PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Личностные качества социального работника
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Личностные качества социального работника


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Личностные качества социального работника


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Личностные качества социального работника
Описание слайда:

Личностные качества социального работника

№ слайда 2 Стиль поведения социального работника, обусловленный совокупностью личностных ка
Описание слайда:

Стиль поведения социального работника, обусловленный совокупностью личностных качеств, его ценностными ориентациями и интересами, оказывает решающее воздействие на систему, которую он формирует.

№ слайда 3 Качества социального работника в его профессиональной деятельности: гуманистичес
Описание слайда:

Качества социального работника в его профессиональной деятельности: гуманистическая направленность личности, личная и социальная ответственность, обострённое чувство добра и справедливости, чувство собственного достоинства, уважение достоинства другого человека,терпимость, вежливость, порядочность, эмпатичность, готовность понять других и придти к ним на помощь, эмоциональная устойчивость, личная адекватность по самооценке, уровню притязаний и социально адаптивности.

№ слайда 4 Личностные качества социального работника можно разделить психофизиологические к
Описание слайда:

Личностные качества социального работника можно разделить психофизиологические качества личности, от которых зависят особенности к данному виду деятельности психолого-педагогические качества, от которых зависит эффект личного обоняния. психологические качества, характеризующие социального работника как личность

№ слайда 5 Качества первой группы, которые отражают психические процессы -восприятие, -памя
Описание слайда:

Качества первой группы, которые отражают психические процессы -восприятие, -память, -воображение, -мышление, -Психические состояния: усталость, апатия, стресс, тревожность, депрессия. -Внимание как состояние сознания, эмоциональные и волевые проявления: -сдержанность, -настойчивость, -последовательность, -импульсивность

№ слайда 6 Ко второй группе качеств относятся такие качества, как самоконтроль,самокритично
Описание слайда:

Ко второй группе качеств относятся такие качества, как самоконтроль,самокритичность, самооценка своих поступков, а также стресса устойчивые качества – физическая тренированность, самовнушаемость, умение управлять своими эмоциями.

№ слайда 7 К третьей группе относятся: коммуникабельность, эмпатичность,аттрактивность, кра
Описание слайда:

К третьей группе относятся: коммуникабельность, эмпатичность,аттрактивность, красноречие и другие.

№ слайда 8 Комплекс навыков и умений, необходимых для применения знаний педагогики и психол
Описание слайда:

Комплекс навыков и умений, необходимых для применения знаний педагогики и психологии в работе с людьми Основной навык социального работника Интервьюирование стандартизированное интервью – когда исследуемому задаются заранее намеченные по определённой программе вопросы и ответы обычно фиксируются на специальной картеили таблице и т.д. нестандартизированное интервью – когда исследуемому задаются вопросы произвольной формы, всесторонне охватывающие проблему какого–либо исследования.

№ слайда 9 навык самообладания Самообладание не столько качество личности, сколько процесс
Описание слайда:

навык самообладания Самообладание не столько качество личности, сколько процесс управления своим поведением в экстремальной ситуации. С учётом того, что социальному работнику приходится бывать именно в таких ситуациях, то ему просто необходимо развивать в себе способность к самообладанию.

№ слайда 10 Искусство социального работника проявляется в том, чтобы не выставлять на первый
Описание слайда:

Искусство социального работника проявляется в том, чтобы не выставлять на первый план свою воспитательную функцию, а действовать советом, добрыми пожеланиями, личным участием в решении проблем клиента.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru