Групповые технологии на уроках математикиСообщение на педсоветеучителя математики Дудоладовой М.П.
группОВАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯРЕШАЕТ ТРИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ1.Конкретно- познавательную;2.коммуникативно-развивающую;3.социально- ориентационную.
Улучшение академической успеваемости; воспитание самоуважения; укрепление дружбы в классе;изменение отношения к школе;
Отсутствие соревнования в учебной деятельности;убеждение учащихся в ценности взаимопомощи.
Организация групповой работы:статистическая пара;динамическая пара;вариационная пара.
Не следует делать:-нельзя принуждать к общей работе детей, которые не хотят вместе работать;-разрешить индивидуальное место ученику, который хочет работать один;-требовать в классе абсолютной тишины;
Не следует делать:-наказывать детей лишением права участвовать в совместной работе;ожидать быстрых результатов.