PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Введение новой системы оценивания в начальной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Введение новой системы оценивания в начальной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Введение новой системы оценивания в начальной школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проект Введение новой системы оценивания в начальной школе
Описание слайда:

Проект Введение новой системы оценивания в начальной школе

№ слайда 2 Цель проекта: развитие у обучающихся самостоятельности и способности к самореали
Описание слайда:

Цель проекта: развитие у обучающихся самостоятельности и способности к самореализации Задачи:сформировать у обучающихся устойчивые навыки самоконтроля и самооценки;развить познавательные интересы обучающихся;сформировать готовность к обучению в основном звене.

№ слайда 3 Сроки и этапы реализации проекта Сроки реализации проекта:2009 – 2013г.г.Этапы р
Описание слайда:

Сроки и этапы реализации проекта Сроки реализации проекта:2009 – 2013г.г.Этапы реализации проекта:Подготовительный этап «Выявление готовности детей к учебной деятельности»;Основной этап «Формирование контрольно – оценочной самостоятельности младших школьников»;Заключительный этап «Мониторинг результатов обучения в условиях безотметочного обучения» .

№ слайда 4 Актуальность проекта и анализ исходного состояния проблемы Внутренняя среда орга
Описание слайда:

Актуальность проекта и анализ исходного состояния проблемы Внутренняя среда организацииСильные стороны:участие в организации эксперимента администрации школы;понимание и содействие родителей;возможность сотрудничества с ИПК г. Новокузнецка;возможность сотрудничества с ИМЦ г. Осинники.Слабые стороны:нет нормативной базы;не разработана система оценивания в начальной школе;

№ слайда 5 Внешняя среда организацииВозможности для реализации проекта:интеллектуальные кон
Описание слайда:

Внешняя среда организацииВозможности для реализации проекта:интеллектуальные конкурсы разного уровня;сотрудничество с психологом;работа социального педагога;работа фельдшера школы; материальная база школы (компьютеры, интерактивные доски);социальное партнерство с родителями;повышение подготовки и переквалификации педагогов.Ограничения, риски:противоречия между позициями школы и родителей;стремление обучающихся получить отметку.

№ слайда 6 Новизна материала Безотметочное обучение выступает в качестве нововведения, внед
Описание слайда:

Новизна материала Безотметочное обучение выступает в качестве нововведения, внедрение которого в образовательный процесс связано с переходом начальной школы в режим развития, в режим инновационной деятельности. При безотметочном обучении отметки обучающимся не ставятся. В силу вступает оценка как процесс отслеживания продвижения в учебе каждого ребенка.

№ слайда 7 Подготовительный этапВыявление готовности детей к учебной деятельности Выявление
Описание слайда:

Подготовительный этапВыявление готовности детей к учебной деятельности Выявление готовности детей к обучению по следующим критериям:социальная готовность (принятие позиции ученика);готовность к коллективной форме обучения;адекватность самооценки.

№ слайда 8 Основной этапФормирование контрольно – оценочной самостоятельности младших школь
Описание слайда:

Основной этапФормирование контрольно – оценочной самостоятельности младших школьников Приемы; методики;индивидуальная поддержка психолога;создание ситуации успеха и т.д.

№ слайда 9 Заключительный этапМониторинг результатов обучения в условиях безотметочного обу
Описание слайда:

Заключительный этапМониторинг результатов обучения в условиях безотметочного обучения Критерии:постановка и принятие учебной задачи (оценка знаний ребенка: фронтальная беседа, задания- ловушки, практические задания);решение учебной задачи (степень осознания способа решения учебной задачи: диагностические задания);отработка способа (коррекция целей и средств профессиональной деятельности учителя);отработка способа действий и оценка гибкости способа (оценить способность применять имеющийся способ действия в новых условиях: практические задания).

№ слайда 10 Ожидаемые результаты Пять групп умений:учебно – логические;учебно – коммуникатив
Описание слайда:

Ожидаемые результаты Пять групп умений:учебно – логические;учебно – коммуникативные;учебно – организационные;учебно – управленческие;учебно – информационные.

№ слайда 11 Промежуточные результаты Определяются по следующим критериям:готовность детей к
Описание слайда:

Промежуточные результаты Определяются по следующим критериям:готовность детей к школе;учебно –познавательный интерес;отдельные компоненты учебной деятельности.

№ слайда 12 Целевые группы проекта учителя начальных классов; обучающиеся; родители; админис
Описание слайда:

Целевые группы проекта учителя начальных классов; обучающиеся; родители; администрация школы.

№ слайда 13 Формы представления результатов информационно – образовательные продукты;методич
Описание слайда:

Формы представления результатов информационно – образовательные продукты;методические рекомендации;аналитические отчеты;научные статьи.

№ слайда 14 В результате выполнения проекта будет достигнуто: инициирование процесса введени
Описание слайда:

В результате выполнения проекта будет достигнуто: инициирование процесса введения новой системы оценивания учебных достижений;ориентация на совершенствование структуры и содержания общего образования;ориентация на Федеральный компонент государственного стандарта начального образования второго поколения.

№ слайда 15 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru