PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Чтобы ребенок учился
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Чтобы ребенок учился


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Чтобы ребенок учился


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Чтобы ребенок учился Родительское собрание Как помочь ребенку в выполнении домаш
Описание слайда:

Чтобы ребенок учился Родительское собрание Как помочь ребенку в выполнении домашних заданий

№ слайда 2 Развитие ума, способность самостоятельно мыслить формируются и совершенствуются
Описание слайда:

Развитие ума, способность самостоятельно мыслить формируются и совершенствуются в ходе индивидуального освоения умственной культуры. Один из способов ее освоения – добросовестное выполнение домашних заданий. Назначение домашнего задания:Овладение навыками учебного труда,Формирование умения работать с дополнительной литературой,Воспитание ответственности, самостоятельности.

№ слайда 3 Анкетирование детей и родителей Сколько времени тратит ваш ребенок на выполнение
Описание слайда:

Анкетирование детей и родителей Сколько времени тратит ваш ребенок на выполнение домашнего задания?На какие предметы он больше всего затрачивает времени?Помогаете ли вы ему? По каким предметам?Объективно ли выставляются оценки за домашнюю работу?Всегда ли записано домашнее задание? Если не записано, чем ребенок аргументирует?Объективно ли, по мнению ребенка, учитель комментирует оценку?

№ слайда 4 Оценки, которые получают дети, это цена их труда, родителей и учителя. Тест №1 «
Описание слайда:

Оценки, которые получают дети, это цена их труда, родителей и учителя. Тест №1 «Какой я родитель?»Отметьте те фразы, которые вы часто используете в своей семье.Сколько раз тебе повторять!Посоветуй мне, пожалуйста.Не знаю, что бы я без тебя делал(а)И в кого ты только такой(я) уродился(ась)!Какие у тебя занимательные друзья!Ну на кого ж ты похож(а)!Вот я в твое время!Ты моя опора и помощник(ца)!Ну что за друзья у тебя!О чем ты только думаешь!Какая ты у меня умница!А как ты считаешь, сынок(дочка)?У всех дети как дети, а ты?Какой(ая) ты у меня сообразительный(ая)!

№ слайда 5 Оцените результаты, поставив себе 2 балла за ответы №1, 4, 6, 7, 9, 10, 131 балл
Описание слайда:

Оцените результаты, поставив себе 2 балла за ответы №1, 4, 6, 7, 9, 10, 131 балл за ответы №2, 3, 5, 8, 11, 12, 14 7 – 8 баллов. Живете душа в душу. Ребенок любит и уважает вас9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении. Ребенок вас уважает, но не всегда откровенен.11 – 12 баллов. Необходимо быть к ребенку внимательнее. Авторитет не заменяет любви.13 – 14 баллов. Вы идете по неверному пути. Существует недоверие между ребенком и вами. Уделяйте ему больше времени.

№ слайда 6 Тест №2 «Хорошо ли я занимаюсь воспитанием своего ребенка?» 1.Сколько новых учеб
Описание слайда:

Тест №2 «Хорошо ли я занимаюсь воспитанием своего ребенка?» 1.Сколько новых учебных предметов добавилось у вашего ребенка в этом учебном году? А) 4 Б) 3 В) 22.Знаете ли вы всех преподавателей, работающих в классе, где учится ваш ребенок? А)знаю всех Б)знаю половину В)знаю лишь некоторых3.Сколько раз вы ради интереса просматриваете тетради и учебники ребенка? А)постоянно Б)1-2 раза в четверть В)ни разу4. Если вы обнаружили, что ребенок испытывает трудности по одному или нескольким предметам, и не способны ему помочь, что вы будете делать?А)обращусь за помощью к учителям Б)пойду к завучу В)заставлю больше учить 5. Знаете ли вы интересы(увлечения) вашего ребенка? А)да, знаю Б)частично В)догадываюсь, но точно не знаю6. Знаете ли вы, где и с кем ребенок проводит свободное время? А)да Б)иногда В)нет, но догадываюсь

№ слайда 7 Подсчитываем количество высказываний А, Б, В Если больше ответов А: вы знаете, ч
Описание слайда:

Подсчитываем количество высказываний А, Б, В Если больше ответов А: вы знаете, что ребенок нуждается в помощи и оказываете ему помощь своевременно.Если больше Б: вас волнуют проблемы, но неурядицы с учебой могут привести к дестабилизации всей остальной деятельности ребенка.Если больше В: вы и другие члены семьи должны помочь ребенку.

№ слайда 8 Памятка Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего заданияПоощряйте
Описание слайда:

Памятка Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего заданияПоощряйте за хорошо выполненное задание, хвалите, радуйтесь, если ребенок получил хорошую оценкуПомогайте ребенку, если это необходимоНе выполняйте за ребенка заданияИспользуйте дополнительную литературуКонсультируйтесь с учителями, если у ребенка есть трудностиСоветуйте детям подходить за помощью к учителям

№ слайда 9 Чтобы ребенок ходил с удовольствием в школу, зависит не только от школы, но и от
Описание слайда:

Чтобы ребенок ходил с удовольствием в школу, зависит не только от школы, но и от семьи. Сделайте так, чтобы ребенку захотелось рассказать о том, что они изучают в школе. Расскажите ему, что его нелюбимый предмет был вашим самым любимым. Попросите его показать учебник, сравните его с тем, по которому занимались когда-то вы.

№ слайда 10 Могут помочь заповеди доктора Добсона Не унижайте своего ребенка. Не используйте
Описание слайда:

Могут помочь заповеди доктора Добсона Не унижайте своего ребенка. Не используйте фразы: «А лучше ты придумать не мог? У тебя есть своя голова на плечах?» и т.д.Не угрожайте: «Если ты еще раз так сделаешь – ты у меня получишь». Всякий раз угрожая ребенку, мы учим его бояться и ненавидеть.Не вымогайте обещаний. Слово –это одно, дело – совсем другое.

№ слайда 11 Психологи советуют У психологов есть понятие «тактильного холода». Это дефицит л
Описание слайда:

Психологи советуют У психологов есть понятие «тактильного холода». Это дефицит любви родителей. Прижмите, поцелуйте, потормошите ребенка. Может быть, эти ощущения послужат толчком к решению проблемы.

№ слайда 12 Советы Д. Карнеги Всегда начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств р
Описание слайда:

Советы Д. Карнеги Всегда начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств ребенкаОбращая внимание на ошибки, делайте это в косвенной формеПрежде чем критиковать ребенка, скажите о своих собственных ошибкахЗадавайте вопросы вместо приказанийДайте возможность другому спасти свое лицоХвалите даже за самый скромный успех и будьте при этом искреннимиСоздавайте ребенку доброе имя, чтобы он учился жить в соответствии с нимДелайте так, чтобы ребенку было приятно исполнить то, что вы хотите

№ слайда 13 Проблема как снежный ком: если ее не решить, она будет расти, и неприятных после
Описание слайда:

Проблема как снежный ком: если ее не решить, она будет расти, и неприятных последствий будет больше. Составьте с ребенком план решения проблемыЯ вижу свою проблемуЯ знаю про свою проблему все 7Я хочу решить свою проблемуЯ составляю план действийЯ действуюЯ изучаю результатЯ даю оценку тому, что сделано

№ слайда 14 Дети советуют родителям Не балуйте меня, этим вы меня портитеНе бойтесь быть тве
Описание слайда:

Дети советуют родителям Не балуйте меня, этим вы меня портитеНе бойтесь быть твердым со мнойЕсли вы будете давать обещания, которые не сможете выполнить, это разрушит мою веру в васИногда я делаю что-то просто затем, чтобы позлить вас – не поддавайтесь на провокацииНе расстраивайтесь очень сильно из-за грубого моего слова в ваш адрес. Я просто хотел, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне больноОтноситесь ко мне как к своему другуНе пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю вам слишком откровенные вопросыНикогда не говорите, будто вы совершенны и непогрешимы, а то это даст мне ощущение тщетности своих попытокЯ не могу успешно развиваться без вашей поддержки и одобрения, но к похвалам быстро привыкаешь… А вот к уместному нагоняю никогда не привыкнешьЯ люблю вас. Пожалуйста, попытайтесь ответить и мне любовью тоже

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru