Подготовка педагогов для инклюзивного образования
Подготовка педагогов для инклюзивного образования
96 дошкольных образовательных учреждений (402 ребенка) 91 общеобразовательное учреждение (565 детей)
Подготовка педагогов для инклюзивного образования
Подготовка педагогов для инклюзивного образования
Подготовка педагогов для инклюзивного образования
Подготовка педагогов для инклюзивного образования
В квалификации бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» с профилем «Психология и педагогика инклюзивного образования» выделяются три группы компетенций: В квалификации бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» с профилем «Психология и педагогика инклюзивного образования» выделяются три группы компетенций: Общекультурные (ОК) Способность использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды; Готовность использовать основные положения и методы гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; Способность формировать навыки здорового образа жизни и безопасной образовательной среды обучающихся и др.).
Готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; Способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; Использовать здоровье сберегающие технологии в профессиональной деятельности.
Способность организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными способностями; Готовность применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи.
Подготовка педагогов для инклюзивного образования
Магистр инклюзивного образования должен овладеть дополнительными компетенциями, не обозначенными в Стандарте: Магистр инклюзивного образования должен овладеть дополнительными компетенциями, не обозначенными в Стандарте: способен проектировать инклюзивную образовательную среду и ее дидактическое наполнение; умеет организовывать и координировать деятельность, участвовать в работе междисциплинарной команды специалистов, в том числе по разработке индивидуальных образовательных программ для детей с ОВЗ; умеет прогнозировать динамику изменений состояния и развития ребенка в зависимости от применяемых воздействий; способен определять потребности конкретного ребенка в образовательной программе и стратегии сопровождения.
1. «Организационно-управленческие основы инклюзивного образования» 1. «Организационно-управленческие основы инклюзивного образования» 2. «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ДОУ» 3. «Организация образовательного процесса в инклюзивной группе ДОУ» 4. «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в начальной школе» 5. «Организация образовательного процесса в инклюзивном классе начальной школы» 6. «Создание инклюзивной социокультурной среды средствами организации творческой деятельности в интегрированных группах»
Подготовка педагогов для инклюзивного образования
Подготовка педагогов для инклюзивного образования