PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Подготовка педагогов для инклюзивного образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Подготовка педагогов для инклюзивного образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Подготовка педагогов для инклюзивного образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Подготовка педагогов для инклюзивного образования
Описание слайда:

Подготовка педагогов для инклюзивного образования

№ слайда 2 Подготовка педагогов для инклюзивного образования
Описание слайда:

Подготовка педагогов для инклюзивного образования

№ слайда 3 96 дошкольных образовательных учреждений (402 ребенка) 91 общеобразовательное уч
Описание слайда:

96 дошкольных образовательных учреждений (402 ребенка) 91 общеобразовательное учреждение (565 детей)

№ слайда 4 Подготовка педагогов для инклюзивного образования
Описание слайда:

Подготовка педагогов для инклюзивного образования

№ слайда 5 Подготовка педагогов для инклюзивного образования
Описание слайда:

Подготовка педагогов для инклюзивного образования

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Подготовка педагогов для инклюзивного образования
Описание слайда:

Подготовка педагогов для инклюзивного образования

№ слайда 8 Подготовка педагогов для инклюзивного образования
Описание слайда:

Подготовка педагогов для инклюзивного образования

№ слайда 9 В квалификации бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогическое обр
Описание слайда:

В квалификации бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» с профилем «Психология и педагогика инклюзивного образования» выделяются три группы компетенций: В квалификации бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» с профилем «Психология и педагогика инклюзивного образования» выделяются три группы компетенций: Общекультурные (ОК) Способность использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды; Готовность использовать основные положения и методы гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; Способность формировать навыки здорового образа жизни и безопасной образовательной среды обучающихся и др.).

№ слайда 10 Готовность применять качественные и количественные методы в психологических и пе
Описание слайда:

Готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; Способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; Использовать здоровье сберегающие технологии в профессиональной деятельности.

№ слайда 11 Способность организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разным
Описание слайда:

Способность организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными способностями; Готовность применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи.

№ слайда 12 Подготовка педагогов для инклюзивного образования
Описание слайда:

Подготовка педагогов для инклюзивного образования

№ слайда 13 Магистр инклюзивного образования должен овладеть дополнительными компетенциями,
Описание слайда:

Магистр инклюзивного образования должен овладеть дополнительными компетенциями, не обозначенными в Стандарте: Магистр инклюзивного образования должен овладеть дополнительными компетенциями, не обозначенными в Стандарте: способен проектировать инклюзивную образовательную среду и ее дидактическое наполнение; умеет организовывать и координировать деятельность, участвовать в работе междисциплинарной команды специалистов, в том числе по разработке индивидуальных образовательных программ для детей с ОВЗ; умеет прогнозировать динамику изменений состояния и развития ребенка в зависимости от применяемых воздействий; способен определять потребности конкретного ребенка в образовательной программе и стратегии сопровождения.

№ слайда 14 1. «Организационно-управленческие основы инклюзивного образования» 1. «Организац
Описание слайда:

1. «Организационно-управленческие основы инклюзивного образования» 1. «Организационно-управленческие основы инклюзивного образования» 2. «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ДОУ» 3. «Организация образовательного процесса в инклюзивной группе ДОУ» 4. «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в начальной школе» 5. «Организация образовательного процесса в инклюзивном классе начальной школы» 6. «Создание инклюзивной социокультурной среды средствами организации творческой деятельности в интегрированных группах»

№ слайда 15 Подготовка педагогов для инклюзивного образования
Описание слайда:

Подготовка педагогов для инклюзивного образования

№ слайда 16 Подготовка педагогов для инклюзивного образования
Описание слайда:

Подготовка педагогов для инклюзивного образования

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru