МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАСХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАМ УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 Подготовка к итоговой аттестации в профильных классах Из опыта работы Учителя математики МОУ «СОШ №3»г.Лангепас Яночкиной Татьяны Ивановны
Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни. И.Л. Лобачевский Математика является одним из наиболее важных предметов школьного курса. Ее изучение необходимо как для обеспечения повседневной жизнедеятельности каждого человека, так и для изучения других дисциплин. В сегодняшних условиях передо мной, как перед учителем математики возникает вопрос: « Как я могу помочь устранить некоторые пробелы в знаниях учащихся и предостеречь их от возможных ошибок на экзамене?»
По результатом диагностических работ я выявляю целевые группы учащихся: Учащиеся, которые поставили перед собой цель преодолеть порог минимального балла ЕГЭ;Учащиеся, которые поставили перед собой цель получить балл, достаточный для поступления в ВУЗ, не предъявляющий высоких требований к уровню математической подготовки;Учащиеся, которые поставили перед собой цель получить высокий балл, необходимый для поступления в ВУЗ, предъявляющий высокие требования к уровню математической подготовки абитуриентов.Для каждой целевой группы можно сформулировать несколько принципов организации подготовки к экзамену.«Группа риска» - учащиеся, которые могут не набрать минимальное количество баллов, подтверждающее освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного)общего образования
Формы организации подготовки к итоговой аттестации
Индивидуальная работа педагога с обучающимисяИндивидуальный план по подготовке к итоговой аттестации
Парная и групповая работа обучающихся различных профильных и целевых групп
Использование современных технологий обучения (информационных технологий (On-line тестирование, использование мультимедиа – презентаций, различных цифровых образовательных ресурсов)
Диагностическая карта подготовки к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ по математикеУченика(цы) 11 «А» класса МОУ «СОШ №3»Ф.И._____________________________________ 2010/11 уч.г.
Учитель математики ___________________________(Ф.И.О.)С результатом проверки ознакомлен _____________(Ф.И.О. родителей)
Интернет-сайты, используемые для подготовки к итоговой аттестацииhttp://www.egetestonline.ru/http://mathege.ru/http://www.ege.ru/http://www.webmath.ru/tests/testsegemath.phphttp://www.egemetr.ru/abitur/test_online/http://www.ege.edu.ru/http://www.fipi.ru/
Литература, используемая для подготовки к ЕГЭ
Сводные результаты ЕГЭ по математике в 11 А классе 2010-2011 уч. г.
Подготовка к итоговой аттестации в профильных классах