PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование межпредметных связей в обучении учащихся технологии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование межпредметных связей в обучении учащихся технологии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование межпредметных связей в обучении учащихся технологии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Курсовая работа слушателя длительного обучения учителя технологии МОУ СОШ №20 с.
Описание слайда:

Курсовая работа слушателя длительного обучения учителя технологии МОУ СОШ №20 с. ЛувеньгаФилимонова Владимира ГригорьевичаНаучный руководительДолгаль О.В.Использование межпредметных связей в обучении учащихся технологии

№ слайда 2 Введение Цель межпредметных связей состоит в обучении учащихся умениям самостоят
Описание слайда:

Введение Цель межпредметных связей состоит в обучении учащихся умениям самостоятельно применять знания из разных предметов при решении новых вопросов и задач. Межпредметные связи являются важным условием и результатом комплексного подхода в технологическом обучении и воспитании школьников. Знание только своего предмета не дает возможности хорошего творческого обучения. Каждый педагог, в каком бы учебном заведении он не работал, хорошо знает, что от создания активности в обучении во многом зависит успех урока, лекции, беседы, любого воспитательного мероприятия. Необходимо создать интерес, который ведет к активной деятельности учащихся.

№ слайда 3 Формы, типы и виды межпредметных связей Структура межпредметных связей. Формы св
Описание слайда:

Формы, типы и виды межпредметных связей Структура межпредметных связей. Формы связей: по составу.по направлению действия. по способу взаимодействия направляющих элементов.Исходя из того, что состав межпредметных связей определяется содержанием учебного материала, формируемыми навыками, умениями и мыслительными операциями, то в первой их форме мы можем выделить следующие типы межпредметных связей: 1) содержательные; 2) операционные; 3) методические; 4) организационные.

№ слайда 4 Формы, типы и виды межпредметных связей В третьей форме межпредметных связей, по
Описание слайда:

Формы, типы и виды межпредметных связей В третьей форме межпредметных связей, по временному фактору, выделяют следующие типы связей: 1) хронологические; 2) хронометрические.Хронологические - это связи по последовательности их осуществления.Хронометрические – это связи по продолжительности взаимодействия связеобразующих элементов.

№ слайда 5 Пути осуществления межпредметных связей при преподавании технологии Существует р
Описание слайда:

Пути осуществления межпредметных связей при преподавании технологии Существует ряд дидактических приёмов, которые могут быть использованы учителем технологии при построении системы по осмысленному востребованию знаний, полученных ранее, для их реализации на занятиях по технологии.

№ слайда 6 Преемственность в учебно-трудовой деятельности на различных этапах обучения «Лиш
Описание слайда:

Преемственность в учебно-трудовой деятельности на различных этапах обучения «Лишь идея, а не техника и не талант, может быть сообщена одним лицом другому, и потому лишь в виде известных идей может существовать педагогика».П.П. БлонскийПреемственность отражается в таких разделах программы

№ слайда 7 Основная часть Межпредметные связи на уроках технологииОсновные разделы предмета
Описание слайда:

Основная часть Межпредметные связи на уроках технологииОсновные разделы предмета технологии и их связь с другими предметамиСодержанием программы по направлению «Технология. Технический труд» предусматривается изучение материала по следующим сквозным образовательным линиям:культура и эстетика труда;получение, обработка, хранение и использование информации;основы черчения, графики, дизайна; элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;знакомство с миром профессий, выбор жизненных, профессиональных планов учащимися;влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;творческая, проектная деятельность;история, перспективы и социальные последствия развития технологии и техники.

№ слайда 8 Основная часть Базовым для программы по направлению «Технология. Технический тру
Описание слайда:

Основная часть Базовым для программы по направлению «Технология. Технический труд» является раздел «Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов»Конкретный учебный материал для включения в программу должен отбираться с учетом следующих положений:• распространенность изучаемых технологий в сфере производства, сервиса и домашнего хозяйства и отражение в них современных научно-технических достижений; • возможность освоения содержания на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности, имеющих практическую направленность;• выбор объектов созидательной и преобразовательной деятельности на основе изучения общественных, групповых или индивидуальных потребностей;• возможность реализации общетрудовой, политехнической и практической направленности обучения, наглядного представления методов и средств осуществления технологических процессов; • возможность познавательного, интеллектуального, творческого, духовно-нравственного, эстетического и физического развития учащихся.

№ слайда 9 Основная часть Основной формой обучения является учебно-практическая деятельност
Описание слайда:

Основная часть Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся.

№ слайда 10 Основная часть Большое внимание должно быть обращено на обеспечение безопасности
Описание слайда:

Основная часть Большое внимание должно быть обращено на обеспечение безопасности труда учащихся при выполнении технологических операций. Особое внимание следует обратить на соблюдение правил электробезопасности.Недопустимы работы школьников с производственным оборудованием, которое не включено в перечень оборудования, разрешенного к использованию в общеобразовательных учреждениях. Не допускается применение на занятиях самодельных электромеханических инструментов и технологических машин. Не разрешается применять на практических занятиях самодельные электрифицированные приборы и аппараты, рассчитанные на напряжение более 42 В.

№ слайда 11 Основная часть Интегративный характер содержания обучения технологии предполагае
Описание слайда:

Основная часть Интегративный характер содержания обучения технологии предполагает построение образовательного процесса на основе использования межпредметных связей.

№ слайда 12 Разделы программ
Описание слайда:

Разделы программ

№ слайда 13 Разделы программ Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов
Описание слайда:

Разделы программ Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов

№ слайда 14 Технологии в интегрированном обучении Термин "технология" заимствован из зарубеж
Описание слайда:

Технологии в интегрированном обучении Термин "технология" заимствован из зарубежной методики, где его используют при описании по-разному организованных процессов обучения.

№ слайда 15 Технологии в интегрированном обучении
Описание слайда:

Технологии в интегрированном обучении

№ слайда 16 Технология проектной деятельности Смысл этой технологии состоит в организации ис
Описание слайда:

Технология проектной деятельности Смысл этой технологии состоит в организации исследовательской деятельности.

№ слайда 17 Метод учебного проекта 1. Это одна из личностно-оринтированных технологий2. Спос
Описание слайда:

Метод учебного проекта 1. Это одна из личностно-оринтированных технологий2. Способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта3. Дидактическое средство для обучения проектированию – находить решения различных проблем4. Интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, исследовательские, поисковые и прочие методики5. Воспитывает самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности

№ слайда 18 Заключение Таким образом, применяя данные технологии в интегрированном обучении,
Описание слайда:

Заключение Таким образом, применяя данные технологии в интегрированном обучении, учитель делает процесс более полным, интересным, насыщенным. При пересечении предметных областей естественных наук такая интеграция просто необходима для формирования целостного мировоззрения и мировосприятия.

№ слайда 19 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru