PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Организм человека и его строение
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организм человека и его строение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организм человека и его строение


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Урок по окружающему миру 3 класс Тема урока: Организм человека Выполнила учитель
Описание слайда:

Урок по окружающему миру 3 класс Тема урока: Организм человека Выполнила учитель начальных классов МОУ Староустинская СОШ А.М.Ханина. Учитель информатики Покаляева И.П. 2010 г. 900igr.net

№ слайда 2 Цель: Знакомство учащихся с общим строением организма человека. Задачи: 1) образ
Описание слайда:

Цель: Знакомство учащихся с общим строением организма человека. Задачи: 1) образовательная: учить наблюдать, сравнивать, делать выводы; учить работать самостоятельно. 2) развивающая: развивать логическое мышление, интеллектуальные и творческие способности детей, познавательный интерес к изучению предмета; 3) воспитательная: воспитывать потребность ведения здорового образа жизни;

№ слайда 3 Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Все в порядке на столе? Есть поряд
Описание слайда:

Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Все в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы иметь знания, Понадобятся терпенье и старание. А помогать мне сегодня будут собака Тишка и его друг - кот Вася!

№ слайда 4 На земле он всех умней, Потому и всех сильней.
Описание слайда:

На земле он всех умней, Потому и всех сильней.

№ слайда 5 Этот раздел учебника познакомит вас с тем, *как устроен и работает организм чело
Описание слайда:

Этот раздел учебника познакомит вас с тем, *как устроен и работает организм человека; *что нужно и чего нельзя делать для того, чтобы быть здоровым. Организм человека. Органы чувств. Надежная защита организма. Опора тела и движение. Наше питание. Дыхание и кровообращение. Умей предупреждать болезни. Здоровый образ жизни.

№ слайда 6 Человек- часть живой природы. Человек- часть живой природы. Докажите это! Челове
Описание слайда:

Человек- часть живой природы. Человек- часть живой природы. Докажите это! Человек как и любой живой организм: Дышит Питается Растет Размножается Умирает

№ слайда 7 Сходство: класс млекопитающих. ЧЕЛОВЕК ЖИВОТНОЕ Кормит маленьких детей молоком К
Описание слайда:

Сходство: класс млекопитающих. ЧЕЛОВЕК ЖИВОТНОЕ Кормит маленьких детей молоком Кормит маленьких детей молоком

№ слайда 8 Отличие: Человек умеет: говорить мыслить трудиться изучил свой организм, может в
Описание слайда:

Отличие: Человек умеет: говорить мыслить трудиться изучил свой организм, может вылечить себя от многих болезней. Животные Все это не умеют.

№ слайда 9 Продолжительность жизни. Очень давно люди не знали, как они устроены, как надо л
Описание слайда:

Продолжительность жизни. Очень давно люди не знали, как они устроены, как надо лечится, если заболели? Поэтому в древности жили очень недолго. 50 000 лет назад- 19-20 лет 300 лет назад- 29 лет 100 лет назад- до 40 лет в наше время-73 года

№ слайда 10 Средняя продолжительность жизни. Количество людей Возраст 10 до 90 лет =900 10 д
Описание слайда:

Средняя продолжительность жизни. Количество людей Возраст 10 до 90 лет =900 10 до 70 лет =700 10 до 50 лет =500 Полученные результаты сложить Всего: 30 Всего:2100 В:К.л 2100:30=70 лет

№ слайда 11 Развитие науки. Ученый- физиолог Иван Петрович Павлов. Является создателем учени
Описание слайда:

Развитие науки. Ученый- физиолог Иван Петрович Павлов. Является создателем учения о высшей нервной деятельности животных и человека. Десятки лет занимался изучением сердца и кровеносных сосудов, затем стал изучать процессы пищеварения. В 1904 году присуждена Нобелевская премия за вклад в медицину.

№ слайда 12 Кто такой физиолог? Физиолог- ученый, занимающийся изучением строения и работой
Описание слайда:

Кто такой физиолог? Физиолог- ученый, занимающийся изучением строения и работой органов. Что изучает? Анатомия Строение тела человека Физиология работу внутренних органов

№ слайда 13 Внешнее строение тела человека Голова Шея Туловище ( грудь, живот, спина) Верхни
Описание слайда:

Внешнее строение тела человека Голова Шея Туловище ( грудь, живот, спина) Верхние и нижние конечности

№ слайда 14 Ф/м « У дядюшки Абрама» У дядюшки Абрама сорок сыновей и сорок дочерей. Они не е
Описание слайда:

Ф/м « У дядюшки Абрама» У дядюшки Абрама сорок сыновей и сорок дочерей. Они не ели и не пили все на дядюшку смотрели. Правая рука. Левая рука. Правая нога. Левая нога. Голова. Туловище. Все! Какие органы мы заставили сейчас работать?

№ слайда 15 Внутреннее строение тела человека Головной мозг Легкие Сердце Печень Желудок Киш
Описание слайда:

Внутреннее строение тела человека Головной мозг Легкие Сердце Печень Желудок Кишечник

№ слайда 16 Как устроен организм человека? Любой организм состоит из органов. Группу органов
Описание слайда:

Как устроен организм человека? Любой организм состоит из органов. Группу органов, связанных друг с другом и совместно выполняющих общую задачу в организме, называют системой органов. 1.Пищеварительная система. 2. Кровеносная система. 3. Нервная система. 4. Органы чувств. 5. Опорно – двигательная система. 6. Органы дыхания. 7. Органы выделения.

№ слайда 17 Пищеварительная система. Обеспечивает переваривание пищи.
Описание слайда:

Пищеварительная система. Обеспечивает переваривание пищи.

№ слайда 18 Кровеносная система. Обеспечивает движение крови в организме- кровообращение.
Описание слайда:

Кровеносная система. Обеспечивает движение крови в организме- кровообращение.

№ слайда 19 Нервная система. Нервная система управляет всем организмом.
Описание слайда:

Нервная система. Нервная система управляет всем организмом.

№ слайда 20 Органы чувств. Органы чувств помогают человеку ориентироваться.
Описание слайда:

Органы чувств. Органы чувств помогают человеку ориентироваться.

№ слайда 21 Опорно-двигательная система состоит из скелета и мышц. Она создает организму опо
Описание слайда:

Опорно-двигательная система состоит из скелета и мышц. Она создает организму опору и позволяет ему двигаться. Опорно – двигательная система.

№ слайда 22 Органы дыхания. Органы выделения. Органы дыхания обеспечивают организм кислородо
Описание слайда:

Органы дыхания. Органы выделения. Органы дыхания обеспечивают организм кислородом и выводят углекислый газ. Органы выделения выводят из организма воду и вредные вещества.

№ слайда 23 СИСТЕМЫ ОРГАНОВ Название системы Из каких органов состоит Какую работу выполняет
Описание слайда:

СИСТЕМЫ ОРГАНОВ Название системы Из каких органов состоит Какую работу выполняет Пищеварительная Пищевод Желудок Кишечник и др. Обеспечивает переваривание пищи Кровеносная Сердце Кровеносные сосуды Обеспечивает движение крови в организме Нервная Головной мозг Спинной мозг Нервы Управляет деятельностью всего организма

№ слайда 24 Организм человека состоит из органов. А из чего состоят сами органы? Клетка- мел
Описание слайда:

Организм человека состоит из органов. А из чего состоят сами органы? Клетка- мельчайшая живая частица. Каждая клеточка -живой организм.

№ слайда 25 КЛЕТКА - маленький завод. Дышит Ест Трудится Забирает кислород, выделяет углекис
Описание слайда:

КЛЕТКА - маленький завод. Дышит Ест Трудится Забирает кислород, выделяет углекислый газ. усваивает питательные вещества, выбрасывает отходы. Создает себе подобные клетки.

№ слайда 26 Домашнее задание Загляни в учебник стр. 130. Ответь на вопросы рубрики « Проверь
Описание слайда:

Домашнее задание Загляни в учебник стр. 130. Ответь на вопросы рубрики « Проверь себя» Если не получится, загляни на стр. 128. Затем выполни задание 3 на стр. 58 в рабочей тетради. Не забудь посмотреть, что тебя ожидает на следующем уроке- стр. 131 учебника. Самым активным предлагаю найти пословицы о здоровье и записать их в тетрадь.

№ слайда 27 Карта настроения. Узнали много нового. Было интересно. Не заметили, как закончил
Описание слайда:

Карта настроения. Узнали много нового. Было интересно. Не заметили, как закончился урок. Узнали много нового и интересного, но немного устали. Не понравилось. Скучно.

№ слайда 28 Над какой темой мы сегодня работали? Что повторили? Что узнали новенького? Что т
Описание слайда:

Над какой темой мы сегодня работали? Что повторили? Что узнали новенького? Что такое орган человека? А что можно назвать системой органов? Какие системы органов вы запомнили? Итог урока. Назови внешние органы человека. Назови внутренние органы человека. Из каких органов состоит пищеварительная система? Кровеносная система? Нервная система?

№ слайда 29 Самооценка. Если вы набрали 5 и более - Молодцы « 5» Если вы набрали 4 - Не плох
Описание слайда:

Самооценка. Если вы набрали 5 и более - Молодцы « 5» Если вы набрали 4 - Не плохо « 4» Если вы набрали 3 - « поработайте дома и ответьте на 5»

№ слайда 30 Всем спасибо за работу, Результат и добрый смех. Пусть на следующих уроках Вам с
Описание слайда:

Всем спасибо за работу, Результат и добрый смех. Пусть на следующих уроках Вам сопутствует успех. Вам, ребята, большое спасибо за активную, плодотворную работу. Моим помощникам Тишке и Васе тоже спасибо.

№ слайда 31 Литература. 1. Плешаков А.А.Школа России. Концепция и программы для начальных кл
Описание слайда:

Литература. 1. Плешаков А.А.Школа России. Концепция и программы для начальных классов ч.1.-М,: Просвещение ,2009. 2. Плешаков А.А., Учебник « Окружающий мир» для 3 класса начальной школы в двух частях. Часть 1. - М,:«Просвещение», 2010. 3. Плешаков А.А., Рабочая тетрадь для 3 класса начальной школы в двух частях. Часть 1.- М,: «Просвещение», 2010. 4. Плешаков А.А. , Поурочные разработки по предмету « Окружающий мир» к учебному комплекту М., « Экзамен», 2007 5.Кульневич С.В. Анализ современного урока.- Ростов н /Д,: Учитель,2003 6.Степанов Е.Н. Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности.- М,: ТЦ Сфера, 2003

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru