Модели организации преподавания информатики в начальной школе
Организационные модели использования ИКТ в образовательном процессе Компьютерный классОдин компьютер в классе на рабочем месте учителя, подключенный к проекторуОдин-пять компьютеров в рабочей зоне классаКомпьютер в библиотеке школыКомпьютер у учащегося дома
Способы организации мест для работы с использованием информационных технологий Рабочее место для проведения мультимедийных выступленийРабочее место для получения информации из ИнтернетаРабочее место для создания творческих работ на компьютере
Содержательные модели использования ИКТ в начальной школе Творческие работы на компьютереВыступление с опорой на презентациюЕстественнонаучное исследованиеОтработка технических навыковПогружение в иностранный языкКомпьютерное тестированиеЕдиное информационное пространство «Учащийся–учитель–администрация–родитель–общественность–власть»
Формы организации работы в начальной школе ИКТ в традиционной классно-урочной системеПроектная работа с использованием ИКТ
Материалы к уроку Учитель:Сообщение (презентация)Дидактический материал (иллюстрации, обучающие карточки, аттестационные карточки, тест, …)Сайт урокаУченики:Ответ на поставленный вопрос 1 (презентация)Ответ на поставленный вопрос 2 буклет/бюллетень)