PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Гендерный подход в обучении и воспитании
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Гендерный подход в обучении и воспитании


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Гендерный подход в обучении и воспитании


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Гендерный подход в обучении и воспитании
Описание слайда:

Гендерный подход в обучении и воспитании

№ слайда 2 Из энциклопедии Гендер (англ. gender, от лат. genus «род») — социальный пол, опр
Описание слайда:

Из энциклопедии Гендер (англ. gender, от лат. genus «род») — социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Это то полоролевое поведение, которое определяет отношение с другими людьми: друзьями, коллегами, одноклассниками, родителями, случайными прохожими и т. д.

№ слайда 3 Что такое гендерология? В российской педагогической науке на стыке XX - XXI стол
Описание слайда:

Что такое гендерология? В российской педагогической науке на стыке XX - XXI столетий появилось новое направление – гендерология, наука, занимающаяся рассмотрением социального взаимодействия между представителями мужского и женского полов, основанных на межполовой социальной предрасположенности.

№ слайда 4 Социальные роли=гендерные роли Гендерные роли – один из видов социальных ролей,
Описание слайда:

Социальные роли=гендерные роли Гендерные роли – один из видов социальных ролей, набор ожидаемых образцов поведения (или норм) для мужчин и женщин

№ слайда 5 Отличать! Гендерные роли и гендерные стереотипы Гендерные стереотипы – сформиров
Описание слайда:

Отличать! Гендерные роли и гендерные стереотипы Гендерные стереотипы – сформировавшиеся в культуре обобщенные представления (убеждения) о том, как действительно ведут себя мужчины и женщины

№ слайда 6 Мужчина Женщина ЛогичностьАбстрактностьИнструментальностьСознательностьВластьПор
Описание слайда:

Мужчина Женщина ЛогичностьАбстрактностьИнструментальностьСознательностьВластьПорядокНезависимостьИндивидуальностьСилаИмпульсивностьАктивностьНепостоянствоНеверностьРадикализм ИнтуитивностьКонкретностьЭкспрессивностьБессознательностьПодчинениеХаосБлизостьКоллективностьСлабостьСтатичностьПассивностьПостоянствоВерностьКонсерватизм

№ слайда 7 Полоролевые типы: МужественныйЖенственныйАндрогинныйНедифференцированный.
Описание слайда:

Полоролевые типы: МужественныйЖенственныйАндрогинныйНедифференцированный.

№ слайда 8 гендерный подход Гендерный подход – объективный родовой признак политической кул
Описание слайда:

гендерный подход Гендерный подход – объективный родовой признак политической культуры, свойственной активной представительной демократии, суть которого – учет интересов обоих социально – половых групп общества.

№ слайда 9 Гендерный подход в образовании. высшие учебные заведения общеобразовательные шко
Описание слайда:

Гендерный подход в образовании. высшие учебные заведения общеобразовательные школы, лицеи, гимназии, учреждения начального и среднего профессионального образования.

№ слайда 10 Факторы : социально – культурные политическиеорганизационно – финансовыеличностн
Описание слайда:

Факторы : социально – культурные политическиеорганизационно – финансовыеличностные

№ слайда 11 Социально – культурные факторы изменения в жизни общества, роли и поведение в се
Описание слайда:

Социально – культурные факторы изменения в жизни общества, роли и поведение в семье, изменения самого дискурса в обществе о типично женском и типично мужском.

№ слайда 12 Политические факторы активизация независимых женских организаций, проникновение
Описание слайда:

Политические факторы активизация независимых женских организаций, проникновение феминистических теорий.

№ слайда 13 Организационно – финансовые факторы появление финансовых источников для гендерны
Описание слайда:

Организационно – финансовые факторы появление финансовых источников для гендерных исследований, поддержки гендерного просвещения преподавателей.

№ слайда 14 Личностный фактор появление сторонников гендерного подхода в образовании среди п
Описание слайда:

Личностный фактор появление сторонников гендерного подхода в образовании среди педагогов – ученых, разработка ими программ и учебных пособий.

№ слайда 15 Вывод: Организуя педагогическое взаимодействие без учета половых особенностей во
Описание слайда:

Вывод: Организуя педагогическое взаимодействие без учета половых особенностей воспитанников, преподаватели обрекают своих воспитанников на одностороннее развитие, так как отсутствуют знания о психофизиологических возможностях ребенка

№ слайда 16 Цель гендерного подхода в образовании Целью гендерного подхода в образовании явл
Описание слайда:

Цель гендерного подхода в образовании Целью гендерного подхода в образовании является деконструкция традиционных культурных ограничений развития потенциала личности в зависимости от пола и создание условий для максимальной самореализации и раскрытия способностей мальчиков и девочек, что требует не просто изменения, но разработки новых способов научения, отличных по качеству, способам организации учебного процесса и темпам от традиционных.

№ слайда 17 Из истории смешанного образования создание многочисленных программ совместного о
Описание слайда:

Из истории смешанного образования создание многочисленных программ совместного обучения мальчиков и девочек в виде ранней математизации, формализации, компьютеризации и других форм с акцентом на технические знания в образовании детей первых классов школы и даже дошкольников.

№ слайда 18 Трудности совместного обучения большинство методик и технологий совместного обуч
Описание слайда:

Трудности совместного обучения большинство методик и технологий совместного обучения рассчитаны на некую среднюю личность – дети, ребенок, ученик Негативные тенденции межполовых отношений

№ слайда 19 Трудности совместного обучения Деформация социального опыта мальчиков Особенност
Описание слайда:

Трудности совместного обучения Деформация социального опыта мальчиков Особенности девочек при совместном обучении Изменение социальных ролей в старшей школе Гендерные предпочтения учителей

№ слайда 20 Трудности совместного обучения Феминизация мальчиков Депривация потребностей дев
Описание слайда:

Трудности совместного обучения Феминизация мальчиков Депривация потребностей девочек Противоречие между содержанием и формами обучения

№ слайда 21 Роль учителя Задача: преодоление формализма в обучении и воспитании, поворота к
Описание слайда:

Роль учителя Задача: преодоление формализма в обучении и воспитании, поворота к интересам и потребностям конкретного ребенка, к умению видеть, слышать и понимать его своеобразие, индивидуальные и возрастные особенности вне зависимости от пола

№ слайда 22 Принципы для создания гендерной модели образовательно-воспитательной системы Дем
Описание слайда:

Принципы для создания гендерной модели образовательно-воспитательной системы Демократичность Природосообразность Соответствие требованиям времени

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru