PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Проблемы социально-эмоционального воспитания дошкольников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проблемы социально-эмоционального воспитания дошкольников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проблемы социально-эмоционального воспитания дошкольников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проблемысоциально-эмоциональноговоспитания дошкольников
Описание слайда:

Проблемысоциально-эмоциональноговоспитания дошкольников

№ слайда 2 Творческое название Мир эмоций
Описание слайда:

Творческое название Мир эмоций

№ слайда 3 Типология проекта:исследовательскийУчастники проекта:воспитатель, дети второй мл
Описание слайда:

Типология проекта:исследовательскийУчастники проекта:воспитатель, дети второй младшей группы, родителиСроки реализации проекта:учебный год

№ слайда 4 Данный педагогический проект разработан с учётом программы «Я, ты, мы: Социально
Описание слайда:

Данный педагогический проект разработан с учётом программы «Я, ты, мы: Социально-эмоциональное развитие детей от трёх до шести лет» О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной. В последнее время в жизни нашего общества материальные ценности стали преобладать над духовными. Поэтому наряду с акцентом на интеллектуальное развитие необходимо уделить должное внимание и эмоциональному миру дошкольника. Предполагается реализация данного проекта как во время занятий с детьми, так и в свободное от них время. Результатом проекта будут: презентация, цикл занятий, комплексы психогимнастики, сконструированный вместе с детьми настольный театр.

№ слайда 5 При правильной организации работы по социально-эмоциональному воспитанию в ДОУ м
Описание слайда:

При правильной организации работы по социально-эмоциональному воспитанию в ДОУ можно решить проблему вхождения ребёнка в реальный мир

№ слайда 6 Как спланировать учебно-воспитательную деятельность для максимально успешного до
Описание слайда:

Как спланировать учебно-воспитательную деятельность для максимально успешного достижения поставленных целей?

№ слайда 7 Определить основные направления работы по социально-эмоциональному воспитанию.Ра
Описание слайда:

Определить основные направления работы по социально-эмоциональному воспитанию.Разработать комплекс занятий и упражнений по теме проекта.Составить план взаимодействия с семьями детей.Внедрить в практику учебно-воспитательного процесса разработанные мероприятия.Проверить результативность педагогической деятельности.

№ слайда 8 ПодготовительныйПрактический Заключительный
Описание слайда:

ПодготовительныйПрактический Заключительный

№ слайда 9 1. Создание комплекса психогимнастических упражнений на основе поэтических текст
Описание слайда:

1. Создание комплекса психогимнастических упражнений на основе поэтических текстов: «Нам солнце улыбается»; «Родители»; «Наши алые цветки»; «Мы летим под облаками»; «На лугу растут цветы»; «Ветер»; «Лягушки»; «Прогулка в лес»; «Ёжик»; «Мыши».

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 2. Организация и проведение спланированных занятий: «Отражение в зеркале»; «Како
Описание слайда:

2. Организация и проведение спланированных занятий: «Отражение в зеркале»; «Какого цвета твои глаза?»; «Ребята и зверята. Дикие животные»; «Какой подарок ты хочешь получить?»; «Как мы выражаем свои чувства?»; «Грусть»; «Спокойствие»; «Взаимопомощь»; «Плохо быть одному»; «Никого роднее мамы в целом мире нет»; «Этикет для малышей».

№ слайда 12 3. Внедрение элементов театрализованной игры: - плоскостной театр на фланелеграф
Описание слайда:

3. Внедрение элементов театрализованной игры: - плоскостной театр на фланелеграфе; - игрушки из конусов; - игрушки-дергунчики; - театр игрушек из ложек; - игрушки из коробок; - театр кукол «Живая рука»; - театр игрушек из яичной скорлупы.

№ слайда 13 4. Проведение родительских собраний и консультаций: «Развитие эмоционально-нравс
Описание слайда:

4. Проведение родительских собраний и консультаций: «Развитие эмоционально-нравственной сферы детей»; «Игра – мир ребёнка»; «Общение родителей и детей»; «Что такое хорошо и что такое плохо»; «В человеке всё должно быть прекрасно»; «Как наказывать»; «Почему он рвёт книжки»; «Самооценка ребёнка дошкольного возраста»; «Роль отца в воспитании детей»; «Папа и дочка: любовь на все времена»; «Влияние биоритмов на эмоциональное состояние ребёнка».

№ слайда 14 Результаты проекта: На основе анкетирования для родителей «Как изменился мой реб
Описание слайда:

Результаты проекта: На основе анкетирования для родителей «Как изменился мой ребёнок?», проведённого в конце учебного года, были выявлены следующие положительные изменения в поведении и психо-эмоциональном состоянии детей: - возросли коммуникативные способности (желание идти на контакт и умение общаться); - почти полностью исчезли нежелательные формы поведения (проявление грубости и недоброжелательности к окружающим); - появилось желание выражать преимущественно положительные эмоции (радость, восторг, удивление, восхищение).

№ слайда 15 Результаты коррекции неконструктивного поведения детей.
Описание слайда:

Результаты коррекции неконструктивного поведения детей.

№ слайда 16 Информационные ресурсы: Васильева, М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. Программа в
Описание слайда:

Информационные ресурсы: Васильева, М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. Программа воспитания и обучения в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.Дурова Н.В. Очень важный разговор. – М.: Мозаика-Синтез, 2001.Зацепина М.Б. Воспитание и обучение во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.Князева, О.Л., Стеркина, Р.Б. Я, ты, мы: Социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет. – М.: Просвещение, 2005. Кольцова, О.В., Шедько, С.Н. Создание образовательной и предметно-развивающей среды в жизнедеятельности детей дошкольного возраста. – Тамбов: ИПКРО, 2009.

№ слайда 17 Крюкова С.В., Слободяник, Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. – М
Описание слайда:

Крюкова С.В., Слободяник, Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. – М.: ГЕНЕЗИС, 2006.Мирилова, Т.Л. Эмоциональное развитие ребёнка. – Волгоград: Корифей, 2009.Соломенникова, О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.Сушкова, И.В. Социально-личностное развитие. – М.: Сфера, 2008.Теплюк, С.Н. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста. – М.: ВЛАДОС, 2001.Шорыгина, Т.А. Вежливые сказки. – М.: Книголюб, 2002.Шорыгина, Т.А. Красивые сказки. – М.: Книголюб, 2003.Шипицына, Л.М. Азбука общения. – СПб.: Детство Пресс, 2004.Юрчук, Е.Н. Эмоциональное развитие дошкольников. – М.: Сфера, 2008.

№ слайда 18 Воспитатель МДОУ «Детский сад «Берёзка»пос. Первомайский Первомайского районаТам
Описание слайда:

Воспитатель МДОУ «Детский сад «Берёзка»пос. Первомайский Первомайского районаТамбовской областиЩавелева Ольга Анатольевна

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru