безрезультатными. Старшего из братьев выгнали из школы за издевательства над одноклассниками, он часто имел дело с полицией. В раннем детстве Саша провел многие месяцы в больнице, пережив несколько операций по коррекции врожденных дефектов. Мальчик хорошо помнил то время и свой постоянный страх. Ко всему прочему у Саши было нарушено речевое развитие. Его переводу в обычную среднюю школу предшествовала многолетняя работа с логопедом, два года мальчик провел в специальном отделении для детей с дефектами речи, а позднее в отделении для детей с "эмоциональными нарушениями". К моменту поступления в школу мальчик все еще не умел читать, а его социальные навыки были недостаточно развиты, хотя речь заметно улучшилась. В возрасте 12 лет Саша начал сильно заикаться, все чаще принимал участие в делах, связанных с насилием и вандализмом, а затем стал членом банды футбольных болельщиков-хулиганов.

№ слайда 15 Со стороны родителей важно поддержать ребенка и поощрять его к разговору об этой
Описание слайда:

Со стороны родителей важно поддержать ребенка и поощрять его к разговору об этой проблеме, чтобы он «не замыкался» в себе и не переживал этот сложный период в одиночестве. Все дети разные, но, позволив себя, раз обидеть ваш ребенок будет постоянно терпеть обиды.Поэтому надо объяснить ему, что конфликты в жизни всегда будут и их исход зависит только от его поступков в этой ситуации.И влияние их на жизнь ребенка будет зависеть от  его отношения и умения их разрешить.

№ слайда 16 Давайте будем прислушиваться к зову сердца и быть внимательней к нашим детям. Да
Описание слайда:

Давайте будем прислушиваться к зову сердца и быть внимательней к нашим детям. Давайте будем объяснять им как можно чаще, что надо защищать беззащитных. И самое главное: давайте сделаем все возможное и невозможное для того, чтобы наши дети выросли добрыми и хорошими.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru