Чем раньше у ребёнка сформируется осознанная необходимость заботиться о своем здоровье, тем здоровее будет каждый конкретный человек и общество в целом. Большинство школьников очень мало знают о своем теле, об особенностях его строения и функциях, о здоровье как главной ценности человека. Из-за отсутствия элементарных медицинских знаний молодой человек совершает множество ошибок. К сожалению, очень часто эти ошибки становятся роковыми. Чем раньше у ребёнка сформируется осознанная необходимость заботиться о своем здоровье, тем здоровее будет каждый конкретный человек и общество в целом. Большинство школьников очень мало знают о своем теле, об особенностях его строения и функциях, о здоровье как главной ценности человека. Из-за отсутствия элементарных медицинских знаний молодой человек совершает множество ошибок. К сожалению, очень часто эти ошибки становятся роковыми.
Проблема возникла во время проведения гигиенических процедур, когда мыли руки перед обедом , возник вопрос: «Нам говорят, нужно мыть руки перед едой, а то на них много микробов» Проблема возникла во время проведения гигиенических процедур, когда мыли руки перед обедом , возник вопрос: «Нам говорят, нужно мыть руки перед едой, а то на них много микробов» Нам стало интересно. Что это за микробы? Чем они нам могут навредить? Откуда они берутся? Все ли микроорганизмы приносят вред человеку?
формирование осознанного отношения к своему здоровью, потребности к здоровому образу жизни и обеспечение максимальной активности детей в преобладающем самостоятельном процессе сознания. формирование осознанного отношения к своему здоровью, потребности к здоровому образу жизни и обеспечение максимальной активности детей в преобладающем самостоятельном процессе сознания.
получить некоторые представления о микроорганизмах, об их свойствах (растут, размножаются, питаются, дышат); получить некоторые представления о микроорганизмах, об их свойствах (растут, размножаются, питаются, дышат); узнать, что микроорганизмы бывают полезными и вредными; учить детей получать новые знания с помощью микроскопа; подвести к пониманию значения бережного отношения к своему здоровью; познакомиться с простыми способами борьбы с болезнетворными бактериями.
Мы предположили, что, если избавиться от вредных привычек. (таких как грызть ручки) , соблюдать правила личной гигиены, иметь знания о микроорганизмах, то мы будем меньше болеть. Мы предположили, что, если избавиться от вредных привычек. (таких как грызть ручки) , соблюдать правила личной гигиены, иметь знания о микроорганизмах, то мы будем меньше болеть.
Проект направлен на формирование у детей положительного отношения к здоровому образу жизни. Проект направлен на формирование у детей положительного отношения к здоровому образу жизни. В ходе проекта дети узнают о том, как вредные бактерии попадают в организм, задумаются над вопросом, как сохранить здоровье. Составят правила сохранения здоровья. Станут соблюдать правила личной гигиены. Научатся сотрудничать в команде, коллективе. Приобретут навык работы в Интернете
Предметные: выполнять правила личной гигиены; Предметные: выполнять правила личной гигиены; определять принадлежность бактерий к царствам живой природы Личностные универсальные учебные действия: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; знание основных гигиенических норм и ориентация на их выполнение; установка на здоровый образ жизни Регулятивные универсальные учебные действия: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные универсальные учебные действия: Познавательные универсальные учебные действия: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), интернета; выделять существенную информацию из текстов; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные универсальные учебные действия ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать и оценивать действия партнера;