Мастер – класс учителя биологии Дирчин С.А Хову-Аксынская средняя школа. Чеди-Хольский район. РТ
Задача мастер-класса Показать возможности использования ИКТ, интерактивной доски, электронных учебников на уроках биологии. Для повышения познавательной активности учащихся, а значит для повышения качества образования.
Некоторые уроки с применением ИКТ
Строение цветкалепесток пестик тычинки чашелистик плод
Плесневые грибы
Задача 2. В школе ученик разбил стеклянную дверь. У него повреждена рука. Из раны кровь сначала бьет фонтаном, а затем идет пульсирующей струей ярко-алого цвета. Какой сосуд поврежден? Какую помощь нужно оказать пострадавшему? Ответ: Ответ врача «скорой помощи»: по характеру кровотечения можно говорить о повреждении артерии, при этом следует наложить жгут выше раны, сделать стерильную давящую повязку и вызвать «скорую помощь»
Модель молекулы ДНК
Моногибридное скрещиваниерецессивный признак доминантный признак
Суть передачи признаков
Контур, какого органа изображен на этом рисунке?
Скелетная система
Распределите органы по соответствующим системам 1. Пищеварительная 2. Кровеносная 3. Дыхательная 4. Нервная 5. Скелетная 6. Половая 7. Покровная 8. Выделительная А) спинной мозг Б) артерия В) печень Г) бронхи Д) волосы Е) лопатка Ж) мочеточник З) эпидермис И) желудок К) яичник Л) вены М) почки Н) позвонок
Строение насекомыхГолова Грудь Крыло Брюшко Ноги
Неполное превращениеЯйцо Личинка Имаго
Размножение С участием________________ _______________клеток. Набор хромосом ___________ ___________________________. Тип деления______________. С участием_______________ ________________клеток. Набор хромосом__________ __________________________. Тип деления_____________. Яйцеклетка Сперматозоид
Спасибо за внимание!