Моя Анкета Дибка Вікторія Євгенівна Вчитель англійської мови ЗШІ №2 м. Маріуполя Педагогічний стаж -2,5 роки На даній посаді – 2,5 роки Освіта: Вища Слов'янський державний педагогічний університет, 2006р.
Педагогическое кредо «Сердце отдаю детям» Ш. Амонашвили
Постоянно повышать интерес учащихся к уроку – задача каждого педагога.
Тема, над которой работаю: «Эксклюзивное обучение как основа ориентировано-личностного подхода в обучении на уроках английского языка».
Выступления на заседаниях методического объединения и педагогических советах Принципы личностно-ориентированного подхода в обучении на уроках английского языка. Цели обучения иностранным языкам в свете современного компетентностного подхода. Интерактивные методы обучения на уроках английского языка.
Учитель всегда остаётся учеником
Обязательным условием эффективного проведения урока– положительный эмоциональный фон.
Метод игры является отличной мотивацией учеников
Одним из важнейших условий обучения школьников иностранному языку является формирование у них положительного отношения к учебе и познавательных интересов. Поэтому урок должен быть организован так, чтобы ребята работали с увлечением, не замечая усталости.
Двигательная активность учеников на уроке английского языка способствует лучшему овладению языковым материалом, снятию усталости и повышению мотивации к обучению
Внедрение инноваций - путь к облегчению работы учителя
Для стимулирования общения на иностранном языке на уроке отлично подходит обсуждение интересных цитат и поговорок по определенным темам, загадок, учащимся же предлагается сделать рисунки юмористического характера к ним или подобрать яркие сюжетные фотографии.
Большая роль в поддержании и сохранении интереса к предмету принадлежит нестандартным формам урока.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Мої творчі здобутки
Обмін досвідом з іншими педагогами – неодмінна складова професійного росту
Досягнення учнів у вивченні іноземної мови у 2011-2012н. р. Кількість учнів – 74 середній рівень знань 41% достатній рівень знань 32% високий рівень знань 1%
Досягнення учнів у вивченні іноземної мови у 2012-2013 н. р. Кількість учнів – 64 середній рівень знань 44% достатній рівень знань 56%